СетевойГибитовой

СетевойГибитовой

Ну что же, друзья, не останавливаемся и продолжаем обсуждать блоги участников акции “Бесплатный обзор каждому читателю!”.  Сегодня подошла очередь к блогу с довольно интересным и необычным названием — СетевойГибитовой. Отмечу, что в описании блога заявлено достаточно много разнообразных тем, начиная от заработка в сети Интернет, заканчивая туризмом, путешествиями, Linux и прочее. Одним словом, автор решил писать обо все, что может быть ему интересно. Сразу видно, что блог создана явно не для заработка, а для собственного удовольствия. И это хорошо, поскольку читать такие блоги зачастую намного приятней и интересней. Ну а теперь перейдем к рассмотрению дизайна данного проекта.

Окинув блог своим взглядом, я, в принципе, остался доволен, поскольку все смотриться более или менее гармонично за исключением некоторых мелких деталей. Но эти самые мелкие детали есть на любом блоге, как и у начинающих блоггеров, так и у гуру блогосферы. Поэтому сильно зацикливаться мы на них не будем, но не сказать про них я просто не могу. Думаю, что стоит начать с favicon, тем более, что в прошлом обзоре я совершенно забыл про этот (любимый мой) момент. Кстати, раз уж речь зашла про прошлый обзор, то все-таки отмечу, что там favicon имеется и сделан он довольно аккуратно, в отличие от дизайна. Возвращаясь к блогу Дмитрия (так зовут автора проекта “СетевойГибитовой”), не могу не заметить присутствие той самой иконки, которая представляет собой лицо некоторого человека с сигарой в зубах (по крайней мере мне так показалось). Может быть так представляет себя автор блога. Не знаю, но надеюсь, что он ответит на этот вопрос в комментариях (так ведь?). 😉

Теперь настало время шаблона. Шапка простенькая: фон, название блога и краткое описание, поэтому лишнего здесь по определению уже нет. Хотя, конечно, описание лучше бы поднять немного повыше, чтобы оно не наезжало на страницы блога. Но в целом неплохо. В целом шаблон мне понравился, хоть и простой. Давайте сделаем так, я выложу скрин блога, а потом пробегусь по тем самым небольшим косякам.

Dimio.org

И так, первое, что мне не понравилось — это немного смещенное вниз описание. Об этом я уже сказал. Следующим моментом стал календарь, который как-то не очень красиво оформлен и практически не вписывается в общий дизайн проекта. Тритий минус, который я нашел — это заголовок правого верхнего блока, он почему-то не до конца прорисовывается. Видимо из-за того, что надпись несколько больше.

Dimio.org

Собственно, на этом и заканчиваются отрицательные стороны проекта и начинаются плюсы и интересные статьи. Да, да, вот и дошла речь до содержимого блога, контента. Хоть автор и заявил много всяких тем, но в последнее время он пишет в основном про ведение блогов, работу с блогами, а также про заработок в сети Интернет. При этом пишет довольно интересно и грамотно, нет ничего лишнего и неправильного. Поэтому прочитал несколько его статей с удовольствием. Но все-таки решил полистать блог подальше… И нашел несколько статей по программированию, в частности, на perl. Так что на блоге Дмитрия можно найти интересные статьи не только блоггерам, но и программистам, хотя думаю, что и другие люди тоже найдут, что там можно почитать. 😉

Друзья, готов выслушать ваши мнения по этому поводу.

А еще есть вопрос к автору, почему блог называется “СетевойГибитовой”? Что это означает?

— — — — — — — — — —

BMW X6

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

  • Друзья, кого интересует вопрос, как быть здоровым, то рекомендую заглянуть на этот проект. Я сейчас уже перехожу потихоньку к здоровому образу жизни.
  • А еще хочу посоветовать офигенный ресурс, который позволяет создавать видеопоздравление в сети Интернет — просто и удобно. Поздравьте своих близких с праздником!
7 комментариев

  1. Комбо-блог? А как лучше — вести строго тематический или «обо всем» блог? А блог понравился.

  2. Chief, нельзя точно сказать, какой тип блога лучше вести. Если есть хорошие знания в разных областях + умение грамотно доводить это до читателей, то и разнотемный блог тоже отлично будет жить. Хотя тут еще многое зависит и от целей создания блога: для себя, для кого-то или конкретно для заработка. Если для себя любимого, то тут говорить о популярности не будешь. Ну, а по статистике, наиболее популярными являются блоги строготематические. 😉

  3. Posted by Ruslan on Июль 13, 2010 at 1:23 пп

    Кактус, как ты можешь делать обзоры и строить из себя гуру, если не в состоянии даже правильно написать название сайта, чей «обзор» осуществляешь?!!!

  4. Ruslan, во-первых, гуру я из себя не строю, поскольку мне до такого «звания» еще ой как далеко, да собственно, думаю, что и тебе тоже. На самом деле «гуру» в блогосфере единицы и даже многих популярных блоггеров к их числу отнести нельзя. Во-вторых, все обзоры написаны в рамках определенной акции, участие в которых люди приняли добровольно. Я там ясными русскими буквами написал, что обзор будет ЧЕСТНЫЙ, что это исключительно мое мнение. Поэтому пишу так, как хочу и вижу. Ведь этот блог у меня сугубо развлекательный. Так что, друг, остынь и не придирайся. В-третьих, не спорю, название написал неправильно. Спасибо, что сказал, а то ведь так и не заметил бы. Но ведь в этом ничего смертельного нет! 😉

    Не знаю, чего ты так раскричался. Обычно начинают на всех срываться, когда что-либо не получается. Ну, бывает, старайся сильнее. 🙂 А вообще у меня есть весомая и значимая для меня аудитория, которая меня читает и понимает, что я пишу. Не нравится — не мое дело! 😉 Удачи, Руслан.

    А вообще, хотелось бы все-таки увидеть здесь в комментариях автора блога, который я выше рассмотрел.

  5. Ну админ немного ошибся в названии, но зато хороший обзор. Я тоже иногда ошибаюсь, да и думаю каждый из нас ошибается, так что Ruslan не нужно так строго, а нужно было просто указать на ошибку и все.

  6. Seo blog, спасибо за солидарность и поддержку. 🙂 Ruslan даже свой-то ресурс боится показать, чего уж тут говорить. 🙂

  7. Добрался сюда 🙂 Спасибо за обзорчик!

Добавить комментарий

