В Рунете боятся правды…

Спонсор поста: Узнайте всё про систему продвижения сайтов ROOKEE.

В Рунете боятся правды... Да уж, друзья, сегодня я еще раз убедился в том, что правды не любят не только в оффлайн мире, но и в сети Интернет. Хотя чему здесь удивляться, ведь Интернет стал уже полностью сформированным и развитым обществом, к мнению которого прислушиваются большие дяденьки из оффлайн мира. Особенно сильно прислушиваются к мнению и отзывам блоггеров, которые наиболее ярко, красочно и правдоподобно высказывают свои взгляды относительно тех или иных происшествий и событий в мире.

До сегодняшнего дня я думал, что бОльшая часть Рунета и блогосферы, в частности, положительно относится к критике, к каким-то действительно важным и серьезным замечаниям, к которым необходимо прислушиваться и исправлять ситуацию. Но нет, здесь все также, как и в реальном мире.

К чему это я? Уже прочитали мой предыдущий пост про то, что top.pr-cy.ru заражен вирусом? Если нет, то скорее бегите читать и возвращайтесь сюда. Той статьей я лишь хотел предупредить веб-мастеров о том, что на всем известном ТОПе завелся вирус, который, соответственно, может попасть и к другим людям. Конечно, ситуация не очень приятная. Напомню, что pr-cy.ru — это один из крупнейших в Рунете сервисов для анализа сайта. А поддомен top.pr-cy.ru — это некий топ, в котором отображаются записи с блогов. Я также зарегистрирован в этой системе и каждая моя новая запись автоматически попадает в этот ТОП. Сначала она попадает на главную, а потом ее оттуда вытесняют другие новые записи и т.д. Суть не в этом.

Опубликовав пост про заражение сервиса, через полчаса я решил заглянуть на сам сервис. К моему удивлению моей записи там не оказалось. Странно, подумал я. Подождал еще немного, опять нет. После нескольких попыток войти в сам рейтинг (Касперский никак не разрешал) у меня это все-таки получилось. И тут я увидел следующее:

top.pr-cy.ru

Физически не могла такая статья за такой короткий промежуток времени получить сразу -5 голосов. Разработчики, администраторы и руководители системы понимают, что статья действительно правдивая и может понести убыток их системе, отпугнув тем самым других веб-мастеров. Поэтому, долго не думая, они взяли и заминусовали статью как только могли. Удивительно, как это они ее еще и полностью не выкинули из рейтинга?! Наверное, решили, что это будет уже через чур.

Таким образом, они просто решили не пачкать свой авторитет в Рунете и особенно в блогосфере. Но если у них бОльшая часть блоггеров подцепят какой-нибудь вирус, то в этом случае будет намного хуже. Ведь тогда точно многие могут отказаться от работы с ними раз и навсегда.

Нельзя, конечно, в данном случае их судить. У каждого своя политика, и каждый сам решает, как быть в той или иной ситуации. С другой стороны, нужно понимать реально происходящие вещи и за такие сообщения говорить спасибо, что во время заметили. Но это уже их проблемы, я лишь высказал свое мнение.

Друзья, что скажете по поводу сложившейся ситуации? Правильную ли сторону приняла администрация сервиса?

— — — — — — — — — —

BMW

13 комментариев

  1. Минус пять за полчаса — медленно для интернета.

  2. Я тоже увидел в ФайрФоксе предупреждение о вирусе. Ранее я уже минимум дважды заражался на сайте pr-cy.ru вирусами, это хдесь постоянная проблема.

  3. >> Правильную ли сторону приняла администрация сервиса?
    Нет.

    >> Друзья, что скажете по поводу сложившейся ситуации?
    А что тут еще можно сказать? Горькой правды боятся практически везде.
    Если вирус засунули именно создатели pr-cy — я в них разочаровался …

  4. Однозначно администрация заняла не правильную сторону, но с точки зрения репутации они просто убрали эту информацию подальше.
    Я помню у тебя такое же предупреждение выскакивало на гугле, но спустя какое-то время исчезло)

  5. ЗЫ. опечатка получилась в моем комменте
    «Я помню у тебя такое же» должно быть так «Я помню у МЕНЯ такое же»

  6. Зашел на вашу статью с главной страницы pr-cy.ru и в итоге прочитал про истинную суть админов… Спасибо. И сервис портится. Продажные ссылки (витрина ссылок) это вообще один сплошной спам…

  7. то, что вирус есть (был), подтверждаю. у меня новый аваст разрывался — при открытии топа выдавал какую-то левую ссылку, с которой лезет зараза. но я довольно часто захожу проверить новые записи и вирус лезет не всегда, может быть раз в сутки или реже.
    …если это действительно делается сознательно, тогда FFFFUUUUU

  8. The Fran, в целом для Интернета медленно, не спорю. Но учитывая, что подобные заголовки обычно, наоборот, притягивают людей и сам пост не несет никакой ложной информации, то это очень удивительно. Сразу становится все понятно — администрации не понравилось. Например, данная статья, наоборот, получила в рейтинге +5, потому что администрация проекта не увидела в названии и кратком описании их упоминания. Вот так.

    Provizorii, вот именно — постоянная проблема, а они никак не хотят ее решать.

    WebHorn, сомневаюсь, что они сами засовывали какой-то вирус. Скорее всего где-то подцепили, но вот почему не хотят лечить — загадка. С другой стороны, зачем они убрали мое сообщение, если они просто поймали вирус. Может быть действительно трояном пытаются получить от пользователей больше информации, помимо предоставляемой?! Будем надеяться на лучшее.

    bikker, здесь немного разные вещи. Например, если возникнут подобные проблемы с моим блогом, то я могу и не сразу что-то начать делать, а лишь через некоторое время. А у них сервис, которые предоставляет определенные услуги, в том числе и платные. Именно поэтому они должны следить за всем происходящим и моментально реагировать на несштатные ситуации. Иначе это будет не сервис, а Г… и все от него попросту отвернуться.

    Cream, будем надеяться, что делается это все-таки не сознательно. 🙂

  9. P.S. Сейчас вроде бы сервис работает корректно. Будем надеяться, что администрация удалила вирус.

  10. Ситуация выглядит следующим образом: Холуйское сознание россиян не даёт им жить свободной и счастливой жизнью, всё это началось в 1917 году и продолжается по сей день.

  11. Добрый день.
    Наш программист после того как увидел данный пост, сразу же разобрался с проблемой, удалил вирусы со страничек нашего портала. Позже была найдена причина, по которой на наши сайты были загружены вирусы. Так вот, как только он сделал это, он убрал ваш пост с главной страницы, чтобы не смещать людей.
    Извиняемся за сложившуюся ситуацию.

  12. 2 ig0r

    вот оно как, оказывается:)

  13. ig0r, понятно тогда. Но можно же было не минусовать саму статью, а хотя бы просто убрать с главной. Ведь точно знаю, что программист может это сделать. Ну да ладно, главное, не «болейте» больше. 😉

Добавить комментарий

