Блог Рулесова Семёна – обо всем, что интересно!

Спонсор поста: Эффективная работа в интернете. Заработай в сети!

Блог Рулесова Семёна – обо всем, что интересно! Как вы уже догадались, сегодня вновь обзор одного из участников акции. Сегодня мы рассмотрим блог Рулесова Семёна (7ly.ru), который уже очень давно ждет своей очереди. Но прежде, чем мы начнем непосредственно сам обзор, я хочу попросить у Семёна прощения, за то, что обзор его блога публикуется несколько позже, чем должен быть. Дело в том, что блоги всех участников акции у меня записаны еще и в специальной книжке, помимо самого блога. И когда я записывал, то вместо 7ly.ru записал 7fly.ru. И вот в тот день, когда должен быть написан обзор блога Семёна, я зашел не по нужному адресу и обнаружил, что там толком ничего и нет, просто установленная joomla и все. Поэтому я и решил, что блог уже не рабочий и перешел к следующему участнику. Сегодня я обнаружил эту ужасную ошибку. Поэтому, Семён, постарайся не злиться на меня. Ведь в жизни всякое бывает, даже такие глупые ошибки. Еще раз прошу прощения.

Теперь можно поговорить уже и о самом блоге. когда я первый раз на него зашел, то почему-то подумал, что это очередной SEO блог. Наверное, это произошло потому что я увидел страницу SEO TOOLS. Но изучив подробнее материалы блога, я понял, что тут публикуется все, что только можно. Собственно, у меня такая же политика в отношении данного блога, поскольку я также заводил и веду его лишь для своего удовольствия. Постоянные читатели понимают сейчас о чем я, ведь они уже сталкивались со всевозможными моими статьями, начиная обзорами сервисов и блогов, заканчивая моими матерными мыслями. На самом деле скажу по себе: это хорошо, когда есть такой блог, куда можно писать все, что угодно. Думаю, что Семён меня в этом понимает. 🙂 Ну что же, не будем тянуть и перейдем к обзору блога.

Дизайн

1. favicon

Иконка есть, если не ошибаюсь, то там стоит фотография. Наверное, это фотка автора блога. Я просто плохо вижу ее. 🙂

7ly.ru

2. Шаблон

Шаблон стандартный, неоднократно уже видел что-то подобное. В целом все смотрится довольно хорошо, несмотря на относительно темный дизайн, который мне обычно не нравится. Но тут все ОК.

7ly.ru

3. Шапка

Начинается блог с пустой серой полосы, в конце которой виднеется RSS иконка. Не понимаю, почему нельзя было ее перенести куда-нибудь в другое место. Ниже идут страницы блога и форма поиска, после чего лишь расположен заголовок блога и, как я понял, расшифровка имени домена. Справа от всего этого дела расположен рекламный блок от Google Adsense. И совсем ниже можно увидеть еще и основные рубрики блога.

7ly.ru

4. Боковая колонка

В целом все блоки боковой колонки выглядят довольно неплохо, хотя есть парочка исключений.

Сначала идет баннер от PerfectMoney. автор так, насколько я понимаю, поднимает свой доход, ведь там дают по 10$ аз каждую циферку PR каждый месяц. Потом идет полупустой блок рекламы, в котором стоит заглушка от Ротабана. Честно говоря, мне не понравился этот момент. Несмотря на то, что блок получается из-за этого какой-то пустой, так еще и цвет заглушки точно такой же, как и у фона. Зачем? Ведь так рекламодателей точно не привлечь. Далее идет блок подписки. Тоже весьма скромно: счетчик FeedBurner и форма подписки по E-Mail.

7ly.ru

Далее идут обычные элементы боковой колонки: категории, облако тегов, архив, последние записи, статистика и блок с продажными ссылками (сапа и тому подобные).

5. Подвал

Тут все просто: копирайт и ссылка на блог. Хотя есть один смешной момент. Сначала написано “Авторские права”, а потом в конце “Все права защищены”. Думаю, что было бы достаточно одной надписи. Все и так понятно.

7ly.ru

6. Основная часть

Тут идет список статей блога. Все вроде бы ничего, но лучше было бы, если бы выводилась большая часть статьи, а не 2-3 предложения. из-за этого толком не понимаешь, о чем статьи, приходится переходить по ссылке. А это сильно утомляет, ведь далеко не все статьи всегда нравятся пользователям.

7ly.ru

Статьи

Статьи на всевозможные тематики, начиная от фоток сисек и различных видеороликов, заканчивая публикациями на тему заработка в сети Интернет и SEO. Одним словом, автор не париться и пишет про все, что в голову придет. Рассказывать о качестве материала смысла нет, поскольку все статьи отличаются друг от друга. Обновляется блог постоянно, довольно часто. Поэтому ждать новых статей долго не приходится. Я поползал по блогу, посмеялся, поскольку нашел много забавных публикация. Конечно, не прошел мимо статей про сиськи. 🙂 Как же без этого. Добрался и до более серьезных записей из рубрик заработка и SEO, там тоже все в порядке. Так что, почитайте.

Хотел бы еще остановится на разделе SEO TOOLS от Семёна. Довольно интересная и полезная вещь, большой функционал, позволяющий работать с доменами, текстом и html разметкой. В целом, все классно. Хотя я бы не назвал данный сервис все-таки SEO TOOLS, поскольку по SEO там не очень много толковых инструментов. Хотя может автор еще до этого не дошел и вскоре обновит сервис.

7ly.ru

Друзья, что скажите по поводу блога Семёна? И как вам его сервис SEO TOOLS?

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

  • Помните, что ростехнадзор важен для любого предприятия. Не забывайте о безопасности!
7 комментариев

  1. […] далее: Блог Рулесова Семёна – обо всем, что интересно! [Будущий миллионер]Месяц назад, на reg.ru, […]

  2. […] This post was mentioned on Twitter by Алексеев Алексей, Georgiy and Spryt, Мэтр. Мэтр said: Блог Рулесова Семёна – обо всем, что интересно!: [Блог Зелёного Кактуса]Спонсор поста: Эффективная работа в интерн… http://bit.ly/dwCS9n […]

  3. Лично знаком с Семеном. Постоянно читаю его блог.

    Вообще это первый Бийский блоггер в твоем обзоре.
    Обзор как всегда в стиле. =)

  4. Ах, Да, Фамилия у Семена Дулесов. )
    Это буковка «Д» так стилизована. )

  5. Серый фон и цветовая гамма сайта на мой вкус не очень. Хотя оранжевый цвет немного исправляет ситуацию. Люблю орандж 🙂 Да, краткого анонса поста (не одно предложение, а хотя-бы абзац) явно не хватает. На счет содержания — пока придраться не к чему. Все, что посмотрел беглым взглядом было вполне интересно. Ну и по традиции, замечу, что пользователи с отключеным флэшем не видят всю красоту работы плагина WP Cumulus.

  6. Ничего страшного. Думал уже не дождусь обзора. Спасибо. А фамилия у меня не Рулесов, а Дулесов 🙂 Обзор понравился.

  7. Посмотрим на ег осервис, очень интересно…

Добавить комментарий

