Дела текущие…

Дела текущие... Сегодня у меня выдалось свободное время, чтобы написать все-таки на блог, а то всю неделю никак не могу этого сделать. Времени ни на что не хватает. Ну, что же. Постараюсь вкратце вам рассказать, чем же я так сильно занят. Впоследствии, с результатами своей деятельности я еще буду вас знакомить, только скорее всего не на этом блоге, а на блоге про заработок в интернете, который уже во всю работает и набирает обороты.

Всяческих событий и дел у меня просто огромное количество, поэтому все, наверное перечислить и не получится, но постараюсь заострить внимание на наиболее важных и значимых вещах в моей жизни на сегодняшний день.

Помолвка

Помолвка Да, друзья, 30 сентября 2010 года я сделал своей любимой девушке предложение, на которое, как я и ожидал, она ответил “ДА”! Давно я уже думал об этом, и вот решился все-таки сейчас сделать предложение, чтобы уже летом сыграть свадьбу, а потом спокойно жить, веселиться и отдыхать. Для тех, кто не помнит, напоминаю, что девушку зовут Валерия. Встречаемся мы уже 3 года, из которых 2 года живем вместе. Вместе намного лучше и удобнее, чем жить по раздельности. Поэтому мы решили, что ничего плохого не будет в том, если мы будем вместе жить еще до свадьбы, чего не приемлют многие взрослые люди, у которых до сих пор остались пережитки времен союза. Хотя наши родители изначально отнеслись к этому положительно.

6 августа 2011 года у нас будет свадьба, вопросами которой мы занимаемся уже сейчас, поэтому на это тоже уходит определенное время. Гостей будет довольно много, в связи с чем придется приходится очень много и плодотворно трудится весь этот год. Ведь после свадьбы мы поедем куда-нибудь отдыхать, наверное, в Турцию. Пока еще точно не решили этот вопрос. Вот так, дурзья. Принимаю поздравления! 🙂 Кстати, скоро появится наш с Лерой совместный проект в сети, о котором я еще напишу и сообщу вам.

Копирайтинг

Копирайтинг Копирайтингом я занимаюсь уже более года и достиг в этой сфере довольно хороших результатов. Есть постоянные заказчики, с которыми работаю практически ежедневно. Добился отличный показателей в рейтинге, отзывах и прочих циферках. Стоимость моих услуг сейчас колеблется в интервале от 100 до 300 рублей за 1000 символов, что не может меня не радовать. Раньше я в основном работал на бирже etxt, но недавно начала осваивать и другие ресурсы, благодаря чему количество заказов значительно увеличилось, что стало отнимать очень много времени. Ведь при этом со многими заказчиками приходится работать по договору, чтобы они смогли нормально провести эту работу через свою бухгалтерию. Это тоже занимает определенные минуты времени.

Несмотря на то, что когда я лишь начинал этим заниматься, все мои друзья и знакомые как-то ехидно и с улыбкой воспринимали слова о моей работе, я все-таки добился отличных результатов и постоянно увеличиваю свой доход, что позволяет мне и отдыхать так, как я хочу, и покупать то, что мне захочется. Это, конечно, огромный плюс! 🙂

Проекты

Проекты Сейчас также активно занимаюсь созданием и развитием новых проектов под различные партнерские программы, что также приносит определенный доход. Как у уже говорил выше, все отчеты по работе с той или иной партнеркой можно будет посмотреть на моей втором блоге.

Идей в этой области очень много, собственно, как и различных партнерок, но времени на реализацию всего не хватает. Ведь нужно не только создать и запустить, нужно уделять определенное внимание, время и бюджет вопросам продвижения, дабы добиться максимальных результатов.

Учеба

Учеба Несмотря на то, что сейчас я учусь на 5-ом курсе университета, ходить в него все-таки приходится, чтобы не вылететь под самый конец. 🙂 По-прежнему куча всяких лабораторных и практически работ, курсовики и диплом. Все это отнимает не мало времени. Но ничего, осталось совсем чуть и я буду дипломированным специалистом. 🙂

Друзья, на этом я, пожалуй, и остановлюсь, поскольку перечислять остальные, менее важные дела смысла нет. А так хоть поделился с вами своими впечатлениями, тем, чем я сейчас занимаюсь. Иногда почему-то так хочется вылить все это кому-нибудь, но далеко не каждый захочет это слушать, а те, кто захочет, они уже и так все знают. Вот и решил написал об этом здесь!

Друзья, а что интересного происходит сейчас в вашей жизни?

— — — — — — — — — —

BMW X5

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

8 комментариев

  1. […] This post was mentioned on Twitter by SEO Партнёрки, Spryt and Мэтр, Georgiy. Georgiy said: Дела текущие…: Сегодня у меня выдалось свободное время, чтобы написать все-таки на блог, а то всю неделю никак не … http://bit.ly/bpRsCV […]

  2. Сколько примерно денег хотите потратить на свадьбу? хотя бы примерно? 100К? 200К рублей?

  3. kyoks, на днях прикидывали, точно выйдет 200K с копейками. Хотя может и больше получится. Свадьба — это все-таки дорогое удовольствие. 😉

  4. Так как я являюсь поклонницей…учебного процесса — настоятельно советую: учиться надо:) Хотя, конечно, по нынешним временам важны деньги…Например, на свадьбу:) Удачи во всем!

  5. Поздравляю! Да, следующий год обещает быть бурным: диплом, проекты, свадьба… Так что держись 🙂

  6. Кстати, по-копирайтингу. Можно нескромный вопрос: сколько получается примерно в день выдать качественного текста? Что делаешь, если «ну не идёт и все тут»?

  7. joli08, спасибо. Доучусь я уже по-любому, ведь осталось совсем немножко. 🙂

    Хитрый Админ, ага, еще какой бурный, потом еще и с армией нужно будет вопрос решать. Качыественного текста в день могу выдавать приличное количество: порядка 20000 символов и более. Главное, чтобы деньги за это хорошие были, тогда и мотивация отличная будет. У меня обычно нет такого, что не идет. Всегда вроде идет и вдохновение есть. Другое дело, что иногда бывает просто лень, но ее также перебарываю. Поэтому сейчас целыми днями работаю.

  8. А почему ваш блог, который так активно зарабатывает с тИЦом ноль, хотя этот с 20, но не без рекламы, даже без единого намека на заработок

Добавить комментарий

