Итоги акции “Бесплатный обзор каждому читателю!”

Итоги акции “Бесплатный обзор каждому читателю!”Друзья, наконец-то закончилась акция “Бесплатный обзор каждому читателю!”, которая стартовала еще 10 марта 2010 года. Прошло очень много времени и только совсем недавно я опубликовал последний обзор последнего участника акции. Во время запуска акции было много разговоров вокруг всего этого процесса, кто-то был ЗА, а кто-то ПРОТИВ. Хотя тех, кто против было 2-3 человека максимум. Конечно, халяву любят все, поэтому все и согласились.

Давайте подведем небольшие итоги по проведенному мероприятию. Для начала хочу отметить, что была подана 51 заявка, но по ходу акции 2 ресурса перестали существовать, поэтому их обзоров не появилось. Таким образом, мною было написано 49 обзоров. Кстати, помните, я обещал, что обзоры будут честными, и я буду рассматривать блоги и сайты со своей точки зрения: дизайн, шаблон, интерфейс, статьи и прочее. Так вот, оказывается здравая и обоснованная критика понравилась далеко не всем. Было 2 кадра, которые тут просто гневно начали высказываться. Также было много анонимных сообщений, причем с матами и весьма резкими высказываниями в мой адрес. Как вы уже поняли, не было при этом указано ни сайта, ни настоящего электронного адреса, ничего. Зачем же тогда писать такое. Ну и ладно, такие комментарии удалялись.

Обращаясь к таким личностям, хочу сказать, что если вы хотите что-то мне высказать, то представляйтесь сначала и указывайте свои контакты, чтобы мы могли обсудить все ваши претензии. А если боитесь, то вместе с другими школярами учитесь общаться с людьми!

Не будем об обделенных умом, а поговорим все-таки о результатах. Итак, для начала начнем с того, что получили участники акции. Во-первых, они получили весьма подробный обзор их ресурсов и адекватную критику с моей стороны, что поспособствовало определенным изменениям на их ресурсах. Ведь в своем глазу всегда ничего не видишь, как и на своем блоге. Поэтому многие блоггеры подправили свои шаблоны. Во-вторых, участники получили ссылки с этого блога, а следовательно, определенный вес. В-третьих, все получили долю трафика и, возможно, нашли обрели новых читателей.

Теперь о том, что получил от этого я. Тут все просто. Во-первых, я получил 49 активных ссылок на мой блог, а значит и определенный вес. Во-вторых, данная акция привела на мой блог новых читателей. За интервал от начала акции до сегодняшнего дня количество подписчиков увеличилось в два раза. Вместе с этим увеличилось количество посетителей блога и положение самого блога в поисковых системах по нескольким запросам. В-третьих, я нашел новых знакомых и друзей, с которыми общаюсь и по сей день.

Кстати, кто-то в комментариях к посту про акцию высчитывал какой у меня будет тИЦ после этого мероприятия. Сообщаю, всего лишь 20. Улыбка

Подводя итоги, могу сказать, что даже такая простенькая акция имеет весьма приятные результаты. Друзья, организуйте конкурсы и акции, чтобы хоть как-то разбавить блогосферу и наполнить ее позитивным настроением.

Ну, и напоследок небольшой вопрос читателям. Как вы думаете, будет ли востребован проект, осуществляющий обзоры тех или иных ресурсов, сервисов и программного обеспечения? Заявки при этом можно будет подавать через специальную форму. Жду ваших мнений!

— — — — — — — — — —

BMW X5

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

9 комментариев

  1. Можно на обзорчик записаться?:)

  2. kyoks, акция уже закончилась и обзоры я больше не делаю. А что касается нового проекта, о котором я тут всех и спрашиваю, то его пока что нет.

  3. Естественно будет восстребован. Вопрос только в том, какие условия будут выдвинуты в обмен на обзор. Пару дней назад встретил абсолютно «доброго» товарища http://alexpage.ru/home/rubrika-obzor-blogov.html делающего обзоры без условий, что приятно удивило и встретилось впервые. Возможно ссылок на него будет меньше, но они будут реально естественными, как приведённая здесь.

  4. Xstroy, на счет условий нужно подумать. Скорее всего их толком не будет, будут только требования к ресурсам. Тем более на таком ресурсе заявки будут подаваться через специальную форму и проверять, поставили ли все ссылки, будет тоже не удобно.

    Есть еще идея — сделать там на всех участников рейтинг и с выходом каждого нового обзора выводить голосование, насколько понравился ресурс читателям, потому что там уже чисто одного моего мнения для составления рейтинга не достаточно будет.

  5. […] This post was mentioned on Twitter by Алексеев Алексей, Georgiy. Georgiy said: Итоги акции “Бесплатный обзор каждому читателю!”: Друзья, наконец-то закончилась акция “Бесплатный обзор каждому… http://bit.ly/fSwOSI […]

  6. Леш, а тебе не кажется, что ресурсов, рассказывающих о других достаточно. Точно сказать не могу, но я встречала в сети блоги, которые исключительно оповещали о других проектах. Значит у тебя должно что-то особенное непременно быть, чтобы цепляло и привлекало 😉 Думаю, что все может получиться!

  7. Я как раз тот самый «добрый товарищ» который так же делает обзоры блогов, причем без всяких условий и на свое усмотрение ставлю ссылки либо открытыми либо закрытыми.
    Хочу сказать, что пользу это дело приносит. Во-первых просматриваешь кучу блогов и хочешь не хочешь перенимаешь у них хорошее и не спотыкаешься о плохое. Благодаря этой акции появилось много знакомых блогеров, с которыми просто приятно пообщаться. Предлагают обмен ссылками, обмен статьями, готовы дать интервью или взять интервью у меня brexf других плюшек, так необходимых блогеру. В конечном итоге блог это общение.
    Хех, почти пост получился 🙂

  8. kisuhvostik, само собой должна быть какая-то изюминка! Без нее никуда! 🙂 Вот сейчас как раз продумываю, что к чему и как все будет реализовываться.

    allgin, конечно, блог — это общение… так было по крайней мере первоначально. Сейчас есть блоги, которые уже больше похожи на информационные порталы. К примеру, в этот блог я могу писать что угодно и как угодно, с матами и без. Вообще без разницы. Поскольку он и создавался для моего самовыражения. Но есть у меня другие проекты, на которых такой вольности я себе позволить не могу.
    А по поводу акции согласен — пользы много, я сам это почувствовал. Сейчас думаю, что нужно что-нибудь поинтересней замутить, возможно, даже с призами. 🙂

  9. Алексей, спасибо за обзор моего блога. Долго ждал его 🙂 Критику воспринял, буду исправлять недостатки. Еще раз спасибо!

    А проект, осуществляющий обзоры тех или иных ресурсов,востребован будет однозначно.

Добавить комментарий

