Результаты опроса “Кем вы работаете (официально)?”

Результаты опроса “Кем вы работаете (официально)?” Некоторое время назад на моем блоге стартовал опрос “Кем вы работаете официально?”. Я хочу как можно лучше знать своих читателей, поэтому и стараюсь узнать о них все. Приписка официально в конце опроса не случайна. Ведь многие могут сразу же писать непосредственно про свою работу в сети, хотя она может быть не легализованной и не основной.

Не будем долго мусолить и перейдем ближе к опросу. Поскольку всех должностей мне не перечислить, а их может быть 1000 и даже сотни тысяч, то я добавил в опрос небольшой список должностей. Конечно, часть из них были добавлены ради веселухи, но и читатели видно тоже повеселились, судя по ответам.

Самой популярной профессией, как ни странно, среди моих читателей стала профессия программиста, которая вышла на первую строчку результатов опроса. А теперь давайте приведу вам конкретные цифры и вы узнаете, кем же работают мои читатели (не все, конечно). Слева указана профессия, справа — количество голосов.

  1. Программист — 45
  2. Другое — 40 (об этом чуть позже)
  3. Дворник — 33
  4. SEOшник — 33 (может быть некоторые SEOшники подрабатывают дворниками?!)
  5. Директор компании — 24 (я искренне верю, что никто не лукавил и давал правдивые ответы)
  6. Дизайнер — 19
  7. Копирайтер — 10
  8. Верстальщик — 8
  9. PR менеджер — 7
  10. Журналист — 6

Вот такой интересный список получился. Но это еще не все. Самое забавное впереди. 40 голосов отдано за другие варианты работы, т.е. пользователи сами вписывали ответы. Я постарался как-то собрать воедино эту информацию и вот, что у меня получилось.

  1. Студент/не работаю/пенсионер — 8 (я посчитал это равноправными в данном случае вариантами, поскольку в любом случае эти люди не работают)
  2. Системный администратор — 2
  3. Логистика и управление — 1
  4. Юрист — 1
  5. Контент-менеджер — 1
  6. Грузчик — 1
  7. Сапожник — 1
  8. Консультант по красоте Мэри Кей — 1
  9. Вертолет — 1 (Что это? Новый вид работы?)
  10. Агент по продажам — 1
  11. Домохозяйка — 1
  12. Лаборант-исследователь — 1
  13. Водитель — 1
  14. Менеджер — 1
  15. Блоггер — 1
  16. Сотрудник ФСБ — 1 (У меня друг туда сейчас устраивается)
  17. Курьер-метеор — 1 (Тоже интересный вариант)
  18. Хакер — 1 (Неужели официально работаете?)
  19. Revo — 1 (Это о чем?)
  20. Администратор — 1
  21. Kakawurst — 1 (Народ, вы откуда вообще такие слова берете?)
  22. Инженер — 1
  23. Инженер АСУ — 1
  24. Воспитатель — 1
  25. Специалист тех. поддержки — 1
  26. Слесарь IT — 1
  27. Агроном — 1
  28. е-бож бля — 1 (классная, наверное, работа)
  29. Бонд, Джеймс Бонд — 1 (странно, что только один, обычно их много)
  30. Фiлософ по життю — 1
  31. Сука я дурак — 1 (вроде бы у меня там не стена откровений была)
  32. Фрезеровщик — 1

Вот и все результаты. Дальше я уже не стал проводить этот опрос, поскольку большинство голосов все равно было собрано в первые дни, когда опрос только появился на блоге. Кто-то постарался ответить честно, кто наверняка немного приукрасил реальность, а другие просто повеселились, по крайней мере Джеймс Бонд точно. 😉

На этом все, друзья. Скоро появится новый опрос, уже касающийся деятельности в сети Интернет. Так что, будьте готовы! 🙂

— — — — — — — — — —

BMW X5

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

  • Мне пока еще рано, а вот мой хороший друг уже совсем скоро станет папой. Думаем, будет пацан у него. Поэтому нужна нормальная пацанская коляска, чтобы издалека было видно, что мужик едет! 🙂
6 комментариев

  1. 33 дворника?? хаха, интеллектуальные дворники пошли нынче — блоги читают 😀

  2. kyoks, и не говори. Но это ведь хорошо. Главное, чтобы люди стремились к знаниям. А дворник — это лишь профессия. 🙂

  3. ИМХО, насчет дворника — просто глум. Эта профессия уже давно стала нарицательной — вот и..

  4. R, ну да. Я так сомневаюсь, что кто-то из моих читателей или даже просто посетителей реально работает дворником. 🙂

  5. Да каких тольо спецов нет,:) ну почему во время кризиса вполне возможно, кто то стал работать дворником, у меня знакомый с высшим оразованием работает…

  6. а где слесари стоматологи? 🙂

Добавить комментарий

