Новый опрос: Кем Вы работаете?

Спонсор поста: Советую скачать icq 7.5 русская версия бесплатно!

Друзья, сегодня решил вновь возобновить опросы на моем блоге, поскольку благодаря ним можно все-таки анализировать и оценивать определенные вещи и, конечно, своих читателей. Ну, а начнем мы с работы. Поэтому встречайте, друзья, новый опрос — Кем Вы работаете (официально)?

Увидели примечание в скобках? Вот и не забывайте про него. Мне интересно, кем работает каждый из вас официально? Не важно, дворник или директор компании, все равно опрос анонимный. По завершению данного опроса будет дан старт новому, в котором мы и узнаем деятельность каждого уже непосредственно в сети Интернет.

Ну что же, друзья, отвечаем на вопрос. Как и раньше, форма голосования расположена справа в сайдбаре. Если возникнут какие-то проблемы с голосованием или другие вопросы на эту тему, то пишите в комментариях, всем отвечу.

18 комментариев

  1. «Голосования приостановлены»
    По теме, ещё не работаю, студент

  2. Батонэ, не успел просто поставить сразу же голосования. Сейчас уже все работает. Если не трудно, то в поле «Other» введи, что не работаешь или что ты студент. Мне просто для статистики нужно будет. Я сам официально тоже нигде не работаю. 🙂

  3. Что ж такой пункт не добавил?)
    Проголосовал, да

  4. Батонэ, забыл что-то, но сейчас уже не буду добавлять. Думаю, что и так все ответят, если что. 🙂 Спасибо за голосование! 😉

  5. […] далее: Новый опрос: Кем Вы работаете? Работа над удобством использования Метрики для […]

  6. Наверное, самое близкое — программист + seo’шник.

  7. Веб-разработчик …

  8. А я — учительница 🙂 Принимаю поздравления! ))

  9. Алла, поздравляю!!! 🙂 А у каких классо преподаешь? И какую дисциплину? 🙂

  10. Половина из этого списка можно назвать одним словом «вебмастер» но в основном многие блогеры работают в сферах далеких от seo и тому подобного, у многих блог это хобби.
    Я работаю менеджером в торговой фирме.

  11. А я вечеринки устраиваю!!! Дома… И блог ни капельки не мешает))

  12. Проголосовал 🙂

  13. Саппортом в хостинговой компании

  14. Логистика и управление

  15. на данный момент не работю

  16. Учу школьников английскому.
    А почему какое-то время нельзя было попасть на Ваш сайт? Появлялась табличка про нарушения каких-то прав по Вордпрессу (я не особо вчитывалась)

  17. Алла, был какой-то косяк у самого сервера wordpress.com. Главная страница не работала, а в админке было сообщение, что блог деактивирован. Я написал в поддержку и через 5 минут этой проблемы уже не было. Самое смешное, что я написал на русском, а ответили мне на английском. 🙂

  18. […] время назад на моем блоге стартовал опрос “Кем вы работаете официально?”. Я хочу как можно лучше знать своих читателей, […]

Добавить комментарий

