TheWorldOfTourism — Интересный блог о туризме: советы и рекомендации

Спонсор поста: Качественные и надежные автомобили Renault. Доверьте свою жизнь проверенному партнеру!

TheWorldOfTourism - Интересный блог о туризме: советы и рекомендации Хотел я сначала написать просто адрес сайта в заголовке, но получилось бы уж слишком длинное название, ведь рассматриваемый блог помимо длинного домена имеет еще и приставку blogspot.com, т.е. размещен на площадке blogger.com. Это выбор каждого человека, у меня раньше тоже был блог на этой площадке. Ну, а мы продолжаем рассматривать блоги участников акции, и сегодня на очереди блог Все о туризме (theworldoftourismm.blogspot.com). Видимо такое же имя домена, но с одной буквой в слове tourism уже занято, и автору пришлось дописывать еще одну буковку. Мне кажется, что это не совсем правильное решение. Мало того, что название само по себе большое получилось, так еще и не совсем правильное. Очень сложно запоминать адрес такого ресурса. Это я так, на заметку автору.

К сожалению, я не нашел нигде никаких имен, поэтому по имени к автору так и не смогу обращаться. Ну, ничего, главное сейчас — это обзор. Поэтому к нему, собственно, и приступаем.

Вообще тема туризма довольно популярна в последнее время, ведь все мы хотим отдыхать. Но насколько целесообразно создавать сейчас подобные ресурсы, тем более на бесплатных блогохостингах мне, к сожалению, неизвестно. Хотя может это действительно кому-то необходимо. Ну, да ладно, начинаем с дизайна.

Дизайн

1. favicon

Есть, конечно! Это всем известный и уже немного надоевший логотип площадки blogger.com — квадратик с буквой B. Честно говоря, я сейчас и не помню уже, можно ил поменять эту иконку или нет. Но вроде как-то можно. Лучше, конечно, сменить на что-нибудь более симпатичное.

2. Шаблон

Стандартный шаблон из огромной серии уродливых шаблонов используемой платформы. Я не хочу сказать, что там нет интересных решений, просто этот шаблон какой-то уж слишком унылым. Коричневые цвета и оттенки создают впечатление чего-то не очень качественного и отвергающего. По крайней мере на этом ресурсе именно так кажется. Если еще основная часть шаблона более или менее терпима, то фон просто ужасен.

Все о туризме

3. Шапка

Сложно рассуждать о шапке, поскольку здесь все как-то едино. Но все-таки вроде бы виднеется разделительная полоса между шапкой и основных содержанием блога. Сначала идет самая обычная надпись, которая играет роль заголовка блога. Ниже расположено краткое описание, которое еще и выровнено по середине (уж лучше по левому краю сделали). Ну, а под этим всем делом размещен огромный баннер системы KLIKVIP (может спонсор, а может автор просто рефов себе набирает). Вот и вся шапка! 🙂

Все о туризме

4. Боковая колонка

Все о туризме Боковая колонка весьма скромная, как это и бывает на многих ресурсах данного блогохостинга. Особенно меня убивают кнопки этого сервиса, с помощью которых можно осуществлять подписку на обновления блога. Ужас просто. К сожалению, такие кнопки используются и на рассматриваемом блоге. Они идут сразу же в самом начале сайдбара в блоке с интересным названием “Подпишись на”. Букву Х еще добавьте в конец, и будет вообще улет. 😉 Тут же идет RSS иконка, кнопка добавления в Google (хотя эта же кнопка есть уже в самой первом выпадающем списке), кнопка Яндекс.Ленты и RSS2EMail.

Это еще пол беды. Смотрим, что же находится под этим блоком. А там идет облако тегов. Никто не спорит, облако меток нужно, хоть многие и кричат, что пользы оно никакой не приносит. Не согласен с этим, я самВсе о туризме зачастую пользуюсь облаком меток на других блогах. Но стоит помнить, как и относительно всего ресурса, что нужно оформлять все красиво. В рассматриваемом блоге про это явно забыли и не учли маленькие размеры боковой колонки. Из-за этого облако тегов просто выехало за него. В результате пользоваться таким инструментов очень не удобно. Кстати, а что за манера устанавливать флеш облака эти? Неужели не обойтись обычным перечислением? Мне подобные игрушки нравились лишь первое время, когда только появлялись и когда еще начиналась тенденция к их использованию, а потом уже как-то не интересно стало + не всегда удобно использовать такой инструмент на своем ресурсе, вдруг у кого-нибудь флеш отключен? Тогда все, облака этого не будет. Хотя это дело каждого отдельного веб-мастера и пользователя. Кому-то еще такие вещи все-таки нравятся, кому-то нет. На цвет и вкус, как говорится. 😉

Дальше особо интересного ничего нет: архив блога (мега неудобный, никогда не любил стандартный вывод архивов на blogger.com), счетчики статистики и несколько случайных записей блога. Странно, но нет ни последних записей, ни популярных и ничего другого, что так удобно для навигации пользователей на блоге.

5. Подвал

Тут ничего нет, пусто и все. Даже копирайтов нет, как это ни странно. 🙂

Все о туризме

6. Оформление статей

Оформление статей тоже не очень порадовало. Сначала вроде бы глянул мельком, все аккуратно, круто. Выравнивание по ширине даже сделано. А потом открываю самый первый пост и ужасаюсь просто. То по ширине, то по центру, то по левому краю. Как-то написано все на скорую руку. А потом я вообще угорал. Не понимаю, как так можно. Вот сравните две статьи.

Все о туризме

Заметили, то оформление текста различное? Хотя эти статьи идут друг за другом. Вот сразу видно, лишь бы быстрее написать и хрен с этим блогом. Не хорошо, конечно.

Статьи

По поводу статей долго мусолить не будем. Во-первых, мне не понятно, откуда на блоге про туризм появились статьи про заработок на Твиттере и про конкурс от WebIce. Раз уж проект строго тематический, то и нужно писать на темы туризма, а не заработка в Интернет. При этом это не единичный случай, я пролистал дальше блога и нашел еще несколько статей не в тему: что-то про блоггинг и снова про заработок на блоге. Зачем об этом писать на таком блоге? Ведь аудитория все равно другая.

Статьи про туризм есть, их довольно много. Но я так и не смог полностью прочитать ни одной статьи. Посмотрел одну, вторую и третью… все, на большее меня не хватает. Вроде бы и нормально написано в плане стилистики и орфографии, но почему-то не могу я такое читать. Я еще попахивает рерайтом, как мне кажется. Советовать ничего никому не буду, ведь возможно есть люди, которым это интересно. Так что, если такие есть среди моих читателей, то вынесит вердикт блогу в комментариях. Буду вам признателен.

В целом блог не очень понравился, много косяков, при этом жестких. Нужно там еще кучу всего дорабатывать. Да и последняя публикация была лишь 28 мая 2010 года. может быть автор бросил этот блог и решил открыть блог про заработок?! 🙂

Друзья, что скажете про блог о туризме? Кто-нибудь вынесет честный, но обоснованный вердикт по поводу статей?! 😉

— — — — — — — — — —

BMW M3

12 комментариев

  1. Очередной унылый блог. Полюбас рерайт. Автор сам может никуда и не выезжал даже

  2. Не понравилось что часть статей про туризм, часть про заработок/твиттер и прочее, никак с туризмом не связанное. На счет, дизайна, по мне как довольно аккуратный, вобщем нет особых претензий. Облако меток не увидел, так как флэш у меня отключен.

    Очень жаль, что у автора опять наверное начался «творческий кризис» как он пишет. Последняя статья датирована маем!

  3. Алекс, я вот тоже так думаю, почему-то. 🙂 Может он максимум съездил куда-нибудь в Крым или Лазоревское. Куда у нас обычно ездит вся Россия?! 🙂

    Хитрый Админ, мне это тоже больше всего не понравилось. Раз уж заявил одну тему, так лучше на нее и пиши. Вот хорошо, что у меня есть этот блог, я тут могу писать о чем угодно и не думать, что я нарушаю какие-то тематики и т.д. А для более серьезных вещей — более серьезные проекты.
    А чего флеш отключаешь? Тормозит инет что ли?

  4. Инет вроде не тормозит, но у меня как-правило всегда открыто много табов (десяток — это минимум) плюс запущеные проги в фоне и при включенном флэше уже начинает слегка подтормаживать все. Ну и эта надоедливая реклама с бегающими человечками и едущими поверх экрана машинами сильно разражает.

    Поэтому многих изысков дизайна, как в данном случае — облако меток на флэше, просто не видно.

  5. Хитрый Админ, а под каким браузером сидишь? У меня такие тормоза были с FireFox, как поставил Хром — все стало отлично работать. 🙂

  6. Я предпочитаю оперу. Она, к сожалению, очень много кушает ресурсов, особенно когда много вкладок открыто. Надо попробовать на хроме поработать, вдруг пересяду 🙂

  7. Хитрый Админ, попробуй. Хром действительно летает. И к ресурсам бережно относится. 😉

  8. Да, но фото уникальные, значит есть хорошие источники, пусть и не ездил он никуда.

  9. Согласен с Алексом, даже до конца не смог дочитать)

  10. Спасибо за обзор моего блога. Полностью согласен с автором обзора, блог не очень, но это был тестовый блог. Хотелось попробовать поднять тиц и пр без вложений, получилось, но сейчас тиц упал. Большинство статей — рерайт, но остальные уникальные. Еще раз спасибо…

  11. Posted by Любомир on Февраль 27, 2012 at 2:29 пп

    Если это тестовый блог, то достаточно хороший, хоть и есть минусы но минусы наверное можно найти везде, даже на крупных проектах. удачи в развитии

  12. Posted by Александр on Февраль 28, 2012 at 11:56 дп

    Прочитал сначало статью, потом комментарии, решил пожалеть автора и не писать ему плохой отзыв 🙂 Пусть тренируются, раз только тестовый.

Добавить комментарий

