Чудеса везде! Но явно не в самом сайте…

Спонсор поста: Качественная организация корпоративов.

Чудеса везде! Но явно не в самом сайте… Не важно, какая у сайта тематика, привлечь потенциальных потребителей (читателей, пользователей) можно на любой сайт. Самое главное, чтобы он не отпугивал посетителей, а, наоборот, лишь привлекал их и увеличивал силу написанных на нем статей. Кажется, что это для всех известная истина, которой придерживаются все веб-мастера и SEOшники.

Но не тут-то было. Давайте вспомним 90-е года, когда Интернет в России лишь начинал как-то осваиваться. Помните, какие были ужасные сайты в то время, с кучей всяких банальных и не нужных фишек на JS, мега яркие цвета и вообще бездумно подобранная палитра. Конечно, были и исключения, которые в то время были эталонами для многих дизайнеров и веб-мастеров. Скажите, что это все было в прошлом, но нет. Оказывается и сегодня делают такие сайты в Рунете. Не верите? Тогда смотрите сами…

Друзья, сегодня мы продолжаем обзоры в рамках акции. Как я уже говорил, все обзоры построены на моем ЧЕСТНОМ мнении, и не важно негативный или положительный получился обзор. Но вот сегодня положительного обзора явно не будет, если только посмеяться сможем все вместе. Как я уже сказал выше, сейчас мы рассмотрим сайт, сделанный настоящим “профессионалом”!

Не будем тянуть осла за хвост, встречаем “сайт года” — Чудеса везде! Сразу же кидаю скрин главной страницы, только не падайте со стула.

Чудеса везде!

Ну что, еще сидите на стуле? Наверное, давно уже ничего подобного не встречали в своей практике?! Вот и я тоже.

Как видно, данный ресурс размещен на одном из самых ужасных бесплатных хостингов — narod.ru. Я вот не понимаю, почему многие новички в сети Интернет делают сайты именно там? Неужели не найти хостинг получше? У меня, например, есть вообще отличный вариант с точки зрения экономии денег. Два моих блога размещены на буржуйском бесплатном хостинге, на котором нет ни рекламы, ни всяких прочих помех. Я лишь заплатил по 100 рублей за домен и все, работаю теперь и не парюсь. 🙂

Ладно, это дело каждого отдельного человека. Но ведь есть и на народе достойные представители, которые заливают туда развлекательные сайты с неплохим дизайном и рубят бабло, если это можно так назвать. 🙂 А тут слово дизайн даже страшно произносить, поскольку такое красивое слово никак не может ассоциироваться и стоять рядом с таким, извиняюсь, убожеством. Кстати, я же обещал честный обзор, поэтому автора прошу не обижаться. Вы сами согласились на мою критику. 😉

По поводу автора, ее зовут Мирель. И этот сайт — это отражение ее внутреннего мира (она так и пишет). Да уж, Мирель, неужели у Вас все так плохо внутри?! Нужно срочно менять свою жизнь, если и в реале дела обстоят точно также, как с Вашим сайтом. 🙂

Чудеса везде! Давайте все-таки попробуем рассмотреть дизайн данного ресурса. Вроде бы можно выделить шапку, в которой расположено название сайта и какой-то попугайчик. Можно поинтересоваться у автора, что это за зверь такой и нафига он нужен в шапке сайта? Может быть этим Мирель подчеркивает еще какие-нибудь черты своего внутреннего мира?! 🙂 Не знаю, не хочу даже дальше развивать эту тему, иначе меня понесет и я могу наговорить много нехороших слов для некоторых людей.

Потом внизу идет что-то похожее на меню.

Чудеса везде!

Я так понял, что Мирель явно не знакома с такими понятиями, как верстка, таблицы стилей, юзабилити и в целом с понятием создания сайта. Оказывается, у нас теперь принято, чтобы страница прокручивалась не вниз, а в сторону. Видимо для Мирель так намного удобнее. 🙂

После так называемого меню идет какая-то с горем пополам обработанная фотография в фотошопе и небольшое описание сайта. Читайте это сами, уважаемые читатели, я уже просто не могу. Как говорится, ржу под столом уже.

Двигаемся дальше. Я решил пробежаться по страницам сайта. Эх, лучше бы я этого не делал. Оказывается, Мирель оформила каждую страницу сайта по разному. Так видимо должно быть лучше что ли. 🙂 Это что-то. Я открыл несколько страниц и ужаснулся: непонятный фон и куча всякой хрени на странице, ужасно обработанные фотографии в фотошопе или где-то еще. Да и сам текст оставляет желать лучшего. Читать не рекомендую… Хотя можно покурить что-нибудь веселое и запрещенного, после чего идти на сайт Мирель и читать ее произведения. Тогда толк будет! 🙂

А теперь посмотрим на творческие возможности Мирель, в частности, ее “мастерство” работы в фотошопе. И так, встречаем, вот автор блога Чудеса везде!

Мирель

Вот честно всем скажу. У меня нет дизайнерских знаний, умений, да и вообще для рисования руки у меня не оттуда растут. Так я и не суюсь это делать. Хотя в фотошопе что-то да и знаю. Мирель, мой тебе совет, закрывай нахрен свой сайт, убирай все эти ужасные картинки и попробуй заработать денег, чтобы заплатить верстальщики и дизайнеру за нормальный сайт. Лучше уж просто фотки свои выкладывать, чем такой ужас.

Кстати, друзья, это еще не все. Я нашел еще одну “интересную” фотографию:

Мирель

Классно, не правда ли?! 🙂 🙂

Ладно, хватит уже глумится над бедным ресурсом и его автором. Делаем вывод: ужасный сайт, ужасное оформление, ужасные изображения и дизайн в целом, ужасное юзабилити, и почти ужасный контент. Сайт рекомендуется к прочтению лишь по накурке или на синию голову.

Друзья, что можете сказать относительно данного ресурса?

— — — — — — — — — —

BMW

Реклама

10 комментариев

  1. Что я могу сказать, интересный ресурс ))) Реликт просто.
    Замечания все по делу, но иногда кажеться, что Вы просто издеватесь над автором. Ну решила она поделиться своими умениями, сделала как могла )) У каждого свое виденье. Полотна известных художников тоже не сразу воспринимали. Может это сайт в стиле супер-модерн-авангард?
    Вообщем, забавно и интересно смотреть на такие сайты ))
    Кстати, обратите внимание внизу есть маленький информер «участник конкурса Лучший сайт 2010 года» ))))) Вот будет весело, если выиграет )))))))

  2. У меня вопрос. Сколько лет автору сайта?
    Вот моя племяшка 8 лет в восторг пришла от этих бабочек. Срочно полезла ваять что-то подобное у себя. Кстати, тоже все у нее в блоге примерно в таких жутких тонах. 🙂
    А уж что она там пишет…

  3. Жесть. Мне кстати один перец написал недавно с предложением обменяться баннерами, ссылками. Сайт про хтмл, пузомерки и посещалка нулевые. Ппц, вот что-то наподобии того, что в обзоре

  4. От количества возможностей, скажем, вариантов исполнения того или иного элемента сайта, всё это и происходит.
    Один мой знакомый тоже считает, что веб2.0 (или 3.0 — какой там последний?) — закруглённые углы, прозрачность и т.п. И юзабилити в духе «нажал одну кнопку — готово». Ну у него что-то такое и получается, хоть он и цмску пишет. А без закруглённых коричневых жирных углов — пежня, не веб2_0, дизайнера на кол, я круче.
    Так и я, появись недавно у меня линукс. Из репозиториев всего понаставил, ооо… Уже практически всё вернул на места.
    Со временем, когда человек наиграется, это должно пройти)

    Совет Мирель — отойди(те) от монитора как можно дальше и посмотри(те) издалека — тогда будет видна целостная картина.

  5. Прошу прощения за ещё один комментарий)
    Сделать что-нибудь с выравниванием текста, сделать его кое-где менее контрастным, а кое-где более, чтоб глаза не резал и не приходилось читать розовое на розовом. По поводу текста — длинные тире и пробелы после точек и вокруг тире! Мелочь, а читабельность теряется.

    Милен: ты интересный человек, интересно и красиво пишешь, но чтоб это прочитать, я сейчас буду искать, как отключить оформление в google chrome — сделай текст читаемым)

    Надеюсь, обзор Кактуса свершит чудо 🙂 И у меня теперь есть та страница, ссылку на которую буду кидать подобным дизайнерам для взгляда со стороны)

  6. Да, пипец сайтик. Особенно порадовал раздел Природа. Думаю, он сделан где-то в 2004 году и с тех пор не посещался автором (1990 год рождения+фотки)
    Надеюсь, девочка перестала писать стихи и фотошопить картины. Господь не допустит этого ужаса

  7. Фотожопа — а не фото- так моя племянница наваяет, которая и рисовать то не умеет.

  8. А вообще сайт — прикольный — 100% -ный блог….

  9. Posted by Главный лаюорант on Сентябрь 6, 2010 at 9:23 дп

    Мда уж…..вот это жесть….
    Занимаюсь сайтами уже года 4, но такого не видел очень давно 🙂
    А вы читали интервью? Случайное не случайно….

    Совет:
    1. Удалить сайт
    2. Не делать сайты самой больше никогда
    3. Попросить написать сайт кого-нибудь
    4. Не участвовать в создании дизайна

  10. супер, супер сайт, давно так не поднимали настроение с утра

    вердикт: сайт в музей дабы сохранить для потомков

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: