Заметки Упрямого Луганчанина

Пробираясь по списку участников акции “Бесплатный обзор каждому читателю!”, наткнулся на следующего конкурсанта – Упрямого Луганчанина. Честно говоря, не понимаю, что означает Луганчанин. Это от названия какого-то города? Может быть я просто плохо знаю география. Одним словом, хотелось бы услышать ответ в комментариях к этому посту. Как я уже сказал выше, сегодня мы будем рассматривать блог “Заметки Упрямого Луганчанина”. Кстати, еще хотелось бы услышать от автора, почему выбрано такое имя домена (drengr)?!

Я хотел, конечно, посмотреть все это на странице “About”, но, к сожалению, она была недоступна, собственно, как и страница “Archives”, вместо которой вылезает пост о переезде блога. При этом ссылки на эти страницы не соответствуют адресу самих страниц:

Вот такое вот начало обзора. Теперь переходим к шаблону блога и элементам дизайна.

Очень порадовало присутствие favicon, который представляет собой украинский флаг. Видимо, автор из Украины. У меня тоже корни частично от туда тянутся. 🙂 Что касается самого шаблона. Не скажу, что он редкий, потому что что-то подобное я уже не раз встречал. Но в целом шаблон неплохой: приятная цветовая схема, не режущая глаз при чтении статей, аккуратный заголовок и боковая колонка. Единственное, я бы посоветовал поменять название страниц и элементов боковой колонки на русские, а то как-то не красиво получается:

Оформление самих статей мне понравилось, но, пробежавшись взглядом по боковой колонке, нашел несколько непонятных для меня вещей. Во-первых, у блока подписки и счетчиков статистики нет никакой подписи. Думаю, что стоит хоть как-то назвать этот раздел. Хотя я бы вообще отделил статистику от кнопок подписки на блог и Твиттер. Лучше их разместить повыше, чтобы были сразу видны посетителям блога. А вот статистику можно, наоборот, убрать в самый низ. Она больше нужна для самого автора, нежели для посетителей. Хотя есть много любопытных личностей, которые постоянно хотят найти счетчик статистики (не знаю, зачем!).

Еще одним непонятным для меня элементом в боковой колонке блога стали три текстовых строчки с забавным содержанием “Ссылочка”, но самой ссылки на них нет. Может быть автор хотел разместить там какие-то ссылки, но совсем про них забыл? Или проводил тестирование своего шаблона? В любом случае, так оставлять нельзя, некрасиво выглядит.

Думаю, что хватит уже разговаривать про дизайн и пора переходить к содержанию. Тем более весь шаблон мы уже обсудили. Как гласит краткое описание блога, то на нем рассматриваются такие вопросы, как SEO, создание и продвижение сайтов, WAP и WEB. Поскольку первые две темы мне уже надоело обсуждать, то я в первую очередь обратил внимание на WAP. Честно говоря, не встречал еще в своей жизни блогов подобной тематики. Стало интересно почитать записи на эту тему. К сожалению, статей в этой рубрике оказалось всего 3, поэтому особо много не почитаешь. Но я думаю, что это вопрос времени, все еще впереди. Качество самих статей мне понравилось. Все написано аккуратно, понятным языком. Поэтому за контент однозначно положительная оценка. При этом я хочу отметить не только статьи про WAP, но и про SEO и WEB. Так что, можно смело читать этот блог. 😉 На этом мы и закончим сегодняшний обзор.

Друзья, а вам понравился блог Упрямого Луганчанина?

P.S. Впереди майские праздники и мы уезжаем за город на отдых, поэтому на выходных на блоге я скорее всего не появлюсь. Всем удачно отдохнуть! Сильно не пейте! 😉

— — — — — — — — — —

BMW X6

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

  • Друзья, если вы еще не знаете, насколько эффективен скрытый маркетинг, то обязательно ознакомьтесь с этим методом пиара и продвижения!
  • Дорогие читатели, если хотите свой собственный дом, то лучше всего купить коттедж в подмосковье. С выбором точно не ошибетесь! 😉
6 комментариев

  1. Даю справку: луганчанин — житель города г.Луганск, это на востоке Украины.

  2. дизайн этот бесплатный и исходников к нему я не видела, поэтому муторно все эти надписи переделывать, это так к слову, использую этот же диз на одном своем сайте.

  3. Веселы у нее дизайн 🙂
    А я для своего блога с дизайном пока не определился.

  4. Если такими темпами писать обзоры, то и к концу года вряд ли дойдёт очередь до последних.
    Обзоры интересные, но вот оперативность — никудышная.

  5. Отвечу по порядку на вопросы:
    1. Спасибо за положительную оценку и обзор.
    2. Drengr-мой ник в интернете:)
    3. Луганск-областной центр самой восточной области Украины.
    4. За боковую колонку и битые ссылки спасибо-учту. Ссылки сбились после включения плагина rus-to-lat и это поправимо, а вот исходников к сожалению не найду никак поэтому картинки перерисовать проблематично.
    Сейчас блог находится в подвешенном состоянии из-за отсутствия постоянного доступа к инету. Хочу пожелать удачи и терпения своим и вашим читателям. Дорогие читатели, мы пишем в первую очередь для вас-так будьте же к нам хоть чуточку терпимее и благосклоннее.
    С уважением, Упрямый Луганчанин.

  6. Автор блога пропал, ниче не пишет… Уж июнь пошел…

Добавить комментарий

