Сессия закончилась, началась практика…

Сессия закончилась, началась практика...Друзья, рад вновь приветствовать вас на своем блоге, на котором, как оказывается, люди находят не только полезную и развлекательную информацию, которую я вам доношу, но также придумывают что-то и сами, сообщая мне, что я так и написал. Но об этой забавной истории чуть позже, а сейчас расскажу вам, что произошло и происходит в последнее время в моей жизни. Слава Богу — все эти происшествия имеют исключительно положительный характер. Но начнем по порядку.

Сессия

Вчера 28.06.2010 — наконец-то настал этот день и я благополучно сдал последний экзамен (на отлично). Экзамен был по дисциплине “Архитектура вычислительных систем”, ничего сложного он из себя, в принципе, не представлял. Поэтому все и прошло так гладко. По поводу остальных экзаменов: на удивление все экзамены сдал без троек, хотя эта сессия не из самых легких. До сих пор не могу в это поверить. Ну и ладно, главное, что все уже закончилось. И теперь я смогу полноценно работать и заниматься своими делами. Хотя есть все-таки и положительная сторона этой сессии. Поскольку я сдал без троек, то значит буду получать теперь стипендию, а лишними 1500 рубликов ежемесячно не будут. На развитие тех же блогов можно пустить. Ну с этим вопросом я уж как-нибудь разберусь.

Практика

Поскольку моя сессия закончена, то с сегодняшнего дня я вышел на производственно-технологическую практику. Практику непосредственно решил проходить на предприятии ОАО “Северсталь” в Службе Информационных Технологий. Сегодня пол дня бегал по заводу от одного офиса к другом, потом все-таки пришел в офис, в котором так и остался. Честно говоря, от практики не ожидаю ничего особенного и мега познавательного, поскольку понимаю, что практиканты там никому не нужны, у всех и без этого дел хватает. Но мне повезло с начальством, поэтому мне уже даже сказали приблизительную тему диплома, хотя она может еще и поменяться. Пока что ничего толком говорить не буду, скажу лишь, что скорее всего буду программировать под Windows Mobile. Тема довольно интересная и толком не изученная для меня с практической стороны, поэтому будет забавно разобраться со всем этим делом.

Кстати, кто не понял, то напомню, что сейчас я закончил 4-ый курс обучения и мне остался всего лишь один год учбеы, после которого я либо буду дальше работать и заниматься своими делами, либо пойду в армию. Этот вопрос пока что остается открытым. Таким образом, на пятом курсе у меня будет еще и преддипломная практика на том же месте, что и сейчас. А пока я буду посещать офис ежедневно с 8 утра до двух часов дня, поскольку практика не оплачиваемая. Конечно, теряется довольно много времени, но все-таки радует, что не полный день, благодаря чему у меня остается время на мои проекты и работу.

Продажа диплома

Друзья, сегодня на моем сотовом телефоне раздался звонок, при этом номер был для меня неизвестен. Доделав все свои дела, я позвонил по этому номеру. Вроде бы номер московский, хотя я могу ошибаться. Взял трубку мужчина, мы с ним поговорили, он рассказал, что ему необходимо. Оказывается, он вышел на мой блог через Google, при этом искал он место, где можно купить диплом программиста. Разве я об этом хоть раз писал на своем блоге? Нет и еще раз нет. Сначала я, конечно, подумал, что ему необходимо написать программу для дипломной работы, но потом понял, что нет. Кстати, молодой человек, если вы читаете эту запись, то отпишитесь хотя бы в комментариях, а то я так и не получил ничего на свой электронный ящик. Друзья, я понимаю, что поисковые системы могут выдать мой блог под всевозможными запросами, но ведь нужно читать статьи, которые появляются в выдаче, чтобы не тратить на это не мое, не ваше время. Поэтому хочу для всех сразу сообщить, что Я НЕ ПРОДАЮ ДИПЛОМЫ, а лишь занимаюсь разработкой ПО, в том числе и по учебе. 😉

Ближайшие планы

В заключении хочу рассказать о ближайших моих планах. Не буду расписывать о всех мелочах, а лишь дам абстрактное описание. Во-первых, сейчас занимаюсь развитием своих блогов как с точки зрения продвижения, так и в плане подготовки материала, который по мере необходимости, так сказать, выходит в эфир. Во-вторых, вновь возобновил работу над компилятором электронных книг FunnyBook, который ждут мои читатели уже на протяжении года, даже больше. В-третьих, отдыхать и еще раз отдыхать. Про этом тоже не стоит забывать. 😉

Ну что же, друзья, вот такой вот небольшой отчет получился о моей деятельности. Теперь продолжаем работать и трудиться. А что нового в вашей жизни?

— — — — — — — — — —

BMW Z4

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

  • Уверен, что среди моих читателей есть любители легендарной игры WOW. Поэтому именно для вас я рекомендую узнать, что такое достижения wow и как пользоваться генератором достижений!
  • А для остальных будет полезным узнать, что автозапчасти в ростове НЕ бьют так сильно по карману, как в других регионах.
3 комментария

  1. забавно… Объявлений о продаже дипломов в сети хоть ж.. й жуй а позвонил он тебе… 🙂 ты в разработке спецслужб наверное

  2. denaie, все возможно. 🙂 Но буду надеяться, что все-таки это просто ошибка. А то мне еще на свободе пожить хочется. 😉

  3. у нас вообще цены на дипломы космические, а потом надо еще отработать те деньги, что ты вложил в учебу!

Добавить комментарий

