IT.Sander.su – Путеводитель по Интернету

Спонсор поста: Узнайте, что такое контекстная реклама, и как она может помочь успеху Вашего сайта!

IT.Sander.su – Путеводитель по Интернету Кажется, что Интернет – этот уже давно изученная всеми среда, которой в настоящее время пользуются практически все люди. На сегодняшний день многие из нас не представляют жизни без сети Интернет, ведь здесь есть все – общение с друзьями, полезная информация, которая требуется как по работе, так и по учебе, интересные книги, которые можно скачать бесплатно и многое другое. Интернет заменил нам многие реалии жизни, которыми раньше мы пользовались практически ежедневно. Несмотря на это есть все-таки люди, которые явно испытывают определенные трудности при работе в сети Интернет. Поэтому возникает потребность в обучающих курсах, учебниках и уроках.

Хотя есть и другой выход, поскольку в настоящее время существуют специализированные блоги, на которых можно найти всю необходимую информацию, касающуюся глобальной паутины. Сегодня у нас в гостях Сандер и его блог – Путеводитель по Интернету. Как я понял, зовут автора Александр, поскольку он написал, что данный ник – это производная от его имени. Поэтому я и делаю такие выводы. В последних обзорах рассматривались не очень, на мой взгляд, интересные блоги, но сегодня обзор обещает быть более чем интересным, ведь блог Сандера действительно достоин внимания. И так, приступаем к обзору!

Блог мне понравился сразу, как только я открыл его главную страницу – интересный дизайн, много полезных идей в плане блоггинга (его организации) и, конечно, качественные и полезные статьи. Но обо всем по порядку. Начнем как обычно с внешнего вида.

Дизайн

1. favicon

Иконка есть, но только я пока что не совсем понял ее смысла. Изображена какая-то гипнотическая картинка. Хотя может быть она представляет глубины сети Интернет?! Не знаю, хотелось бы услышать это от автора.

Путеводитель по Интернету

2. Шаблон

Шаблон довольно интересный. С одной стороны вроде бы ничем не нагружен, с другой стороны необычный дизайн, уникальный, который делал всем известный (особенно в блогосфере) – Найкрис Кроули. Я вот тоже подумываю о заказе дизайна у него для одного проекта на WP. Посмотрим.

Путеводитель по Интернету

3. Шапка

В шапке сначала виднеется полоса со страницами. При этом страница “Главная” ведет не на главную страницу блога, а на главную страницу всего проекта sander.su. Мне понравилось, оказалось, что автора есть и другие блоги. Посмотрите, если интересно, я уже там все оползал.

SANDER.SU

Еще в правом углу можно увидеть RSS иконку и счетчик FeedBurner блога. Как видно, читателей у Александра немало. 🙂

Путеводитель по Интернету

Дальше идет кое-что поинтересней – так сказать, изюминка всего дизайна. Это карта, на которой можно увидеть иконки браузеров и иконку дорожной фишки. Идея интересная, мне понравилось. Сюда еще прикольно вписано название блога и пользовательский поиск от Google.

Путеводитель по Интернету

На этом, в принципе, кончается щапка и дальше уже идет основная часть и боковая колонка.

4. Боковая колонка

Здесь особых изяществ нет, все просто. Сначала располагается RSS иконка с отображением последних сообщений в ленте. Потом идет список рубрик блога, форма подписки через сервис рассылки Subscribe.ru, рейтинг статей по количеству оставленных комментариев и рекламный блок от Яндекс Директа. Если честно, то от сайдбара я ожидал несколько большего, но, в принципе, этого всего достаточно для удобной работы с блогом.

Путеводитель по Интернету

5. Подвал

В подвале все также скромно, как и в боковой колонке. Нет даже копирайтов. Слева виднеется ссылка на разработчика дизайна, а по середине расположены три счетчика блога.

Путеводитель по Интернету

Давайте тогда к подвалу отнесем и конеч основной части. Здесь можно увидеть форму подписки на блог посредством сервиса FeedBurner и рекламные блоки от Google.

Путеводитель по Интернету

6. Оформление статей

Перед всеми статьями сначала идет баннер, потом следует статья о самом блоге, которая видимо зафиксирована и никуда не пропадает. При этом мне понравилось, как все аккуратно описано в этой статье – так и хочется прочитать блог. 🙂 Ну, и уже после всего этого идут все остальные статьи блога.

Путеводитель по Интернету

Статьи

Настало время самого вкусного – статьи. Статьи должны быть интерес как и опытным пользователям сети Интернет и ПК, так и новичкам в этом деле. Я нашел там много познавательной информации. Александр рассказывает о различных компьютерных вещах, как они устроены, в чем их смысле; о том, как сделать что-либо на компьютере, например, создать образ диска, соединить компы, выбрать платежную систему и как с ней работать. Есть интересная история Google – для тех, кто ее еще не знает. Кстати, Александр принимает гостевые посты. Про гугл как раз гостевой пост, что-тот про заработок еще было от кого-то там же. Одним словом, почитайте, информации много и она разносторонняя. Будет интересно. 😉

Друзья, а вам понравился блога Александра и его статьи?

— — — — — — — — — —

BMW

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

  • Узнайте все про Заработок в Rotapost и поднимите уровень своего дохода!
  • Читайте электронные книги при помощи специальных устройств, которые можно положить в карман и носить с собой всегда. Удобно и недорого! 😉
4 комментария

  1. […] Читать далее: IT.Sander.su – Путеводитель по Интернету […]

  2. Давно знаком с этим блогом. Занятный, интересный, почему-то ничего не рассказали о «счетчике любви Гугла», который сделал Сандер. И, вообще, о многом не рассказали. О том же форуме, кстати. Все «галопом по Европам». С таким обзором на блог к Сандеру мало кто заглянет, уж простите.

  3. Chief, понимаешь, мне так сразу все не оценить и не увидеть, это во-первых. Во-вторых, если ты про компьютерный форум, то это совершенно другой ресурс. Я и так в обзоре задел главную страницу немного, хотя обзор исключительно этого блога. Просто если я буду писать про все проекты каждого участника, то мне так вообще времени не хватит. Сейчас сложно найти блоггеров, у которых нет еще каких-нибудь проектов помимо их блога. 😉 Я сделал обзор так, как посчитал нужным, в пределах той концепции, которой я придерживался и в прошлых обзорах. 🙂

  4. Большое спасибо за обзор!
    Не мог ответить сразу — был неделю без интернета.

    Из вопросов нашел главный — о моей картинке — спирали.
    Просто это давно уже мой символ. То есть к интернету эта спираль прямого отношения не имеет, зато она мне очень нравится, особенно когда она вращается!

    Ну и уж кстати, заходите в гости на форум! — думаю, там можно давать некоторые из этих анонсов 🙂

Добавить комментарий

