Чего бы вам еще хотелось?

Друзья, рад вновь всех приветствовать на страницах своего блога. Сейчас мы не будем рассматривать очередной блог в рамках акции, а просто поговорим. Кстати, акция успешно идет, я подтянул свои силы и обзоров осталось уже не так много — рубеж в половину всех блогов был уже перешагнут. Кстати, друзья, комментируйте свои обзоры. А то я напишу обзор, а мнения самого автора так и не поступает. Лишь единицы отписываются. Ладно, это все мелочи, я потом опубликую пост со всеми участниками и ссылками на их обзоры. Там-то все себя и найдут.

Сегодня я хотел бы узнать у вас, дорогие мои читатели, чего бы вам еще хотелось видеть на данном блоге? Спросить я решил это не с проста. Сегодня циферка подписчиков достигла 500 читателей, что не может меня не радовать. Поэтому мне интересно, может быть есть какие-нибудь темы, которые можно также освещать на данном блоге? Только помните, друзья, у меня есть еще блог о заработке и блог о программировании, поэтому все соответствующие темы пойдут именно туда. А здесь больше обзоры, возможно какие-то новые сервисы и ресурсы. Так вот, предлагайте темы, господа. И я обязательно их рассмотрю.

А вообще, хочется еще сказать огромное вам спасибо за то что вы есть, за то что поддерживаете меня своими отзывами, письмами и комментариями. Ну, а я в знак благодарности буду писать новые и все более интересные статьи.

Ну, что же, друзья, жду ваших предложений в комментариях!

— — — — — — — — — —

BMW M5

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

  • Я уже неоднократно писал статьи про проектирование деревянных домов и знаю не понаслышке, что это ответственное и серьезное дело. Поэтому, друзья, я рекомендую — прежде всего обращайтесь к профессионалам.
9 комментариев

  1. Как поднять тИЦ — многие этого жаждут. Еще про удачные партнерки, точнее, про хитрости работы в них. И софт — нужный и полезный.

  2. Ты бы ещё дольше растянул это удовольствие перемежаемое постоянной рекламой. Я был уже не первым в далёком апреле и думаю впереди меня ещё немало записавшихся.
    Ссылки тебе подарили давно, но вот от тебя внимание досталось единицам.

  3. Chief, на счет темы поднятия тИЦ я еще подумаю, может быть и напишу что-нибудь из этого. Про партнерки и работу с ними смогу лишь немного заикнуться, а все остальное (результаты работы в плане финансовых достижений, хитрости и прочее) будет на втором блоге — alexbis.ru. Про софт обязательно буду писать, как уже и начинал. У меня, кстати, даже заготовлен уже материал с обзорами софта и для программистов, и для блоггеров, и для обычных пользователей ПК. Будет интересно! 😉

    Xstroy, я понимаю твое не довольствие, но ничего с этим сделать не с могу. Те, кто меня в этом плане понимают, не пишут подобные сообщения с предъявами. Пойми, что я не резиновый и разорваться не могу. Помимо блога у меня есть еще семья, работа и учеба, которые тоже не мало времени отнимают. Все это отлично осознают. Поставить ссылку — 2 минуты, а написать качественный и интересный обзор — 1 час минимум. Я бы мог писать по 3 обзора в одном посту, но какой в этом смысл? Ведь я хочу, чтобы участники получили действительно качественный материал, продуманное мнение и адекватную критику, а не на глаз. Если ты этого не понимаешь, то сочувствую, значит это придет к тебе со временем.
    Все меня замечательно знают и понимают, что кидать никого ради 30-40 ссылок я не буду. Просто нужно терпение. И все!
    Кстати, я что-то про рекламу не понял. Это ты к чему? У меня на блоге минимум рекламы — только постовые, которые никому не мешают!

  4. Постовые это не реклама ;-)? Сейчас практически перестал читать твои статьи в подписке, потому как всё чаще можно прочитать именно постовые, а не обзор… или интересную статью.
    Твоё право делать так как тебе хочется и что значит написать хорошую статью мне тоже известно. Интересная акция переросла в славный такой долгострой.

  5. Что за шум, а драки нет?
    Напиши нам про то, что делать с сайтами которые не индексируются в яндексе, или под АГС, перенос контента не интересует, интересно какую партнерку, или биржу поставить, чтоб только гугл учитывался.

  6. мне было бы интересно узнать, как Вы сделали под кнопкой «отправить» кнопочки уведомления о комментариях и записях по почте.
    а в глобальном смысле — главное чтобы статьи были оригинальные и интересные

  7. Xstroy, все постовые, которые у меня размещаются, находятся либо в самом начале статьи, либо в самом конце и никому явно не мешают. А статьи получаются объемными и интересными. И вообще, зачем читать тебе эти постовые, если тебе этого не нужно. Ты знаешь мой стиль изложения и знаешь, что после картинки будет постовой. Так не читай дальше текст и все.
    На счет акции не спорю, затянулась. Зато многим моим читателям дал пинок и они тоже запустили подобные акции на своих блогах, а некоторые даже что-то пооригинальней придумали. Акцию я закончу в любом случае, к тому же никаких сроков я не оговаривал. Просто подойди к этому с пониманием и все будет отлично! 😉

    Битых, драки и не будет. Мы же просто спокойно обсуждаем. 🙂 Хорошо, постараюсь что-нибудь написать про это. На счет АГС еще подумаю, но про то, как аккуратно войти и остаться у Яшки написать смогу. На счет русских партнерок точно не знаю, но вот в буржунете куча всего, где Яндекс вообще не играет никакой роли. Например, та же биржа LinkWorth. Только в буржунете могут трудности с выводом возникнуть. ТАк что аккуратней там нужно работать.

    overbag, я сам ничего этого не ставил. За меня все сделала площадка wordpress.com. Но если честно, организовать подобный функционал на блоге очень просто. Есть специальные плагины, которые сделают все за вас. 😉

  8. Мне бы хотелось поднять тИЦ! ;-))

  9. Всё верно, главное что бы контент был интересным!!

Добавить комментарий

