LiteMoney: заработок в Интернет и продвижение сайтов

Спонсор поста: Дорогие дамы, заходите в недорогой интернет-магазин женской одежды. Будете приятно удивлены!

LiteMoney: заработок в Интернет и продвижение сайтов Двигаемся по списку блогов, участвующих в акции, дальше. Сегодня мы разберем блог, находящийся на 6 месте моего списка. В частности, речь пойдет о блоге “Заработок в интернете, продвижение сайтов: лучшее”. И вновь я напоминаю тем, кто еще не принял участие в акции “Бесплатный обзор каждому читателю!”, что акция все еще идет и записаться может любой желающий. Поэтому не упустите свой шанс и получите ЧЕСТНЫЙ обзор своего блога совершенно бесплатно! Ладно, что-то я отвлекся. Вернемся к рассматриваемому блогу. Тема блога не отличается определенной оригинальностью, все как всегда: про заработок и продвижение. Хотя мне понравилось, что в теме есть интересное уточнение “Лучшее”. Хитро и оригинально.

Если говорить серьезно, то этот блог действительно интересный, есть, что почитать и чему поучиться. Кстати, вот именно этот блог служит очередным доказательством того, что на бесплатных блогохостингах есть хорошие и качественные площадки. Что-то меня опять в сторону уносит. Ну что же, начнем с дизайна…

В отличие от многих блогов, которые были рассмотрены мною ранее, у этого блога есть favicon, но замечание я в эту сторону все-таки сделаю, потому что этот favicon стандартный, который предоставляет площадка blogger.com. Хотя на самом деле я и не помню точно, есть ли возможность там поменять favicon или нет. Как я уже сказал блог размещен на бесплатном блогохостинге blogger.com, которая с каждым днем усиленно развивается и набирает обороты. Действительно площадка классная, у меня у самого там один блог есть. Что касается дизайна. Он самый простой, стандартный шаблон. Неужели нельзя было выбрать что-нибудь более симпатичное. Например, сейчас в буржунете куча классных нестандартных шаблонов для данной площадки. Даже есть ряд шаблонов, переделанных из wordpress шаблонов. Одним словом, можно подобрать что-нибудь интересное. Но видимо блог с самого начала с таким дизайном ходит. Не знаю как остальным, но мне этот шаблон вообще не нравится, уж слишком узкий он какой-то. Радует только то, что много зеленого цвета, я люблю зеленый. 🙂

Идем дальше и сразу же видим очередной косяк. Под шапкой блога расположен рекламный блок от Google AdSense, который выезжает за края шаблона. Неужели не подобрать блок подходящего размера? Зачем так уродовать свой ресурс? Помимо этого мне не понравился еще баннер Блогуна в боковой колонке, который был урезан, поскольку не вмещался туда целиком. Тоже можно было бы что-нибудь придумать, а не так пихать.

Блогун Google AdSense

В остальном к оформлению претензий нет. Вообще, блог достаточно популярен: все записи постоянно комментируются и обсуждаются, аудитория блога превышает 2000 человек, да и в рейтинге блогов Яндекса данный блог занимает далеко не последнее место.

Теперь обратимся к содержанию ресурса. Пробежавшись по блогу мельком и остановившись на нескольких статьях, я понял, что читать этот блог стоит, я бы даже сказал, что это было бы полезно. Поэтому я на него сразу же подписался. 🙂 На самом деле, друзья, посты очень интересные. Рассматриваемые темы разные, начиная от планирования своего времени и секреты заработка, заканчивая курьезами наших звезд (это я про пост с Анфисой Чеховой). При этом достаточно прочитать название любого поста, которое не такое короткое, как обычно бывает у блоггеров. Сами названия статей уже несут определенную интригу и вызывают интерес. Автор молоток, ничего не скажешь. Так что подписывайтесь на блог litemoney.blogspot.com и получайте свежие и интересные статьи. Кстати, насколько я понял автор блога даже в кино про Великую Отечественную Войну успел сняться. Молодец какой! 🙂

Друзья, а что вы думаете про рассматриваемый блог?

— — — — — — — — — —

BMW 7 Series

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

14 комментариев

  1. подписался на блог) много полезных постов

  2. Posted by orthenner on Март 28, 2010 at 11:18 пп

    Отличный блог!

  3. Давно читаю этот блог, с блоками, правда, проблема, но на Блогспоте и у меня такое было. Есть что почитать, так что спасибо.

  4. Chief, с блоками проблема, потому что шаблон выбран не подходящий. Как я уже написал в посте, можно подобрать отличный нестандартный шаблон в буржунете. К тому же сами блоки AdSense и баннер Блогуна можно было и поменьше сделать. 😉

  5. «акция все еще идет и записаться может любой желающий»
    Судя по количеству желающих, Вы обеспечены работой не только на 3 месяца 🙂

    А я пока пойду и сама гляну, что это за блог про легкие деньги 😉

  6. Posted by windowz8 on Март 29, 2010 at 6:14 пп

    Да работы у тебя будет навалом))) Блог стоящий

  7. Блог хороший, подписан. Автору большой респект

  8. Актуальный блог, свежая инфа, почитываю

  9. Может быть рекламные блоки неспроста так расположены, ведь они тем самым привлекают к себе дополнительное внимание, следовательно больше кликов по ним =)

  10. Спасибо! Отличный блог. Жду от вас новых статей

  11. Пьяный русский хакер практически непобедим !

  12. Ну мне как-то дизайн не пришелся по душе. Хотя как говорят, встречают по одежке…

  13. подписался на вас, нравится

Добавить комментарий

