Блог дизайнера-полиграфиста Андрея Ганина

Блог дизайнера-полиграфиста Андрея Ганина Не будем тянуть осла за хвост и вернемся к нашим участникам. Сегодня подошла очередь дизайнера-полиграфиста Андрея Ганина и его блога Ganin blog. Думаю, что будет интересно, поскольку сколько у меня есть знакомых и друзей дизайнеров — все как один довольно интересные и необычные люди с определенным мышлением и взглядом на мир. Собственно, как и программисты, только точки зрения у программистов и дизайнеров исходят из разных углов. Не будем отвлекаться на философские рассуждения, лучше перейдем к рассмотрению блога Андрея.

Первым делом я как обычно обратил внимание на favicon. Там расположена иконка с надписью DTP на фоне кусочка квадратов, расположенных по принципу шахматной доски. Поскольку в дизайне я не силен и даже не знаю многих названий, пришлось искать, что же такое DTP. Особо долго искать я не стал, даже в Google не полез, а просто зашел на соответствующую страницу на блоге автора. И вот что я там нашел:

Desktop Publishing – создание изображений, коллажей, буклетов, книг, журналов, газет, макетов рекламной продукции. Секреты, типсы и триксы, хитрости верстки, макетирования, допечатной подготовки.

Честно говоря, я не совсем понял, для чего нужна эта страница? Для таких как я, которые не знают подобных вещей? Или все-таки автор таким образом пытается сообщить о своих услугах в этой области? Для меня этот вопрос остается загадкой. Раз уже речь зашла про страницы, то не могу не обратить свое внимание на страницу “Дизайн”, на которой написано маленькое предложение (набор фраз) и все. Зачем создавать для этого отдельную страницу? Тут тоже какие-то непонятные тараканы. Но вот со страницей “Disclaimer” все понятно — тупо описание ресурса. Кстати, а как дословно переводится это слово? А то мне лень в переводчик заползать. 🙂

Возвращаемся к дизайну. В целом шаблон очень симпатичный. Красота его в том, что он светлый и не содержит в себе ничего лишнего. Все сделано по минимуму, а минимализм — это круто! На самом деле, несмотря на простую шапку блога и два висящих не в тему баннера, все смотрится очень аккуратно.

Ganin blog

По поводу висящих не в тему баннеров. Не в тему они лишь только потому, что не грамотно повешены. Зачем их размещать друг под другом, если справа есть еще куча места? Согласитесь, что таким образом они смотрелись намного гармоничней. Поэтому этот момент мне не понравился.

Ganin blog В остальном все достаточно хорошо, кроме правой панельки. Это я говорю про плагин, который должен показывать число подписчиков блога по Feedburner и фоловеров в Твиттере. Плагин, конечно, классный, но работает далеко не у всех. Я уже замечал на многих блогах какие-то косяки с этим плагином. Как-то я сам ставил его на другой свой блог. У меня отображались только фоловеры, а подписчики нет. Поэтому нужно либо убрать этот косяк, либо отключить сам плагин, чтобы не портить вид блога.

На этом мои замечания по дизайну блога закончены. Хотя по самому дизайну здесь замечаний практически и не было, в основном про рекламу, плагины и прочее. Но все же, на этом мы перейдем к статьям — основной части проекта.

Как утверждает автор, пишет он о многом —  в основном это дизайн, потом уже идет маркетинг, реклама и прочее. Ну что же, пробежимся по последним статьям блога. Много разнообразных изображений на всевозможные темы. Некоторые довольно забавные, а другие, наоборот, полное Г. Думаю, что это все же не разработки автора блога, а изображения взятые из сети. Хотя как дизайнеру ему бы следовало размещать свои работы. Андрей рассуждает на те или иные вопросы, связанные как с дизайном, так и с прочими проблематиками. Поэтому можно смело сказать, что блог разносторонне развит. С одной стороны это хорошо, интересно. С другой стороны хотелось бы чего-нибудь более конкретного и направленного в одну степь, а не набор всевозможных статей. Я не осуждаю, просто выражаю свое мнение. Главное, что пусть даже разнообразные статьи — но они интересные. Поэтому я советую почитать блога Андрея.

Друзья, а что бы вы хотели изменить в блоге Андрея Ганина?

— — — — — — — — — —

BMW Z8

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

  • Друзья, во-первых, не забудьте приобрести масла для Komatsu, а также обязательно смените фильтры для Komatsu. Помните, что своевременный уход — залог успеха и безопасности!
3 комментария

  1. Добрый вечер. И я как-то решился здесь заказал себе дизайн интерьера в сети интернет. Все прошло прекрасно и компания, в целом, произвела положительное впечатление.

  2. Спасибо за обзор!
    с банерами согласен — косяк, это от того что руки у меня из жопы 🙂 сумел вставить код а теперь не знаю как его выковырнуть 🙂 просто времени не хватает сесть и все причесать.
    к плагину с подписчиками я как то так привык что и не замечаю его, но прислушиваясь к авторитетному мнению — сниму.

    дисклаэймер — прокламация. ну как бы обозначенная позиция и ответственость.

    страницы — согласен — их наполнить нужно. хотя описание ДТП — настольных издаельских систем — оно в сути так и описывается и напсианно как раз для тех кто не знает но ищет 🙂

    ранее блог специализировался только на дизайне, верстке и софте, но диайне не «красивые картинки» из сети, а прикладного характера, как сделать то то и то то, в частности подготовка изображений к печати и прочее. сейчас рамки расширены и пошло в ход все. но больше всего сейчас идет смещение в маркетинг и продажи, т.к. именно этимя сейчас активно и занимаюсь. плюс доля производства.

    еще раз благодарю за отзыв и рецензию! спасибо! все пожелания учту и в ближайшее время исправлю!

    С уважением, Ваш покорный читатель, Андрей Ганин.

  3. а я бы раскрасила слегка Ваш блог. Минимализм, оно конечно хорошо, но лично меня белые простыни раздражают. Подобрала бы другие счетчики для рсс и прочего, и шапочку блога…ну немного веселее чтоли…

Добавить комментарий

