Совсем скоро отдых…

Совсем скоро отдых... Ежедневное посещение металлургического комбината меня уже конкретно достало… Я понимаю, что моя практика там не связана с чем-то сложным, грязным и пыльным. Нет, наоборот, я сижу в офисе перед компьютером с админскими правами, в руке кружка горячего кофе, а за спиной нежно обдувает кондиционер. Все классно, сидишь и пишешь програмщину в MS Visual Studio 2008. Все ПО, которое мне нужно было, дали. Все условия. Но на самом деле это быстро надоедает. Во-первых, практика не оплачивается и я сижу там по 6 часов. Во-вторых, дома работать намного лучше. В-третьих, там нет доступа к сети Интернет (у меня нет), поэтому даже своей работой я там заниматься не могу. С другой стороны, у меня уже практически готов свой будущий диплом, в то время, когда большинство моих одногруппников только тему получили, а некоторые даже и без темы остались. Хотя могли бы и пошевелить своими мозгами! 😉

Ладно, практика практикой. Больше всего меня радует то, что уже в четверг я поеду в универ сдавать отчет по практике, а значит этому мучению настанет конец. Наконец-то я смогу отдохнуть, целый месяц будет в моем распоряжении. Конечно, уйти в запой на месяц я не могу, поскольку требуется все-таки и работать, но все же это будет намного лучше. Блоги, сайты и новые партнерки — вот мои направления на ближайший месяц.

Единственный небольшой минус — это необходимость проходить ТО, для которого нужно еще машинку тщательно подготовить. Осталось совсем нечего — до конца июля, но я постараюсь. В этом году решил сам пройти, а не платить ребятам. Я так прикинул, лучше я 3000 себе в карман положу, чем отдам кому-нибудь. Все равно машинку нужно до ума доводить, поскольку покупать новую я сейчас передумал, после армии куплю. А пока что откладываю деньги на свадьбу. Да, друзья, вы не ослышались! 🙂

Что-то меня сегодня занесло по всем сторонам: и про одно, и про другое. Но ничего, просто захотелось высказаться и поделиться с вами тем, что творится сейчас в моей жизни.

Кстати, друзья, как там дела с погодой? У нас полегче стало, хотя вроде снова начинается жара.

— — — — — — — — — —

BMW

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

  • Любишь поиграть? Тогда не пропусти новые онлайн mmorpg. Поверь, они стоят внимания!
  • Друзья, я работаю в копирайтинге чуть более полугода и достиг за это время отличных результатов. Помните, что размножение статей является одним из шагов к успеху вашей деятельности. Не упускайте свой шаг.
6 комментариев

  1. Posted by Raptor on Июль 21, 2010 at 7:41 дп

    Что с обзорами блогов? Когда планируешь продолжить? Все жду обзор и критику своего блога 🙂

  2. Крепись, Кактус, скоро сезон дождей 😉

  3. Raptor, пишу потихоньку. Я понимаю, что очень хочется поскорее увидеть обзор своего блога. Но пишу по мере возможностей. Кстати, сегодня будет новый обзор, а может быть даже два. 😉

    Алла, надеюсь на это. У нас в городе недавно ночью дождик прошел небольшой. Мы даже из дома вышли, чтобы помокнуть под дождем. 🙂 А потом снова жара…. 😦

  4. Как я тебя понимаю 🙂 Неоплачиваемая практика быстро надоедает, какими хорошими не были бы условия 🙂

    Так что там с армией и свадьбой? 😉 Давно к тебе не заглядывал 🙂

    А погода у нас вроде ничешная. Днем стабильно где-то 30, зато по вечер прохладно 🙂

  5. Тоже, кажется, жду обзор блога))
    У нас в Москве +37 и без дождей

  6. как я тебя понимаю! учеба достала, хочется отдыхать, но лето очень быстро проходит

Добавить комментарий

