Анализ дайджестов блогосферы. Стоит ли?

Анализ дайджество блогосферы. Стоит ли? Друзья, в настоящее время в современной блогосфере появилась тенденция к публикации так называемых дайджестов блогосферы (“Интересно почитать”, “Пятничное чтиво” и подобные статьи). Читая несколько блогов, всегда натыкаешься на подобные записи, элементы которых в большинстве случаев практически идентичны. Возникает интересный вопрос: стоит ли публиковать подобного рода статьи? Или все-таки можно обойтись без них? Сегодня мы попытаемся решить данный вопрос, а точнее я раскрою вам свою точку зрения на ситуацию.

Сразу хочу сказать и напомнить тем, кто забыл, что я не являюсь исключением из правил и однажды опубликовал запись “Познавательное чтиво. Выпуск #1”, в которой были также указаны наиболее интересные на мой взгляд статьи на тот момент. В то время я планировал еженедельно писать подобные статьи и рассказывать вам о том, что творится в блогосфере. Но потом передумал, поскольку понял, что занятие это бредовое.

Действительно, подумайте сами: самые яркие, интересные и информативные статьи всегда хорошо пиарятся в Интернете, поэтому они всегда на слуху (социалки, форумы, новостные порталы и прочее). В связи с этим практически каждый активный блоггер обязательно прочитает эту запись. Так зачем тогда публиковать это на своем блоге, когда большая часть читательской аудитории это уже прочитала? Вот именно, незачем. Конечно, определенный круг ваших читателей скажет вам спасибо за подобные статьи, а вот другие даже могут и не прочитать. Поэтому не стоит захламлять свой блог данными записями.

Но здесь возможен и другой подход, которого в дальнейшем постараюсь придерживаться и я сам. Как вы знаете начинающему блоггеру, который только пришел в блогосферу, не так просто пиарить свои статьи, поэтому многие публикации остаются в тени, никем не прочитанные. Но ведь это не значит, что данные статьи не интересные, заезженные и скучные. Нет! Просто их практически никто не читал. В этом-то и заключается загвоздка. Так почему бы не собрать дайджест статей с молодых блогов, дать возможность им сделать широкий шаг вперед, почувствовать себя читаемыми и востребованными?! Конечно, главное найти стоящие публикации. И уверяю вас, друзья, что такие есть, просто нужно немного покопаться. Например, сейчас в рамках моей акции “Бесплатный обзор каждому читателю!” я познакомился и продолжаю знакомиться с новыми блогами и самими блоггерами, значительная часть из которых молодые и неопытные. Скажу честно, уже подписался на несколько новеньких блогов, поскольку нашел там много интересных для себя статей. Они стоят отдельного внимания.

Кстати, еще одной интересной темой для дайджестов являются статьи по разработке. Я сейчас говорю не про разработку под wordpress и подобное. Я говорю о реально серьезных вещах: разработка крупных информационных систем, технологии разработки ПО, программирование мобильных устройств, вообще в целом о программировании и прочие темы. На самом деле многие авторы подобных блогов не особо сильно светят свои статьи, поэтому их читает определенный ограниченный круг людей. А ведь статьи действительно интересные. Поэтому можно попиарить у себя и такие публикации.

Собственно, на этом мои рассуждения заканчиваются. Я все-таки решил не закрывать раздел познавательного чтива и продолжить публикацию наиболее интересных статей сети Интернет среди блогов-новичков и блогов про разработку. Так будет намного интересней для моих читателей, а это для меня очень важно!

Друзья, а что вы думаете по данному вопросу? Стоит ли вообще публиковать дайджесты блогосферы? Согласны ли вы с моей точкой зрения на данный вопрос?

— — — — — — — — — —

BMW X6

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

  • Друзья, в настоящее время ноутбуки являются неотъемлемым элементом жизни практически каждого современного человека. Но при этом они довольно часто ломаются, поэтому всегда должен проводится тщательный ремонт ноутбуков м. Третьяковская – обращайтесь сюда, вам помогут!
  • Ни в коем случае не забывайте устанавливать противопожарное оборудование, тем более в последнее время участились случае возгораний и умышленных поджогов.
21 комментарий

  1. Это делается для того, что показать читателям, что блог еще жив, он не умер.

  2. doctor, я, например, лучше напишу отдельный пост о том, что сейчас происходит в моей жизни, почему реже пишу (если это так) с подробными объяснениями. Читатели ведь тоже люди и все понимают. А писать посты «Интересно почитать» лишь для того, чтобы сделать видимость по моему весьма глупо. 😉

  3. Скажу, конечно, только за себя. Но я такие дайджесты читаю с большим интересом. У меня нет физичеки времени на ведение блога и наведения знакомств. Мне нужны выжимки из сети. Они для меня в 70% интересны, я перехожу по ссылкам и читаю. Так что, если у вас есть силы на это, я вам скажу спаисбо.
    Спасибо!

  4. Мне кажется так, кому надо тот запиарится, кому не надо, не станет этого делать.
    Если блог не палится в дайджестах на социалках и формах, значит для другого круга людей пишется информация.

  5. В Ваших рассуждениях, уважаемый Кактус, присутствует здравая логика. О предпосылках можно спорить, но выводы мне импонируют по одной простой и не связанной с логикой причине: люблю разнообразие. Если кто-то что-то делает в корне иначе, чем другие, и при этом качественно, мне нравится.
    А Вы делаете очень стоящие долгосрочные вложения. Предвижу яркое будущее.

  6. morte, я написал это к тому, что на многих блогах эти дайджесты практически одинаковые. Все постоянно повторяется. Как я уже сказал, я буду публиковать подобные подборки, но там будут интересные записи с молодых блогов, которые только начинают свой путь, и с блогов разработчиков. Если интересно, то присоединяйтесь и читайте! 😉

    АлаичЪ, дело в том, что начинающие блоггеры знают далеко не все места, где стоит пиарить свои статьи. Они могут их пиарить на ресурсах. посещаемость которых в 10-20 человек, но не знают, например, о крупных социалках и прочих проектах. Например, я до сих пор нахожу в сети офигенные статьи чуть ли не годовалой давности, которые нигде не светились (особенно по разработке). Поэтому их стоит учитывать в дайджесте.

    Алла, спасибо, очень радуют ваши слова. 🙂

  7. Я думаю, что написание дайджестов о разных явлениях — это желание обобщить и систематизировать какой-нибудь материал, то-есть получить от старого что-то новенькое. По-моему, это правильно, ведь это не есть плагиатом. Кроме того происходит буквальное изменение структуры предоставления описания. если раньше описание или ревью был написан с рекламной целью, то теперь все стает более объективнее. Поэтому лучше читать дайджесты, чем читать отдельные обзоры. В дайджесте в одном посту вкладывается сокращение и объективизация нескольких обзоров. Надо просто выбрать какой-нить себе, а потом уже читать конкретный обзор.

  8. Дайджесты нужны. Материала много и он в текучке может проскочить
    мимо глаз. Другой вопрос качество — ну тут дело сложнее.
    Значит каждый должен сам выбирать чьи дайджесты читать
    В дальнейшем будет идти специализация дайджестов по узким направлениям

  9. Посты такого рода нужно публиковать. Я так считаю…и это не от того что блог умер или нечего читать. Я опубликовал такой пост только ради того чтобы читатели расширяли свой кругозор, я сам порой блогадаря таким публикациям открывал для себя интересные блоги. А в ручную лопатить инет в поисках чтива муторно. В таких постах главное еще свое мнение оставлять на каждую опубликованную ссылочку -тогда будет понятно, что вы не тупо заполнили пространство на своем блоге, а читатель сам решит что ему дальше читать или нет. Иногда можно получить и сео эффект от благодарных блогеров, ссылки на посты которых вы разместили. У меня такое было 🙂

  10. Дайджесты имеют право на жизнь, но только если они будут определенного качества. Можно публиковать узкотематические, связанные напрямую с блогом, а можно просто подборку лучших материалов сети, для того, что бы быть в курсе всего, что происходит вокруг.

  11. А бэха тут в какую тему? Вроде бы об автомобилях ни слова. Или это заветная мечта?
    Иделя делать обзоры — хорошая. Всем делающим получить обзор своего блога — обращаться сюда.
    Я делаю иногда обзоры, но только тематических записей. То, что в теме моих блогов. Вот, например тема плагинов для вордпресса мне совершенно не интересна.

  12. Дайджесты это правильно, моё мнение. Таким образом можно заслужено помочь статье или блогу увидеть своих читателей. Ув.Dr.Baltar это у Алексея достижимая, но пока мечта. В интервью его сказано.

  13. Posted by orthenner on Март 31, 2010 at 8:33 пп

    А я согласен. У старых блогов и так пиара хватает и их все знают и читают, а молодым еще пробиваться и пробиваться.

  14. У каждого свой стиль блога

  15. иногда как раз в молодых блогах можно встретить много интересного. И кто сказал что если блог молодой то и человек его заведший тоже молод и неопытен?

  16. Ни в коем случае не начинайте эту рубрику. Это еще один шаг к говноблогерству. У каждого второго блогера есть такая рубрика. Лучше используйте потраченное время на написание статьи, или провождение эксперимента.

  17. это стоит делать, хотя бы для той части аудитории вашего блога, которая в силу своей занятости не успевает мониторить все блоги. я с удовольствием читаю такие «сливки».

  18. Нет смысла постить такие обзоры на блогах. Тви — идеальное решение.
    Читайте TweetsDigest на твиттере — @jebox \ быстро, удобно, легко!

  19. считаю, что такие статьи нужны, так как сам являюсь новичком в блогосфере, а ещё отлично спрашивать мнение своих читателей после поста, чтобы было огромное количество комментариев-возьму на заметку)

  20. Я думаю что кто-то должен публиковать дайджесты блогосферы

  21. Хорошая статья!

Добавить комментарий

