Мишкины хроники: блоггинг, заработок, SEO

Михаил Сибилев

Друзья, продолжаю акцию “Бесплатный обзор каждому читателю!”, и сегодня настала очередь интереснейшего и полезного блога “Мишкины хроники”, который лично я читаю уже на протяжении пары месяцев. Хотя вроде так ни разу там ничего и не комментировал (просто читаю в ридере и иногда нет времени переходить и комментировать, к сожалению). Как вы уже успели заметить по заголовку данной статьи, то основная специфика Мишкиного блога – это блоггинг, заработок и SEO. Кажется, что таких блогов полно, но на самом деле на этом ресурсе есть море полезного материала, который стоит отдельного внимание. Ну ладно, вернемся к нашему обзору, начнем как всегда с дизайна…

Но для начала скажу пару слов об авторе данного блога. Автора зовут Михаил Сибилев, и как он утверждает блог абсолютно обо всем: ведение блогов, способы заработка в сети Интернет, оптимизация сайта, кино, музыка и прочее. Кстати, касательно музыки – Михаил сам занимается этим делом и иногда выступает в качестве ди-джея. Подробности я, конечно, не узнавал, но если кому-то интересно, то загляните к нему на блог на страницу “Про этот блог”. Там есть соответствующая ссылка. Всё, теперь точно переходим к обсуждению дизайна!

Заходим на блог… Ага, нет favicon, уже минус! Почему-то на многих блогах отсутствует этот маленький, но такой важный элемент. Не хорошо. Смотрим дальше. Лично мой взгляд сразу упал на шапку блога, в частности, на его логотип:

Мишкины хроники

Вроде бы логотип самый простой, но есть в нем какая-то изюминка, что-то прикольное. Одним словом, не знаю почему, но логотип мне понравился. Что касается самого шаблона, то не очень. Слишком мрачный дизайн, серые и тусклые цвета. Да и сам шаблон довольно простенький, хотя иногда такие шаблоны смотрятся весьма неплохо, но не в данном случае. Поэтому я бы посоветовал шаблончик поменять. Теперь пробежимся по боковой колонке. У меня там есть несколько вопросов к автору.

Мишкины хроники: рубрики блога Со строкой поиска, RSS иконкой и баннерами все понятно – все сделано отлично. А вот дальше начинается уже что-то непонятное. После баннеров идут рубрики. Как видно, что из-за большого названия некоторых рубрик блоки немного смещаются и получается очень некрасиво. Вот это бы стоило тоже подправить. Хотя может быть это у меня только так отображается (сижу на Google Chrome). Только что проверил еще и в FireFox – точно такая же ситуация. Поэтому это уже проблема с большими названиями рубрик. Может быть стоит как-то это все поменять местами или изменить настройки шрифта. Одним словом, вопрос нужно решать. Потом в боковой колонке идут теги блога, за ними находится блогролл. У блогролла такая же проблема, что и у рубрик. Кстати, мне еще не понравилось, что заголовки блогролла и тегов написаны с маленькой буквы, а все остальные с большой. Тоже как-то не вяжется.

Мишкины хроники После этого у нас размещается так называемая счетная палата. Другими словами – это пузомерки (показатели). Мне всегда нравилось что-то считать: деньги, подписчиков, места в рейтингах, поэтому против этого я ничего не говорю. Единственное, что мне в этом не понравилось – это то, что все счетчики расположены в одной колонке. Зачем так делать, когда можно расположить их в две колонке (это ведь будет намного красивей смотреться). А еще есть одна вещь, которую я совсем не понял, даже не понял, зачем она находится на блоге. После счетчиков находится надпись “Уважаемые рекламодатели:” и все, потом идет пустота. Зачем это и про что это, я не знаю. Хотелось бы, чтобы Михаил ответил на этот вопрос. Просто очень любопытно. Может там раньше что-то было, когда я еще не слышал про Мишин блог. Все возможно, буду ждать ответа в комментариях к этому посту. Что-то мы заговорились про дизайн, пора бы уже переходить к содержанию блога, к его статьям, которые выглядят намного лучше серого и мрачного шаблона!

И так, как я уже говорил, Михаил пишет о многих темах, но делает это очень аккуратно и интересно. Сразу скажу, что за статьи я бы поставил крепкую пятерку! Все статьи аккуратно разбираются по полочкам, нет ничего лишнего, все только по теме. Кстати, еще заметил, что Михаил не ставит разделителей на посты, т.е. на главную выводятся полные версии статей. Это в принципе является большим плюсом. Если переходить на конкретные темы, то мне очень понравилась последняя статья (гостевая) про копирайтинг. Поскольку я сам копирайтер, то мне интересно все, что с этим связано (а мне вообще много чего интересно!). Из статей самого Михаила запомнились 2 статьи: про E-Mail рассылку средствами WordPress и про борьбу с ленью. Конечно, есть ряд и других ярких и интересных статей, я просто в качестве примера привел парочку статей, которые мне особо запомнились.

Подведем итоги. Читать этот блог однозначно нужно, поскольку там обсуждаются действительно полезные и актуальные темы, а дизайн… думаю, что он еще несколько раз поменяется. Судить по обложке все равно не стоит! 😉

Друзья, а вам понравились Мишкины Хроники?

— — — — — — — — — —

BMW X5

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

  • Что-то в последнее время стало больно смотреть, как школьники коверкают все что можно ради заработка в сети Интернет. Друзья, не мучайтесь, почитайте про партнерки для заработка на сайте и приступайте к нормальной прибыльной работе.

12 комментариев

  1. Неплохой блог

  2. А я понял что там за строка Уважаемые рекламодатели. Но её надо убрать или изменить Мишка. Говорить не буду. Ув. зелёный Кактус, сними этот раздел с вопросом.

  3. Да, согласен;)

  4. Хм… интересный обзор… А возможно ли такой обзор написать и о моём Блоге?? =)) Спасибо.

  5. Анфиса жжетт =)))

  6. Olega, какой раздел? Ты имеешь в виду вопрос в посте? Его я точно убирать не буду, мы же договаривались на ЧЕСТНЫЙ обзор, поэтому все, что мне понравилось и не понравилось я расписал. Если Михаил захочет ответить, то ответит, а если нет, то нет. Его право. Но убирать я точно не буду. 😉

    Бедный Студент, с чем согласен? 🙂

    MC, конечно возможно. Принимай участие в моей акции и жди своего обзора. Подробности здесь: https://greenkaktus.wordpress.com/2010/03/10/free-review/

  7. Ув. Кактус, вы поймёте когда полистаете несколько страниц, а не главную и обратите внимание на эту строчку. Там просто са….а — с..ы. Не палите Мишку на всё услышанье.

  8. @Кактус, с первым постом согласен 🙂

  9. http://oesym.blogspot.com/2010/03/favicon.html это для тех кому favicon нужен
    может пригодится кому

  10. Olega, я уже понял, что это такое. Но вопрос свой не сниму. Нужно значит убрать надпись с главной страницы. WordPress ведь гибкая штука, возможности широкие, поэтому проблемы в этом быть не должно. К тому же, что такого в том, что у Михаила стоят эти ссылки? Ладно бы их было 50 штук, но ведь там все аккуратно сделано. Поэтому ничего в этом позорного или плохого я не вижу. 😉

    Бедный Студент, понятно. 🙂

    denaie, думаю, что проблемы с установкой favicon ни у кого не возникнет, поскольку это дело пары минут. Но ссылку оставлю, мало ли действительно кому-нибудь интересно будет. 😉

  11. )))))) да… Анфиса еще та.
    Кто ее вообще пустил на телевидение?!

  12. Мишкины хроники понравились и замечания сделаны по теме.
    А как Вы выбирали конкретный или случайный блог? Ведь писать такой пост просто никто не будет.
    А про партнерские программы Вы абсолютно правы. Их разнообразие позволяет подобрать что-то индивидуальное каждому.

Добавить комментарий

