О рекламе НЕ на блоге или контекстная реклама

Друзья, сегодня у меня в гостях замечательный человек и блоггер Олег, автор блога http://olegablog.ru. Олег решил поделиться с нами немного про контекстную рекламу и один довольно интересный сервис. Все подробности ниже…

О рекламе НЕ на блоге или контекстная реклама Многие из нас при ведении блога или сайта, не используют мощный инструмент на привлечение посетителей, а также заработка на блоге с помощью контекстной рекламы. Да, это некоторые расходы! Но расходы вполне оправданны. Есть блоги, которые много месяцев не могут добиться 50 посетителей в день. Начинают покупать ссылки, что правильно, наращивать пузомерки, а посетителей нет! Так вот, справиться с такими проблемами, или увеличить посещаемость, поможет реклама.

Если Вы только зарегистрировали аккаунт в Google AdSense, Вам должен вместе с пин-кодом прийти подарочный купон от Google AdWords.  Сервис очень серьёзный и с большим потенциалом. Активировав аккаунт (оплатив 400р.), Вы сможете активировать подарок и запустить рекламную компанию. Если Вы уже использовали купон, можете просто пополнить счёт или купить купончик в сети Интернет, намного дешевле номинала, но надо смотреть, чтобы он не был именным.

Что нам это даст?

При правильном составлении объявления, Вы привлечёте ЦЕЛЕВЫХ посетителей, которые возможно, станут Вашими постоянными читателями. При правильной организации рекламы на блоге или сайте, посетители которые пришли к вам получат то, что вы им пообещали, с большой вероятностью будут заходить по рекламе и рефссылкам.

Если у Вас не настроен блог под определённую тематику, Вы можете запускать посетителей на строго определённый раздел или страницу. Таким образом, затраты могут окупаться с лихвой.

Некоторые блоггеры зарабатывают на этом (арбитраж), но это достаточно сложный способ, требующий практики.

Кроме Google AdSense, можете использовать любой сервис контекстной рекламы. Самый важный момент, или вывод из моих рассуждений можно сделать следующим. Дайте людям, посетителям блога, то, что они хотят.

К сожалению или счастью, тема достаточно обширная, и не позволяет мне в двух словах рассказать более подробно. Каждый момент необходимо тщательно проверять и продумывать, впрочем как любой бизнес.

P.S. В заключении хочу поделиться с читателями Блога Зелёного Кактуса (в миру Алексей) одним полезным сервисом,  анализатором ссылок — http://la0.ru/# . Я многими сервисами и аудитами пользуюсь, но был приятно удивлён.

Друзья, общая мысль ясна, приглашаю всех к обсуждению. Кстати, я бы тоже подчеркнул указанный выше анализатор ссылок. Классная штука!

— — — — — — — — — —

BMW X5 Business

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

  • Друзья, если вы еще не знаете как определить, какие страницы входят в дополнительный индекс, то настоятельно рекомендую об этом почитать. Уже все качественно и грамотно расписано.
  • Дорогие читатели, советую попробовать вам гидромассажные ванны, которые идеально расслабляют после тяжелого трудового дня. Конечно, стоит обратить внимание и на душевые кабины, ведь иногда нужно быстренько ополоснуться и бежать по делам.
9 комментариев

  1. Очередной школьник, решил стать специалистом. Раскрутить блог без контекстной рекламы — элементарно. Работа с adwords, это совершенно не точ что написано выше.

    Читай умные книжки. И хватит продавать ссылки с блогуна, это не заработок а чепуха. Если уж хочешь с ним работать, делай для начала блогов 20, за пару апов тиц поднимешь отличный от нуля, думаю дальше сам догадаешься.

  2. led, зачем же в такой грубой форме? Я смотрю, что шибко умные место себе найти не могут? Человек написал статью, предложил мне ее разместить. Статья обзорная, почему бы и нет. Заметь, что на этом моем блоге публикуется материал различного характера, вплоть до того, как я встал утром и позавтракал. Поэтому незачем так уж кричать. Я, конечно, против критики ничего не имею, критикуй на здоровье. Мне это только нравится. Просто, если не хочешь читать, так не читай, я никого не заставляю! 😉

    Учить меня зарабатывать не стоит, я и без тебя все хорошо знаю. По поводу Блогуна вообще тебя не понимаю. Если у тебя там ничего не получается, то не нужно кричать об этом на каждом углу, а нужно делать выводы о своей работе и о работе своего мозга! Раз уж ты такой умный и преуспевающий, оставил бы ссылку на свой блог. Или боишься жесткой критики? 🙂

  3. led — я бы с Вами поспорил! «Раскрутить блог без контекстной рекламы – элементарно» очень сомнительно, что елементарно и просто, особенно получить целевых посетителей. А купоны adwords без денег зачем, если не для привлечения первых ЦЕЛЕВЫХ посетителей. Вы не правы и правы не ВЫ. А Ваши «Читай умные книжки. И хватит продавать ссылки с блогуна, это не заработок а чепуха» вообще непонятно для кого и с какого перепугу. Делать блогов 20 для начало, плодить гвс и тем самым кого то поучать с умным лицом! 5 баллов господин гуру мастерства. Ни одного антидовода, только эмоции, Ваши уважаемый академик гвс-строения!

  4. Статья интересная и нужная, а главное все правильно. Я после регистрации в Alsense получил купон с оплатой рекламы от AdWords., срек действия рекламы два месяца, но к сожалению, блог у меня был молодой и сырой, фактически нечего было рекламировать. Купон пропал.
    У меня к вам вопрос: возможно ли на этой платформе устанавливать код рекламу Google Alsense .Я на этой платформе только неделю, не изучил ее функционал, попробовал установить в посте код рекламы, не сохраняется.

  5. Прочитала статью. Что хочется сказать. Сама не так давно начала вести блог и сразу же столкнулась с проблемой привлечения посетителей на сайт. Возможно, использование сервисов
    контекстной рекламы (Директ, Адвордс) и не во всех случаях будет способствовать привлечению
    нужных посетителей (тех, которые в будущем смогут стать «коренными жителями» блога, если можно так сказать), но заметно повысить посещаемость блога это безусловно поможет. В общем,
    я думаю, что это неплохой вариант.

  6. Спасибо за отзывы и критику (хотя не понял самой критики и доводов нет! Видимо пиар, покричать и сказать или заявить о себе!) Принципиально молчал, хотел посмотреть отзывы или высказывания от других блогеров. По поводу школьника, да школьник, в мои 38 я учусь, всегда учусь и читаю, хотя образование у меня приличное, высшее и несколько сопутствующих технических, и денег достаточно, что-бы блог был моим хобби, а не средством заработка. А в общем я не против, что люди меня называют школьником. Можно громко кричать, а в кармане дыра. А можно молчать и пересчитывать «бабло». Обычно крикуны за душой ничего не могут или не добились! Но не буду заострять своё внимание на д….х. А сама идея контекстной рекламы живёт давно, задолго до меня, и реклама двигатель торговли, в нашем случаи, ступень к посещаемости и дорога к монетизации. Спасибо Господа, за время потраченное на статью, она не полная, но в основе своей, даёт пример о способах увеличения статистики и посетителях, на ряду с поисковой оптимизацией.

  7. […] This post was mentioned on Twitter by Алексеев Алексей. Алексеев Алексей said: О рекламе НЕ на блоге или контекстная реклама: https://greenkaktus.wordpress.com/2010/04/14/context-ads/ […]

  8. Как раз лежит этот купочник передо мной. Вот и думаю, как его повыгоднее использовать, то ли трафик на блог купить, то ли рефссылки на партнерки прогнать, чтоб рефералов побольше получить.

  9. Читаю сообщения на данном сайте уже какоето время.. И могу сказать сразу что буду продолжать читать ваши сообщения =)

Добавить комментарий

