Блог – идеальная служба поддержки!

Блог - идеальная служба поддержки! Работая в различных системах, непременно приходится сталкиваться с каким-либо проблемами как в функционале, так и в прочих вопросах. Удивительного в этом ничего нет, ведь не существует идеальных систем и программ – это известный факт! Конечно, на каждом уважаемом сервисе есть специальная отдел – служба поддержки пользователей. Другими словами – это всем нам привычный саппорт, в который и необходимо обращаться по поводу возникших трудностей с системой, особенно по вопросами корректности ее работы.

А что мы делаем для того чтобы решить проблему? Правильно, создаем тикет, а потом… долгие дни ожидания (в большинстве случаев). Как ни странно, но даже серьезные и популярные системы не хотят отвечать на какие-либо вопросы, связанные с проблемами работы их ресурсов. Некоторые вообще не признают подобного факта. К сожалению, такая ситуация будет всегда… хотя, возможно, ее можно решить намного проще, придав должную ей огласку.

Сегодня я просто вкратце хочу поведать, как мой блог стал идеальной службой поддержки пользователей, в частности, одного пользователя – меня (хотя и другие пользователи нашли ответ на такой же вопрос). Думаю, что постоянные читатели, которые читали несколько последних статей, уже понимают, о чем идет речь. Поясню для всех.

Блог, при хорошей аудитории и не менее хорошими способами пиара статей, является идеальным рекламным местом. В то же время блог может служить отличной новостной лентой, в которой может содержаться все, что угодно, в том числе и замечания по работе той или иной системой или сервисом. Судите сами, пишем на блог о какой-то проблеме в каком-то конкретном сервисе, пиарим статью для придания гласности. ее заинтересовываются другие блоггеры и веб-мастера. Таким образом, уже через час (или 2-3), а может быть и раньше новость дойдет до администраторов этого самого ресурса. Конечно, они не захотят выглядит глупо сразу перед сотнями, а то и тысячами пользователей, часть из которых непременно является их потенциальными потребителями. Вот тогда-то они и начинают работать и реагировать. Схема просто! 🙂

Приведу два банальных примера на себе.

Во-первых, недавно на всем известном ресурсу pr-cy.ru был вирус, как это не прискорбно. В частности, вирус был в самом топе. Я написал об этом на блоге, поднялась определенная дискуссия и уже через несколько часов проблема была решена и принесены извинения. Классно, правда. А так пришлось бы ждать неделю, а может и больше.

Во-вторых, легендарный сервис Блогун, ставший в свое время переворотом в монетизации блогосферы, также имел определенные косяки, в частности в работе фильтра поиска. Многие пользователи стучались в поддержку по этому поводу, но так и не дождались каких-либо действий. Я же решил действовать по другому. Опубликовал на блоге статью про косяк работы сервиса и уже через несколько часов мне на почту отписался руководитель проекта с благодарностью за статью. Сказали, что вскоре все исправят. А после опубликовали подробный комментарий к моей статье и расписали, что к чему. Теперь все работает отлично, сам проверял.

Вот так, друзья, как оказывается можно быстро и просто решить возникшие затруднения в работе. И все-таки. блог – идеальная служба поддержки!

Друзья, как Вы думаете, станут ли лучше работать саппорты, если все больше блоггеров будут придавать огласки косяки систем?

— — — — — — — — — —

BMW M3 — — — — — — — — — —

Интересное в сети:

  • Друзья, если Вы еще не завели себе пушистого и милого котенка (хотя можно и не пушистого), то поспешите скорее это сделать. Только сначала узна4йте все про породы кошек, а то вдруг потом не понравится, а менять уже будет поздно! 😉
Реклама

3 комментария

  1. да блог становится не только интересным увлечением, но со временем может стать и хорошим источником доходов

  2. В блогосфере новости распространяются моментально. И несколько отрицательных отзывов о работе, на известных блогах, не очень хорошо скажутся на развитии системы. Поэтому администрация просто обязана реагировать на такие посты.

    Зато своевременное реагирование на подобные заявления и быстрое решение проблемы только добавят авторитета.

  3. Интересно, как перевести посещения блога в капитал? Когда нужно начинать. Мой уже блог набирает обороты.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: