Итоги 2010 и планы на 2011

Итоги 2010 и планы на 2011Всем привет. Сразу хочу поздравить всех с наступившим 2011 годом. Пусть в новом году все будет намного лучше, чем в прошлом. Чтобы творческих идей было больше, много радости и улыбок. Конечно, успехов вашим проектам и исполнения всех ваших желаний. Друзья, к сожалению, так получилось, что непосредственно перед Новым Годом я не смогу вас поздравить, время появилось лишь сейчас. С другой стороны – это к лучшему, сейчас все смогут в здравом уме прочитать мои поздравления (думаю, что уже большая часть отошла от новогодней пьянки). Улыбка

Теперь пробежимся вкратце по самому празднику. Новый год я отмечал со своей любимой девушкой и друзьями, мы уехали на дачу. Было классно. Потом еще несколько беспробудных дней, после чего наступил мой день рождения. Да, 3 января мне исполнилось 22 года (принимаю поздравления).

Праздники праздниками, но пора возвращаться в привычное рабочее русло, а то так и всю жизнь отмечать можно. Для начала давайте подведем итоги прошедшего 2010 года.

Планов было довольно много, а вот реализовать удалось далеко не все. Все, что касалось блогов, практически не было сделано, поскольку я с головой ушел в работу. Но зато по работе было сделано очень многое. Во-первых, я нашел довольно много постоянных заказчиков, с которыми теперь и работаю. Заказчики хорошие, платят достойно, поэтому в этом направлении я добился того, чего хотел. Это я говорю про копирайтинг. В плане фриланса в целом (разработка ПО и проектирование БД) пока что отошел от этого. Решил, что нужно постепенно развивать по одному направлению.

Что касается моих проектов в сети Интернет, то в 2010 году было намечено несколько проектов, домены под которые уже зарегистрированы и ждут своих сайтов. При этом добрая половина сайтов уже реализована на компьютере, осталось подготовить контент и выложить в сеть. О появлении тех или иных проектов я обязательно сообщу вам.

Не мало важным событием в 2010 году для меня была наша помолвка. 30 сентября 2010 года я сделал предложение своей девушке и 6 августа 2011 года у нас состоится свадьба. Поэтому сейчас я и работаю в усиленном режиме, чтобы можно было шикарно отгулять нашу свадьбу, а потом еще съездить куда-нибудь отдохнуть (перед тем, как я уйду в армию).

В учебе у меня все идет хорошо. Сдал зачеты, защитил курсовые проекты, теперь необходимо сдать сессию.

Заметил, что многие выкладывают статистику со своего блога. Сейчас я делать этого не буду, а выложу на следующем дне рождении блога. Постоянные читатели, наверное, уже заметили, что я не первый год здесь пишу, но про день рождения блога ни слова. В новом году будем менять эту ситуацию!

Теперь давайте поговорим о планах на 2011 год. Про свадьбу я уже сказал, она запланирована на 6 августа. В этот день у нас будет 3,5 года наших отношений.

Но перед этим в моих планах есть еще и учеба. В частности, необходимо сдать сессию, гос. экзамены и защитить диплом.

После свадьбы скорее всего мне придется уйти в армию, но это пока не точно. Сейчас как раз и решаю этот вопрос. Поэтому в планах у меня как раз-таки решить вопрос с армией положительно в мою сторону, а не идти в нее.

Касательно собственных проектов. Сейчас пробую свои силы в работе с Микс Маркетом и некоторыми другими партнерками. Будут запущен еще один блог и 2 белых проекта, о которых также расскажу позже.

Собственно, вот так, размыто для вас я представил свои планы. В конкретику вдаваться не могу, поскольку сначала нужно реализовать.

Друзья, еще раз поздравляю вас с наступившим 2011 годом. Пусть все ваши мечты и желания исполняются, а поставленные цели принимают быстрые и рациональные решения. С Новым Годом!

А что у вас было интересного в прошлом году? Все ли цели выполнены? И что планируете на 2011 год?


BMW X5


Интересное в сети:

8 комментариев

  1. Успехов!
    Мне тоже 22 и я в армию этим летом ухожу. Мне в комментах писали, что лучше уж как-нибудь отмазаться. ДА и не только в комментах — все говорят. Но думаю, что год не так уж и много. Зато приду и начну заново, с чистого листа, имея неплохой опыт в SEO и блоггинге.

  2. На ближайшие 3 месяца — запустить один пушистый проект, и работать с контекстом. В 4-5 месяце хотелось бы снова в Штаты рвануть.

  3. Хочу устроить свою жизнь.
    С наступившим и прошедшим днем рождения :-*

  4. Желаю вам много хороших статей и обзоров.

  5. С днем рождения и Новым годом 🙂

    Удачи во всех начинаниях!

    К сожалению из того, что было запланировано на прошлый год, выполнено далеко не все. Ну я это уже писал у себя. На этот год планов море, надеюсь все будет супер 🙂

  6. […] This post was mentioned on Twitter by Kanat Gailimov. Kanat Gailimov said: Итоги 2010 и планы на 2011: http://t.co/O45CrqU […]

  7. Помолвка в сентябре, а свадьба почти через год. Ну вы, ребята, и старомодные 🙂

  8. SeoBeginner, я тоже думаю, что год — это не так и много, хотя за это время можно много чего сделать полезного. А в армии все равно ничему толковому не научат. Тем более после 5 лет очного обучения еще и в армейку идти, когда уже и жена, и образование, и работа есть.

    Dmitriy, а в Штаты отдыхать ездишь ли работать?

    kisuhvostik, спасибо! Удачи с настройкой жизни — это сложная система. 😉

    ArtilmToito, спасибо. Обзоры блогов скоро уже закончатся и будут в дальнейшем про программщину и интересные сервисы. Но вот с обзорами прочих ресурсов будет связан мой новый проект, о котором здесь и сообщу.

    Канат Гайлимов, спасибо. Я тоже надеюсь, что в наступившем году успею намного больше, чем в прошлом! Удачи! 😉

    Алла, осенью и весной свадьбу нам никак не сыграть, поскольку не будет особо времени на это, а зимой не хочется. Поэтому осталось лето. Решили выбрать август месяц (причину уже писал выше). Так что, ничего старомодного. 🙂

Добавить комментарий

