Отдых за работу – что может быть лучше!

Спонсор поста: рекомендую обратить внимание на сервисное обслуживание систем вентиляции.

Отдых за работу - что может быть лучше!

Друзья, рад вновь приветствовать вас после небольшого моего отдыха. Думаю, что стоит начать с рассказа о том, где я был и почему не писал ничего на блог. Как вам известно, помимо блогов у меня есть и другие проекты, которыми тоже нужно заниматься. При этом не забываем про работу и учебу в универе. Таким образом, в последние пару недель времени на блог совсем не оставалось. Вот поэтому я и не писал. Но труд должен быть оправдан отличным отдыхом. В связи с этим на выходных мы уехали в Питер: погулять, отдохнуть, встретиться с друзьями. В результате провели выходные просто на УРА! Прошу прощения у блоггеров, с которыми планировал встретиться в Питере, времени не хватило на встречи. Был там всего лишь 3 дня. Теперь, хорошенько отдохнув и разобравшись с горой заказов, я снова включаюсь в работу с блогом. Поэтому пробежимся по наиболее интересующим вас пунктам.

1141567_20880453 Думаю, что больше всего многих читателей интересует акция “Бесплатный обзор каждому читателю!”. Друзья, она до сих пор идет, у меня есть специальная книжка, в которую записываются все участники, чьи заявки были допущены к участию в акции. Поэтому не переживайте и не думайте, что я забыл про кого-нибудь написать. Просто до вас еще не дошла очередь. Так что, приглашайте своих друзей и знакомых к участию в данной акции. Кстати, после того, как я запустил эту акцию (при этом количество участников весьма радует) на многих блогах стали организовываться подобные мероприятия. Это, конечно, только радует. Сейчас думаю, принять в подобной акции участие. Поэтому, если и вы проводите акции по обзорам блогов, то отписывайтесь здесь в комментариях, с удовольствием поддержу.

Теперь интересная новость для программистов. Я решил все-таки полноценно реанимировать свой блог по программированию и на днях собираюсь купить под него домен и перенести с blogger’овской площадки на нормальный хостинг (буржуйский). Поэтому скоро там появится новая жизнь! 🙂 Я сообщу, когда закончу процесс переезда.

Накануне было аж целых два АПа тИЦ. Не сказал бы, что они меня очень сильно порадовали. У этого блога тИЦ поднялся еще на 10, а на остальных все осталось без изменения. Возможно в следующем месяце запущу рекламную компанию для продвижения своего бложика. Об этом здесь тоже отпишусь, поэтому не пропустите. Пока что планирую поработать с блоггерами напрямую.

Друзья, а какие новости у вас? Что интересного в вашей жизни произошло за последние 2 недели? И, конечно, как прошел АП тИЦ?!

— — — — — — — — — —

BMW X6

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

9 комментариев

  1. У меня на моих сайтах прошел ап тица довольно нормально + 10-40 тиц на каждом сайте что не может не радовать.

  2. Да работа и учеба в университете и плюс к этому создание и раскрутка проектов, это тяжело, сам с этим сталкивался, когда делал сайт программ.
    А так тиц меня не порадовал, так как не добавился.

  3. Ну, если заводить блог то надо быть готовым к тому чтобы регулярно его обновлять, да и не просто обновлять, а так чтобы и читателям было интеренсно. А учеба и работа — это может быть очень хорошим материалом для наполнения блога.

  4. С тиц фигово..

  5. Везет вам…мне не вырваться…работа 😦

  6. У меня первые шаги, первые 10 тиц, хотя сайтов уже 5 штук

  7. А какой самый эффективный метод подняти ТИЦ?

  8. После полноценно рабочего дня на учебу то приходишь как выжатый лином, а после учебы либо сразу падаешь, либо еще поесть садишься :)))

  9. От сессии до сессии живут студенты весело. А вообще наверное прикольно, немного поучился, потом надоело, махнул в Питер, там погулял в волю, и опять, учиться.

Добавить комментарий

