Алексеев об Алексееве…

Спонсор поста: Качественный и надежный хостинг!

buduguru.ru Друзья, как вы знаете Кактус – это лишь мой псевдоним, хотя некоторые друзья меня так и в жизни называют. Но все-таки настоящее моя имя – Алексей, а фамилия – Алексеев. Так вот, сегодня мы продолжаем рассматривать блоги в рамках акции “Бесплатный обзор каждому читателю!” и на очереди блог Алексеева Алексея. Да, да, друзья, вы не ослышались. 🙂 Но это не мой второй блог, это блог интересного человека Алексеева Алексея, автора блога buduguru.ru. Не знаю, какое отчество у Алексея, но если Владимирович, то будем с ним полными тесками. 🙂 Ну, да ладно. Хватит рассуждений и лирических отступлений, перейдем лучше к рассмотрению этого интереснейшего блога.

Можно, конечно, все сказать в 2-3 слова, но нужно сделать обзор. Это я к чему? А к тому, что блог мне понравился во всем – и дизайн, и качество статей, в том числе их актуальность, стиль изложения, грамматика и прочее. Честно, понравилось все, начиная от мелких деталей шаблона блога, заканчивая отдельными словечками в постах. Но чтобы вы сами это поняли, я хочу подробней рассказать о блоге Алексея.

Дизайн

Во-первых, в отличие от бОльшинства предыдущих участников у данного блога есть favicon – скромная буковка B.

Во-вторых, сразу видно, что человек подошел к своему блогу более, чем серьезно. Сделал favicon, придумал себе аватарку вместе с шапкой. Хоть и кажется, что все довольно просто и банально, но ведь у многих этого и вовсе нет! (в том числе и у меня). А Алексей молодец, подсуетился.

В-третьих, поскольку выше я уже сказал про шапку, то рассмотрим именно ее. Ничего лишнего, все только по делу. Нет огромных пестрых баннеров, как на многих блогах, и ничего не мозолит глаза. В самом вверху аккуратно красуются ссылки на страницы блога, предложение подписаться на обновления блога и комментарии. Лишь потом идет логотип и строка поиска.

buduguru.ru

Идем дальше. Дальше аккуратно расположены основные рубрики блога. На моем втором блоге, кстати, рубрики расположены по такому же принципу. Очень удобно, как для посетителей, так и для себя самого. Так что, если у вас еще этого не сделано, то сделайте, увидите, что многие ваши читатели будут вам благодарны.

В-четвертых, боковая колонка. Боковая колонка смотрится просто отлично, нет ничего лишнего. Автор даже фотку свою вставил, хотя далеко не каждый блоггер открывает свое лицо. Я как-то хотел тоже какую-нибудь фотографию поставить, но руки так и не дошли. Но вы, уважаемые читатели, наверняка меня уже видели. Если нет, то можете посмотреть здесь или здесь. У Алексея же в боковой колонке аккуратно красуется блок подписки и его фотография. После чего уже идут последние записи, комментарии, новости с Твиттера, а также архивы и блогролл. И ничего не нарушает общего дизайна блога. Все со вкусом.

buduguru.ru

Да, чуть не забыл, мне еще понравилось как блоки статей выглядят.

buduguru.ru

Статьи

Вот тут и начинается самое интересное. Статьи много о чем и проследить какое-то одно направление сложно, поэтому я так понял, что Алексея больше всего интересует работа, деньги, блогосфера и продвижение сайтов. Даже на первой странице я нашел кучу полезных статей. С удовольствием прочитал интервью с Денисом Каплуновым – известным копирайтером, который как минимум на бирже etxt занимает в рейтинге первое место и, конечно, зарабатывает отличные деньги. Много статей написано с юмором, что не может не радовать. Согласитесь, когда в статьи присутствует некая смешинка, то читать ее намного интересней.

Друзья, рекомендую посетить блог Алексея, дабы найти там море полезной информации. Лично я ставлю сегодняшнему участнику 5+. А чтобы поставили вы?

— — — — — — — — — —

BMW

11 комментариев

  1. Лёша, я только сейчас увидел этот пост, и то нашел его, когда анализировал бэки на свой блог:)

    Очень было приятно читать! Д и не перехвалил, вроде:) Все четко и по делу:)

    А отчество у меня Александрович:) Это совсем круто, да?)))

    Подписался на рассылку, чтобы больше ничего не пропускать:) И сделал ретвит поста.

    Удачи тебе!

  2. Спасибо.

    Еще круче будет, если мне или тебе сына назвать Алексеем. Тогда будет Алексеев Алексей Алексеевич. 🙂 Смешно, конечно. 🙂

  3. Давай так и сделаем, а потом познакомим:)))

  4. Точно будет веселуха тогда. 🙂 А ты из какого города?

  5. Беларусь. Минск:)

  6. Ого, далековато получается. 🙂 Я из России — Череповец.

  7. Да, далековато:) Но ничего, ради такого дела можно будет и повидаться:)))

  8. Ну да, дело интересное. Только вот у меня лично для детей пока что нет времени, поэтому будем еще ждать 3-4 годика. 🙂

  9. Без проблем, я вот тоже пока не тороплюсь:)
    Короче, через 3 года начнем делать:))))

  10. А прикинь, будут одни девочки, одна за одной….бедная жена, а ты ей: «Нифига, надо пацана, я Лёхе Алексееву обещал. Перед человеком неудобно, понимаешь?»:)))))

  11. Ага, пока что будем ждать. 🙂

    Жена точно не поймет таких изречений. Выгонит из дома. 🙂

Добавить комментарий

