Осторожно! top.pr-cy.ru заражен вирусом!

Осторожно! top.pr-cy.ru заражен вирусом! Это никакая не шутка, а суровая действительность. Сегодня решил заглянуть на свой второй блог про заработок в Интернет и обнаружил неприятное для себя сообщение о том, что вход на данный ресурс может быть опасен для компьютера и, возможно, содержит вирусы. Поскольку для работы я использую Google Chrome, то он моментально определяет вредоносные сайты и ошибается довольно редко. Конечно, подобные сообщения в адрес какого-либо сайта не понравятся любому веб-мастеру. Поэтому я решил заглянуть на страницу диагностики проблемы, чтобы выявить, в чем же причина сложившейся ситуации. Как оказалось — причина в рейтинге всем известного ресурса pr-cy.ru.

У меня на блоге стоит маленький баннер их топа. В свое время я подумал, что лишним он точно не будет. Но, как оказалось, даже такая мелочь может принести неприятные последствия. К счастью, установленный на моем компе Антивирус Касперского разрешил мне войти на свой блог и продолжить работу.

После этого я решил посетить сайт pr-cy.ru, дабы проверить, как там идут дела. На самом ресурсе проблем никаких нет, и мой браузер молчит как рыба. А вот, когда я решил заглянуть в сам ТОП, то там заругалось все, что только может. Сначала начал ругаться браузер.

top.pr-cy.ru

Перед тем, как продолжить работу, я решил заглянуть на страницу диагностики. И вот, что я там увидел:

top.pr-cy.ru

Честно говоря, никакой толковой информации мне эта страница не дала, лишь узнал, что есть еще какой-то домен, на котором стоит данное вредоносное ПО. Ну и ладно. Вернулся назад и решил все-таки зайти на сайт, не боясь возможных последствий. И в этот момент заругался Касперский и остановил меня:

top.pr-cy.ru

Тут и был найден ответ на все вышеизложенные вопросы. Оказывается, сайтик подцепил трояна. Посмотрим, как быстро ребята его удалят и вылечат свой ресурс, а то такие неприятности никому не нужны.

Друзья, у вас тоже выдаются подобные сообщения?

— — — — — — — — — —

BMW Concept M5

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

  • Для создания действительно романтической и интимной обстановки загляните в секс шоп, не пожалеете!
  • Друзья, не стремитесь делать дешевые сайты, лучше подойти к этому вопросу профессионально и сделать все на высшем уровне!
13 комментариев

  1. […] Что за Кактус?! « Осторожно! top.pr-cy.ru заражен вирусом! […]

  2. Спасибо за информацию!! Вчера вечером сайт вообще не открывался (пустая страница) и частенько сайт недоступен… А сейчас еще и это прочитал… Жесть… Такой вроде ресурс авторитетный….

  3. Малашенко Артем, всякое бывает. Может просто подцепили где-то вирус. Это не смертельно, главное, чтобы вовремя устранили проблему. Кстати, если интересно, то можете почитать о том, как отреагировал данный сервис на мое сообщение о наличие вируса: https://greenkaktus.wordpress.com/2010/08/26/afraid-of-truth/

  4. Не знаю, не знаю… у меня мелкософтовский анти-вирус молчит)

  5. TomJet, сейчас уже ситуация исправлена и все в порядке, можете пользоваться и не бояться а свой компьютер. 🙂

  6. Да, но на серче сейчас постоянно все жалуются, что веб мастер гугла указывает на вирусы, вирус то не дремлет и распространяется по просторам рунета.

  7. […] не прискорбно. В частности, вирус был в самом топе. Я написал об этом на блоге, поднялась определенная дискуссия и […]

  8. Если пользоваться новыми браузерами, то риска для компьютера с таких сайтов нет, если конечно не закачивать архивы и приложения.

  9. Здоровье, думаю, что проблема с вирусами будет всегда. Программисты придумывают различные приложения для борьбы с вирусами и их блокировки, но и вирусмейкеры не сидят на месте и делают новый вирусы, обходящие любые преграды. Поэтому даже гугл пострадал от этого.

    Фанктион, новыми? Это какими, например? У меня стоит последняя версия Хрома, у остальных стоит либо также Хром, либо последние версии Оперы и Фаерфокса. Браузеры не дают гарантии, главное, чтобы был хороший антивирус. И то, есть вирусы, которые обходят любые средства защиты. В любом случае ситуация неприятная, и хорошо, что ее так быстро решили. 😉

  10. Вот те раз. Хорошо, что предупредили

  11. А на мой сайт ругается McAfee SiteAdvisor: В ходе анализа веб-репутации McAfee TrustedSource на этом сайте обнаружены потенциальные угрозы безопасности. Соблюдайте крайнюю осторожность.
    Это при проверке сайта cy-pr. Ни браузеры ни антивиры, на локальную копию не ворчат. Пытался выяснить, откуда ноги так и не удалось.
    Приятного мало.
    Не пойму на мой сайт ругня, или на ip и возможно на соседей…
    А 100% защиты от вирусов нет. Только бек апы!!!

  12. и на старуху бывает проруха, хотя странно, что на такие гранды умудряются что то пропустить

  13. Да не пистите, все на этом сайте клево. Скорее всего просто завелся глюк!:-)))

Добавить комментарий

