Жизнь между диваном и сервером

Жизнь между диваном и сервером Именно такой слоган виднеется в шапке блога “Админский путь”, до которого сегодня дошла очередь в акции “Бесплатный обзор каждому читателю!”. Ну что же, начало уже радует, в частности, название и слоган. Теперь посмотрим, что же нас ждет дальше.

Администрирование операционных систем и прочих сред меня интересует также как и программирование, поэтому буду надеяться, что ресурс действительно полезный и интересный. Перейдем непосредственно к обзору.

Вернемся к первоначальному плану обзора и начнем с дизайна. Честно говоря, шаблон мне очень понравился, поскольку совершенно не отвлекает от чтения статей, что зачастую наблюдается на многих блогах, на которых дизайн либо полное Г., либо через чур перегружен различными фишками. Здесь же дизайн довольно простой, выполненный в сине-черно-белом варианте. Не знаю, готовый ли это шаблон. или автор сам его делал, все равно все сделано на УРА!

В шапке блога нет ничего лишнего: только название, слоган, страницы и небольшая форма для поиска.

Админский путь

Под шапкой грамотно размещены рекламные объявления от Google AdSense. Как известно, такие места являются одними из самых действенных и эффективных с точки зрения рекламы. При этом, правильно подобранная цветовая гамма объявлений, вписывающаяся в общий дизайн проекта, обеспечивает непринужденность подобной рекламы и не отвлекает посетителей от чтения статей. Это тоже большой плюс, а то некоторые явно не умеют размещать рекламные объявления.

Дальше сразу же начинаются статьи. Статьи также оформлены довольно неплохо: дата, название, ниже идут теги и количество просмотров, после чего начинается текст статьи. Все аккуратно и со вкусом – все для пользователя. Но к статьям мы обратимся чуть позже, а сейчас перейдем к боковой колонке и ее содержимому. Думал, что может быть тут найду какие-нибудь косяки, но нет, и тут их нет. Все сделано, как полагается. Аккуратная форма подписки (RSS, E-Mail и Twitter), собственно, как и облако тегов тихонько стоят в сайдбаре и радуют глаз.

Админский путь

Дальше идет блок TOP7, в котором само собой расположены наиболее популярные записи на блоге. Очень порадовало, что идет не просто список записей, а каждая запись сопровождается изображением. Сейчас все больше блоггеров прибегают именно к этому решению.

Админский путь

А потом уже идет блок “На заметку”, где находится карта сайта и явно вставленная рекламная ссылка, а также блок “Друзья блога”, где пока что размещено всего лишь 2 друга. Неужели у нас так мало блогов про администрирование?

Но не все так гладко, как кажется на первый взгляд. У данного блога, как и у многих других, конечно же, нет favicon. Хотя для подобного блога можно было бы придумать что-нибудь оригинальное и интересное. Надеюсь, что эта ситуация еще исправится.

Собственно, про дизайн мы закончим и перейдем к статьям. Во-первых, хотелось бы отметить один интересный момента на блоге “Админский путь”. Решил я заглянуть на страницу “О блоге”. Как обычно прочитал, о чем же будут здесь писать и т.д. Но меня порадовало то, что было написано ниже – 10 фактов натуры автора блога. Приведу их здесь:

  1. Я люблю свою работу.
  2. Я считаю бесполезно прожитым день тот, который ничему не научил.
  3. Я чужого не возьму, но свое я вырву зубами.
  4. Я выбираю ОС Linux за её гибкость.
  5. Я терплю ОС Windows, так как полной замены ей НЕТ!
  6. Я не понимаю толпы фанатов MacOS и Apple вообще.
  7. Я никому не навязываю своего мнения.
  8. Я никому ничего не должен и мне не должны.
  9. Я легко признаю свои ошибки, если доводы обоснованны.
  10. Я не самоуверенный, я самостоятельный и уверенный.

Подобные изречения бывают весьма полезны и меня это улыбнуло! 🙂 Возвращаемся к статьям. Как видно даже из шапки блога автор условно разбивает все свои статьи на 3 основных категории “Админ” (я так понимаю, что имеется в виду администрирование), “html+css” и “Про жизнь”. Кратко и понятно. Зато не нужно ползать среди огромного количества рубрик и искать необходимую. По администрированию в основном касаются вопросы по работе с ОС семейства Windows и Unix-подобные системы (больше, наверное, все таки конкретно про Linux). Честно говоря, я на самой первой странице уже нашел для себя полезные записи (про Linux). А дальше еще интересней. 😉

Друзья, если вы заинтересованы вопросами администрирования и смежными с ними, то обязательно загляните на блог “Админский путь”. Действительно полезный ресурс.

А вы уже нашли там решение своих проблем?

— — — — — — — — — —

BMW M5

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

4 комментария

  1. Жизнь между диваном и сервером…

    Thank you for submitting this cool story — Trackback from progg.ru…

  2. А мне шаблон не нравится, почему то не переношу синий и голубой цвет. Как то так сложилось что это цвета стандарта интернета.

  3. Если у автора не цвета стандарта, это говорит лишь о нестандартности и оригинальности. 🙂

  4. А мне понравился блог, сам предпочитаю синие тона. Есть что почитать, а это главное.

Добавить комментарий

