Проблема с WordPress. Нужна ваша помощь!

Спонсор поста: Советую почитать смешной сайт, разбавить серость рабочих будней!

Проблема с WordPress. Нужна ваша помощь! Всем привет. Как вы знаете, у меня есть еще один блог про заработок в интернете, который я стараюсь периодически обновлять. Но недавно у меня начались проблемы.

Начну непосредственно с самой проблемы, а потом расскажу, чем я пользуюсь, какие плагины ставил и т.д. Проблемы начались пару дней назад. Хотя, возможно, и раньше. Просто я мог этого не заметить. Я написал пост и решил его опубликовать. Статьи отправляю через Windows Live Writer, весьма удобно. Установил у статьи категории, основные метки, время и нажал на кнопочку “Опубликовать”. После чего зашел на свой блог, но новой статьи так и не увидел. Заглянув в админку, очень удивился, когда обнаружил, что у статьи стоит статус запланированной.

Вот тут и начались мои мучения. Первым делом я, конечно, решил убрать этот статус и опубликовать уже непосредственно из админки блога, но она почему-то противилась и не давала такой возможности. Я долго не могу понять, в чем дело. Гонял статью туда и обратно (черновики, запланированные статьи, ожидающие одобрения). Перепробовал все, но поставить статус “Опубликована” так и не получилось.

Потом я подумал, что возможен какой-то косяк с категориями, поскольку у меня стоит там плагин Exclude Categories. Но и тут вроде нет никаких проблем.

В результате я так и не понял, почему я никак не могу опубликовать запись. Но это проблему я от части решил. Создал новую запись через админку блога и опубликовал оттуда. Все вывелось нормально. Никаких проблем.

Но позже я нашел еще один косяк — с категориями. Под шапкой блога у меня размещен список категорий. Некоторые категории выдают ошибку при нажатии на них. Ошибка в том, что ничего не найдено. Другие категории (например, категория “Заработок”) делают переход на одну конкретную запись. В чем здесь проблема я тоже не могу понять.

Вот список плагинов, которые установлены на блоге:

  • Contact Form
  • Exclude Category
  • Platinum SEO Pack
  • RusToLat
  • Seo Without Category
  • Subscribe To Comments

Друзья, кто-нибудь встречался с такой проблемой? В чем может быть дело? Очень надеюсь на вашу помощь!

— — — — — — — — — —

BMW X5

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

15 комментариев

  1. А дату смотрел? Может её всего лишь нужно подредактировать.

  2. Xstroy, так вот именно, что смотрел. Все правильно установлено. Поэтому я и не могу понять, в чем дело.

  3. Не уверена в правильности, но попытка не пытка. В этой статье
    http://ratemir.ru/xaki-wordpress/udalit-nenuzhnyj-kod-iz-wp_head.html написано про связь Windows Live Writer и некоторыми записями в файле functions.php. Может влиять запись remove_action(‘wp_head’, ‘rsd_link’);
    Посмотри, может поможет )

  4. Была подобная проблема на 1 моем сателлите. Но с гуглом решилась за 10 сек 🙂 просто поставьте плагин wp missed schedule

  5. […] This post was mentioned on Twitter by gelen. gelen said: Проблема с #WordPress. Нужна ваша помощь!: http://t.co/8kvq8kX […]

  6. […] далее: Проблема с WordPress. Нужна ваша помощь!   Блогеры все чаще и чаще публикуют посты о болезнях […]

  7. Пробывал поочередно выключать плагины? посмотреть изза которого происходит эта фигня.

  8. Natasha Klever, нет, это не совсем то, что мне нужно. Но все равно спасибо за помощь.

    xbit123, спасибо. Сейчас как раз ставлю уже этот плагин. Потом отпишусь, но думаю, что поможет. Но этот плагин решит лишь мою проблему с отложенными записями. А что делать с категориями?

    LinkLife, да, уже попробовал. Ничего не меняется. 😦

  9. С публикацией получилось?

    На счет категорий не знаю. Возможно, что-то с пермалинками или как их там. Попробуйте отключить рустулат и поставить стандартные. Может поможет.

  10. А все. разобрался. Водпресс умно поступает. Если ввести адресвашегосайта.ру/zarabotok , и он не наход страницу с таким адресом, то он считает, что требуется найти что-то на сайте, больше всего удовлетворяющее запросу zarabotok. Именно поэтому и выводится 1 пост 🙂

    А вордпресс не может найти то, что действительно нужно, т.к. судя по всему, у вас неправильно настроен плагин exclude category.

    А то, что написано выше не есть правда.

  11. Друзья, всем огромное спасибо за помощь! Все сделал и исправил. Я об этом отписался здесь: http://alexbis.ru/spasibo/problemy-s-wordpress-ustraneny/ (с активными ссылками на всех, кто помогал) 😉

  12. У меня была подобная проблема с плагином FeedWordPress — новые посты поступают, но не публикуются, а получают статус «Запланировано» и висят часов по 6. Причём никакие настройки самого плагин типа «публиковать немедленно» не помогали. Оказалось, что часы сервера и WP рассинхронизированы…

  13. Сбилась дата и время. У меня сейчас такая же ерунда

  14. у меня та же проблема
    2Март и Makavisha:
    как синхронизировать время часов сервера и WP, чтобы при постинге запись сразу постилась?

    для постинга использую semagic

    Спасибо

  15. […] блога, и написал там соответствующую статью про проблемы WordPress. Было много различных комментариев и советов, какие-то […]

Добавить комментарий

