Про блогосферу от Олега…

Про блогосферу от Олега...

Всем привет. Я вернулся после небольшого запоя, связанного с чередой довольно веселых и бурных мероприятий, и продолжаю акцию “Бесплатный обзор каждому читателю!”. Сегодня у меня в гостях человек, который уже публиковал здесь свой гостевой пост про контекстную рекламу, в котором также упомянул один весьма полезный сервис. Имя этого блоггера — Олег, и сегодня мы рассмотрим его блог olegablog.ru “Блогосфера и блоГер — Olega”.

Да, друзья, я не случайно выделил в названии блога одиноко стоящую букву Г. Не подумайте, это не сокращение всем известного плохого слова. Простоя я вот тут подумал, а правильно ли написано это слово. Разве не с 2 буквами оно должно быть?! Хотя в последнее время вокруг этого ходит много различных разговоров и мнений, каждое из которых увешано кучей собственный аргументов. Но я все-таки думаю, что нужно писать с двумя буквами. Если есть, что сказать по этому поводу, то прошу в комментарии. А мы тем временем перейдем к рассмотрению всего остального на блоге Олега.

Если честно, то мне дизайн не понравился вообще, за исключением мелких деталей. Начинаем с шапки. Я понимаю, что сейчас многие блоггеры стараются каким-то образом гнаться за уникальностью не только своего контента, но и дизайна, при этом некоторые из них совершенно не хотят платить за это деньги. Это, конечно, хорошо, если руки заточены под это дело. В противном случае лучше обратиться к профессионалам. (Кстати, я недавно выиграл классный макет у Раптора). Так вот, к чему это я, а к тому, что шапка на блоге у Олега просто ужасная.

Olegablog.ru

Это лишь первая половина шапки. Не очень аккуратный заголовок, собственно, как и надпись под ним с кучей пробелов впереди. На фоне непонятные пузыри — дешевый эффект фотошопа. И в добавок к этому яблоко с логотипом Apple, еще и на другом фоне. Причем тут Apple я вообще не понимаю, может быть, конечно, Автор блога работает на компьютере этой фирмы? Не знаю. Но мое мнение, что в том же Paint можно сделать шапку намного привлекательней. Но это еще не все, вот вторая половина шапки:

Olegablog.ru

Хоть страницы и выглядят более или менее хорошо, но фон опять же оставляет желать лучшего. Космос, какие-то планеты, да еще и с людьми. Причем я не понимаю, почему один из них в красном запрещающем знаке. Запрещает слово “Blog” что ли? Интересно… 🙂 Друзья, вы только не подумайте, что у меня плохое настроение и я открыл свою жесткую критику. Нет, наоборот, настроение отличное, да и к Олегу я отношусь замечательно. Просто тут реально много не очень приятных моментов.

Но не будем так долго останавливаться на шапке и перейдем к следующим элементам.  Как я уже сказал, мне дизайн не понравился вообще. Серые тона, как-то все не аккуратно оформлено, вообщем работы ого-го как много.

Olegablog.ru

Также сильно не понравился блок рекламы Google AdSense, который расположен сразу же в боковой колонке, самый первый. Можно было бы куда-нибудь в другое место его поставить. В остальном сильных замечаний нет, конечно, просто все уныло и скучно. Кстати, внизу еще пикады рекламные стоят от oyy.ru. Сомневаюсь, что они приносят большие деньги автору. Лучше сначала немного блогом заняться, прежде, чем рекламу ставить. Ну да ладно, это дело личное, каждый сам себе хозяин.

Теперь можно и к статьям перейти. От заявленной тематики автор практически не отходит, изредка лишь может обсудить что-нибудь другое, но это присущи каждому блоггеру. В принципе, много тем довольно актуальных, но не полностью разбираются, много поверхностного. Хочется, что автор копнул чуть глубже, тогда читать было бы намного интересней. Есть, конечно, и заезженные темы, но это в современной блогосфере уже никого не удивляет, поскольку для одних это все давно изучено, а для некоторых, наоборот, открытие. В целом, читать можно, некоторым даже нужно. Но хочу пожелать Олега усердия, потому что на блогом нужно еще много поработать. Но я не гуру, чтобы навязывать свое мнение, поэтому выводы делаем все сами! 😉

Друзья, ну как вам блог нашего сегодняшнего гостя? Есть над чем работать, или я ошибаюсь?

— — — — — — — — — —

BMX Z8

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

  • Друзья, на самом деле ремонт принтеров не такое уж и легкое занятие, поэтому всегда лучше обратиться к специалистам. Поверьте, значительно сэкономите деньги! 😉
5 комментариев

  1. Не все способны создавать красивые дизайны для блога, особенно уникальные. Знаю кучу талантливых блоггеров, у которых дизайн либо шаблонный, а часто даже не очень и приятный, но они профессионалы и это видно =)

  2. felix, не спорю. Но если, так сказать, нет таланта дизайнерского, то лучше поставить шаблонный дизайн, так намного красивее выйдет, чем самому пытаться что-то сделать. Я, например, знаю немало умных, толковых и опытных блоггеров, спецов своего дела, у которых стоит самых простоый и обычный шаблон того же WP, который обычно идет при установке WP. Но ведь он намного красивее выглядит. Так что при любом раскладе вариант можно найти и получше. Я, например, сам с графикой не дружу, поэтому и не берусь делать уникальные шаблоны, а ищу что-то стоящее в буржунете. 😉

  3. Уважаемый Зеленый Кактус, отредактируйте, пожалуйста последний абзац, там много опечаток, искажающих смысл предложений.
    Про шапку могу согласиться, но монохромный дизайн — это вовсе не плохо, а в некотором роде даже стильно. Текст читается хорошо, на глаза не давит. Так что, если заменить шапочку будет весьма дружелюбный вид.

  4. Про букву «Г»
    Одна или две буквы «Г» в самоназвании отражают позицию автора. Одна буква означает конформизм и следование правилам русского языке, а две означают либо западничество, либо нежелание признавать это слово и его производные частью русского языка, временное использование в поисках замены.
    Подробнее у меня тут: http://stud.wmxufa.ru/2010/06/russian-blogging (если посчитаете ссылку стоящей, сделайте кликабельной)

  5. Спасибо за критику. По поводу логотипа и картинки, есть пояснения в разделе блогосфера.

Добавить комментарий

