Xstroy.com — Из малого рождается великое…

Спонсор поста: Сайт компании ДемСтафф — demstuff.com. Только лучший софт для сети Интернет!

Xstroy.com - Из малого рождается великое... Одним из участников акции “Бесплатный обзор каждому читателю!” является некий Xstroy, который уже неоднократно писал о том, что я торможу с обзорами. Да, есть такое дело, не спорю. Но нужно иметь определенное терпение, куда же вам всем спешить?! Но ничего, я понимаю все эти неудовольствия. И вот, сегодня настал тот день, когда тот самый Xstroy сможет лицезреть обзор своего блога здесь и сейчас. Так что, уважаемый Xstroy, надеюсь, что вы все-таки дождались обзора и останетесь от него довольным.

Друзья, сегодня у нас довольно необычный в чем-то блог — Xstroyиз малого рождается великое… К сожалению, об авторе блоге толком ничего не нашел: ни фоток, ни имени, даже толком нет нормального описания блога, которое бы четко давало понять, что на нем можно найти. Но об этом мы поговорим в конце обзора, а сейчас рассмотрим дизайн всего блога.

Дизайн

1. favicon

Есть, и это большая буква X, которая, как я понял, относится к началу ника автора. Кстати, очень было бы интересно тут в комментариях узнать о происхождении данного псевдонима. Уж слишком он необычный и загадочный. Может он хранит за собой такую же загадочную историю?

Xstroy.com

2. Шаблон

Не знаю, насколько уникальный шаблон, поскольку я таких еще не видел в своей практике. Но точно говорить не буду, может быть шаблон и стандартный. В любом случае, оформление довольно неплохое за исключением темного цвета фона. Я просто сам не очень люблю темные ресурсы, поскольку читать их долго невозможно. Большой плюс в этом, что открывшаяся статьи, а также последняя статья на блоге отображаются на фоне светлого листа, который чем-то напоминает пергамент. Но вот просматривать список остальных статей довольно неудобно, быстро устают глаза.

Xstroy.com

3. Шапка

Шапка довольно необычная, собственно, как и сам блог. Сначала идут страницы, под ними расположены название и интересное изречение, а вот справа от этого находятся руки с яблоком (яблоко раздора?! 🙂 ). Также хотелось бы поинтересоваться у автора, что значит этот рисунок.

Xstroy.com

4. Боковая колонка

Боковая колонка блога не обладает огромным количеством элементов, может быть это и к лучшему. Но есть свои необычные моменты.

Сначала идет форма поиска по блогу, потом последние статьи, форма подписки на RSS, категории и закладки (тут стоит ссылка на блог Xstroy на Я.ру), а потом еще счетчик статистики от LiveInternet. Вроде бы самый обычный сайдбар, даже можно сказать, что не доработанный, пустой что ли. Но есть одна маленькая хитрость — возможность свернуть каждый представленный блок.

Xstroy.com

С одной стороны, это вроде бы и интересное решение. Особенно для больших сайдбаров. С другой стороны данная боковая колонка и без того маленькая и не мешает никому. При этом данное положение никак не закрепляется за компом пользователя. Т.е. я вот свернул сейчас два блока, обновил страницу или перешел на другую статью и все опять раскрылось. Тогда для чего нужны эти фишки? Сейчас вроде этим никого уже не удивишь. Думаю, что они явно лишние тут.

5. Подвал

В подвале все очень просто: копирайт, ссылка на главную и на начало блога, а также пару изречений о размещаемом контенте, мнения и прочем материале.

Xstroy.com

6. Оформление статей

Как я уже упоминал выше оформление статей можно разделить на две части: последняя статья (или открытая статья) и прочие статьи. Все они оформлены по разному. Последняя статья на главной странице блога или любая другая открытая статья оформлены, в принципе, довольно симпатично. Очень удобно читать, сделано выравнивание по ширине страницы, текст красиво оформлен, есть определенный вступительные слова, которые оформлены специальным образом. Да и вообще активно используются различные варианты оформления текста, вставка изображения и прочее. Одним словом, читать — одно удовольствие.

Xstroy.com

А вот к статьям, которые расположены на главной странице под последней записью предыдущие слова отнести явно нельзя. Мне это очень не понравилось: темный фон, нет никакого выравнивания текста и его оформления. Зачастую на блогах статьи без оформления выводятся при поиске по блогу, при выводе статей по определенной рубрике или метке. А тут такая же ситуация с главной странице блога. Как-то не очень красиво получается.

Xstroy.com

Вот так вот, друзья. Теперь перейдем к обсуждению содержания блога.

Статьи

Перед тем, как мы обсудим статьи, я хотел бы заострить внимание на странице “Начало”, которая является чем-то похожим на страницу “О блоге”. Честно говоря, прочитав то, что там написано, я так и не понял, о чем же этот блог и какие темы на нем обсуждаются. Написана какая-то чушь (прошу прощения за резкость) про то, что блогосфера — это место работников этой отрасли. Что за чепуха?! Какой отрасли? Если нужно читать то, что зачеркнуто там (зачем так писать, я вообще не понимаю), то получается, что блогосфера — это место встречи обслуживающего персонала сети. Ау, под какими наркотиками надо быть, чтобы такое написать?! Я, конечно, понимаю, что сейчас ми слова могут казаться грубыми, но просто я хочу понять, что имел в виду автор, написав такие строчки. Я вот даже процитирую:

Потом я понял, что блогосфера — это зона общения обслуживающего персонала сети, т.е. это место встречи именно работников этой уже немалой отрасли.

Друзья, мне ведь это не кажется? Что за чепуха?! 🙂

Дальше написано, что автор может стать полноценным участников этого общения и сможет делиться и своим мнением. В итоге мы так и не узнаем, о чем этот блог и для чего он нужен, и что вообще интересного на нем можно найти. Ладно, пропускаем это и двигаемся дальше.

Теперь по поводу статей. Как я уже говорил выше, написаны они довольно хорошо. Их приятно читать, все грамотно расставлено и продумано. За это автору говорю отдельное спасибо, поскольку сейчас не так уж и много таких блоггеров, которые тщательно относятся к оформлению статей. Но вот тематика большинства записей мне не совсем интересна. В основном — это рассуждения на различные темы: чувства, состояния, блоггинг. Все это, конечно, интересно, но как-то поверхностно. Я люблю больше статьи, где представлены факты, графики, тематические изображения. Например, пишет Xstroy что-то про блоггинг, так было бы классно, если бы статистику привел какую-нибудь. А так лишь поверхностные рассуждения, которые есть у каждого из нас в голове. Поэтому статьи мне не очень понравились именно в плане выбранных тем, но написаны они качественно.

Друзья, а вам нравится подобный темный дизайн блога? Или предпочитаете светлые тона? Что скажете по поводу статей, которые публикует Xstroy?

— — — — — — — — — —

BMW 2002

6 комментариев

  1. Ну что ж, дождался.
    Что-то в этом духе и ждал, но это первая раскрытая оценка данного блога, за что и благодарю.
    Теперь по порядку.
    Так получилось, что мои первые сайты в сети были именно по строительству. Xstroy мне показался очень интересным, редким и коротким именем для блога, а также он автоматом стал моим псевдонимом. В какой-то момент захотелось сделать что-то для себя, не для заработка, а просто, чтобы высказаться и, в то же время, подготовить плацдарм на будущее. Так сказать точку отсчёта.

    Шаблон нашёл где-то там за бугром. Скажу честно — он тяжеловат и по картинкам и по тону, но зацепило. Сам с удовольствием перечитываю свои статьи, потому как читается эта пергаментная страница очень легко. Нравится задавать в статье определённый эмоциональный настрой читателю.

    В своё время страница «Начало» стала первыми моими словами на этом блоге. Не один раз порывался её дополнить, но пусть это будет моей историей. Кстати, даже сейчас я не отказываюсь от слов сказанных там и процитированных на этих страницах.
    С первых шагов в сети блоги мне были абсолютно не нужны и неинтересны, только когда начинаешь вариться в этой каше, начинаешь читать и писать здесь.
    О тёмном дизе не раз упоминалось в комментариях, однако мне ещё не попалось более контрастного и интересного решения. Будет вдохновение — всё изменится.

    На многие вопросы, поставленные здесь есть ответы в статье «Что нужно мне от блога и блогу от меня«, правда решения для них всё ещё в процессе.

    Темы некоторых статей взяты просто по настроению, что-то заточено, ради интереса, под определённые ключи. Важно другое — мне нет необходимости для чего-то и кого-то там стараться, мне нравиться делать то, что делаю. Есть сателиты, блоги, которые в силу необходимости на них зарабатывать, находятся в рамках отведённым им задач, здесь же всё проще.
    Блог будет улучшаться и спасибо за те недочёты, которые Вам проще увидеть и оценить со стороны.

    В общем заходите в гости.

  2. […] далее: Xstroy.com – Из малого рождается великое… Прославившаяся исключительно благодаря созданию […]

  3. Я, в принципе, ничего не имею против сайтов с темным фоном. Поэтому общий вид на мой вкус вполне хороший.

    Что не понравилось:
    — безполезные кнопки сворачивания в сайдбаре. Как заметил Алекс (а я еще раз собственноручно проверил) при переходе со страницы на страницу они возвращаются в прежнее состояние. Тогда, спрашивается, какой смысл?
    — белый пергамент обрезается в конце заметки а предыдущие заметки или комментарии идут на темном фоне. Первая мысль когда я это увидел — «ого, бага — съехали стили». Потом понял, что так и задумано, но я задумку не оценил, сорри.
    — не очень понравился подвал. Он сливается с остальным фоном. Его-бы как-то поярче выделить. Ну, это уже так, мелочь

    Что понравилось:
    — отличное оформление статьи

    Вот такие мысли.

  4. Тема в принципе ведь не моя. Дорабатывал её по ходу для себя, поэтому «бесполезные кнопки сворачивания» лишь небольшая фишка, которая была в комплекте и может очень пригодится в будущем, когда сайдбар подрастёт и можно будет часть меню сделать изначально свёрнутым.

    Для меня статья — это главное, комментарии и меню второстепенно. Сейчас это выдержано, буду искать решение для тематичного осветвления комментов, но пока — это лишь лист бумаги, на страницах которого есть слова и изображения в единой композиции.

  5. Да, на темном фоне заметки хуже читаются, пока разберешь. А так нормально.

  6. […] влиянием обзорной статьи GreenKaktus’a несколько оживил страничку «Начало«, […]

Добавить комментарий

