Первоапрельская шутка Яндекса?

Друзья, сегодня заметил, что происходит что-то неладное со счетчиками нашего провидца Яндекса. Зашел к себе на блог и увидел вот такую вот интересную картину:

Яндекс

С количество ссылок на меня все в порядке, а вот то, что мой блог первый – сильно сомневаюсь.

После этого я заметил, что еще на одном знакомом мне блоге происходит такая же ситуация. Неужели Яша решил включить юмор и повеселить народ? Я так понимаю, это первоапрельская шутка?! 🙂 С другой стороны хорошо, конечно. Посмотрел, порадовался и принялся за работу, ведь есть к чему стремиться. 🙂

Друзья, может быть есть еще-какие-нибудь шутки от наших поисковых гигантов?

Интересное в сети:

  • Обратите внимание, что разработка сайтов на Drupal требует грамотного и профессионального подхода. Не скупитесь на качество! 😉
26 комментариев

  1. Posted by khmykalka on Апрель 1, 2010 at 11:39 пп

    А еще тыкая в Яндекс-карту по московскому адресу можно попасть в окрестности Урюпинска.

  2. так может действительно первый? :))))

  3. Яндекс точно прикололся… И в картинках тоже.

  4. Яндекс ещё переворачивал изображения в поиске по изображениям, но правда только в ночное время это было заметно.

    А также главный «юморной прикол» это проход-зачистка АГС-ом Гс-ок. Не знаю у кого как, у меня 4 гс вылетело, осталось по 10 страниц…

    Вывод: Яндекс Петросян…

  5. Аналогичная ситуация, 2 сайта вылетело, 7 и 9 страниц осталось. И не сказал бы, что один из низ гс, видно сапоссылки помогли)))Яндекс приколист.

  6. Хм… Странная шутка с рейтингом. Уже второе апреля, а Вы ещё первый… 😀

  7. «Яндекс ещё переворачивал изображения в поиске по изображениям, но правда только в ночное время это было заметно.»
    — вот это нереально снесло мне мозг, так как повторилось энное число раз подряд, а на мерцающем экране ноута в Интернете с явной аритмией тяжело больного я совершенно спокойно и наивно уверилась, что нужен новый компьютер и отправилась спать…

  8. khmykalka, не пробовал тыкать в другие регионы и города? Может быть там тоже что-нибудь необычное покажет. 🙂

    Zack, если бы. Мне до первого места еще работать и работать. Хотя я особо туда и не стремлюсь, и так в принципе дела неплохо идут! 🙂

    Lexenus, с картинками забавно получилось. 🙂 А вот с АГС’ом не очень весело. Сегодня не проверял? Может вернулись в индекс страницы.

    jesh!, уже все встало обратно на свои места. Приятно было быть первым. 😉

    Имя — Женщина, что-то вы как-то быстро панику навели. От ноута это явно не зависит в любом случае. 🙂

  9. Да я прибалдел сам с такого прикола. Но врябился с разу

  10. Мне Яндекс сволочь повесил не 1-й, а 1-ая. Тоже блин шутник. А про АГС слухи дурные ходят. Ставят под него запросто и СДЛ.

  11. А еще был прикол с британскими учеными 🙂

  12. У меня тоже самое было :)))

  13. Да с британскими учеными они вообще отожгли :)))
    Очень обидно, что мой блог почти вылетел из поиска, по не понятной мне причине 😦 Осталось всего 17 страниц в поиске, а было около 150, Яндекс.Петросян блин…….

  14. Вылетело три саповских ГСа, осталоь по 1стр., хотя на одном их них, при последней выдаче 31марта к-во проиндексированных страниц увеличилось с 6100 до 7360.

  15. Много мелких шуток, даже и незаметных особо, нет бы что-нибудь глобальное придумать 🙂

  16. Яндекс не шутит. Он так думает. когда думает

  17. Яндекс любит пошутить — это правда. PS: Видел аналогичную шутку тоже.

  18. В поиске по картинкам все миниатюры были кверх ногами 🙂

  19. Яндекс пророчит 🙂 А вообще частенько у Я глюки.

  20. Думаю, что самый жесткий прикол был бы если бы он апнул ТИЦ пунктов на 100/200, а на следующий день все бы откатил…это было бы на самом деле жестко.

  21. Самой жестокой шуткой яндекса уже второй год, является повышенная активность фильтра АГС, косящего как нормальные блоги, так и ГС )

  22. Яндекс — молодец, смог поднять настроение, удивить и прикольнуть))

  23. отличный подниматель настроения, ведь 1 апреля

  24. Жаль, я такого не видел 1 апреля) Не досталось позитива)

  25. Тоже мне шутники.

  26. САМ в фотошопе такое збацать могу за 5 сек!

Добавить комментарий

