Приятно вновь вернуться на блог!

Друзья, всем огромный и радостный привет. Сегодня я наконец-то отбросил все дела в сторону и сел за свой любимый блог. Эх, как же все-таки приятно вновь окунуться в блогосферу и излить все свои мысли на страницы своего детища. Да, друзья, я снова в строю и вновь продолжаю писать статьи на всевозможные темы. Думаю, что для начала стоит рассказать, где же я пропадал столько времени, чем занимался, что успел, а что нет. А потом пробежимся по остальным вопросам.

Работа

Как вы уже поняли, мое исчезновение первоначально было связано с работой. Поскольку в сфере копирайтинга появилось довольно много заказов, то пришлось трудиться, не покладая рук. Хорошо, что моя вторая половинка мне в этом помогала. Параллельно я решил все-таки заняться фрилансом в сфере программирования, в частности, занимаюсь разработкой прикладного и системного ПО, а также разработкой и проектированием баз данных. В этой области тоже сразу нашел несколько хороших заказов, на которые уходила бОльшая часть моего времени. Таким образом, полностью погруженный в работу, я никак не мог найти свободной минутки, чтобы написать на блог. В любом случае время стремительно утекало, и перед носом встала зачетная неделя в университете, где у меня накопилось довольно много долгов.

Учеба

Как я уже сказал, за семестр я умудрился нахватать немалое количество хвостов по различным дисциплинам. Поэтому передо мной стояла задача сдать все задолженности за предстоящие на тот момент две зачетных недели. При этом необходимо было написать два курсовика (один по проектированию информационной системы (довольно просто), а второй – разработать простенький компилятор по определенным требованиям и критериям (не сложная, но довольно затратная по времени задача)). Несмотря на все сложности, я справился со всем и получил допуск к сессии без каких-либо долгов. За курсовики получил четверки, первые два экзамена сдал на 5 и 4, поэтому пока могу рассчитывать на стипендию. Хотя впереди еще 3 экзамена, 2 из которых представляют реальную сложность. Поэтому сейчас во всю готовлюсь к предстоящим экзаменам. Надеюсь, что все пройдет гладко.

Блог

Поскольку с работой сейчас я разобрался (с крупными проектами), то сейчас появилось время на блог, и я постараюсь писать как можно чаще. Сегодня заглянул в свой ридер и ужаснулся, более 1000 непрочитанных записей с различных блогов – даже не знаю, как и поступить, если читать все, то времени не напасешься, а с другой стороны – много интересных статей. Буду читать потихоньку да помаленьку. 🙂 На своем блоге заметил множество вопросов читателей, в частности об акции и по работе с системой LinkWorth. Про акцию напишу чуть ниже, а про LinkWorth хочу сказать, что вскоре напишу более подробный пост, так сказать, руководство по работе с этой системой. Надеюсь, что все найдут там ответы на свои вопросы.

Акция

Большинство читателей интересуют дела с акцией “Бесплатный обзор каждому читателю!”. Как я уже говорил, все участники акции занесены в специальный список и оповещены в комментариях к соответствующему посту о том, что они приняты. Из-за нехватки времени на сегодняшний момент сделано всего лишь 9 обзоров из всех участников акции, но это дело поправимое. Так что не торопитесь меня ругать и критиковать. В ближайшее время начнут появляться новые обзоры, так что будьте на готове, чтобы не пропустить обзор именно вашего ресурса! 😉

Блогосфера

Несмотря на столь малое количество моего свободного времени, успел заметить, что в блогосфере в это время произошло довольно много интересных вещей: ап тИЦ, различные конференции и появление новых сервисов и социальных ресурсов. Кстати, сегодня заметил, что Темма Майнас написал кратенький обзор моего блога в рамках своей акции. Были и приятные, и не очень приятные слова в мой адрес, но главное, что это мнение честное и искреннее. А ведь это главное! Друзья, если есть еще что-нибудь такое интересное и действительно стоящее внимания, то сообщите об этом в комментариях к этому посту.

На посошок

На этом я закончу свой и без того объемный пост и начну готовить новые публикации. Друзья, пишите, если есть еще какие-нибудь вопросы, пожелания или просто интересная информация. Удачи! 😉

— — — — — — — — — —

BMW X6

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

  • Друзья, если не знаете, что такое Твиттер и как с ним обращаться, то рекомендую ознакомиться со многими вопросами на блоге Дениса Ежелева – думаю, что там вы обязательно найдете ответы на все свои вопросы!
  • Конечно же, хочу напомнить, что раскрутка сайта является трудоемким и довольно непростым процессом, поэтому лучше всего обратиться к профессионалам, которые помогут вам в этом вопросе. 😉
8 комментариев

  1. уважаемый, у вас слово «друзья» — ваше слово-паразит 😀

  2. А мне понравилось! 🙂
    А по поводу»паразитов»:
    Стилистику можно подправить, главное, чтобы реальные друзья
    паразитами не оказывались 😉

  3. Насчёт акции уже хотелось недобрым словом попомнить. Ссылки ставились поза-поза-вчера, а обзор будет дай бог через годик, учитывая количество осиленных обзоров.

  4. pizdato, это все эмоции, просто давно не общался со своими читателями, вот поэтому так часто употребил это слово. Хотя какая разница, я рад, что многие мои читатели мои друзья! P.S. Улыбнул твой пост про рекламу в гугле. 🙂

    Виктория, согласен. 😉

    Xstroy, я уже сам себя недобрым словом попомнил, понимаю, что люди ждут, а я весь в делах. Но сейчас посвободнее стало, поэтому буду писать обзоры намного чаще. 😉

  5. С возвращением на блог !

  6. […] This post was mentioned on Twitter by Алексеев Алексей, Kanat Gailimov. Kanat Gailimov said: велкам бэк) RT @greenkaktusx: Друзья, я вернулся на блог, снова в строю и снова продолжаю вас радовать своими статьями: http://bit.ly/bblUxc […]

  7. Да, блоговодство кого-то отторгает, а кого-то и засасывает… Всего наилучшего!

  8. Кто один раз попробовал свои силы в блоггинге вряд ли забросит это дело. Возможность самореализации, интерактивное общение, знакомство с новыми людьми и т.д. — всё это привносит некую «изюминку» в жизнь. А если блог ещё и монетизирован — вообще прекрасно. 🙂
    Кому-то — на мороженое, кому-то на автомобиль хватает.

Добавить комментарий

