ПО ВТ и АС… осталось совсем немного!

ПО ВТ и АС… осталось совсем немного!Всем привет. Уже с 20 января я ничего не публиковал на блоге. Думаю, что пора уже к нему возвратиться и начать работать. В этой публикации я хочу рассказать вам про то, что сейчас происходит в моей жизни. Вообще, произошло довольно много различных вещей, в большинстве своем которые весьма положительные. Думаю, что расскажу по порядку.

Во-первых, недавно (29 января) я закончил сдавать последнюю свою сессию. Отстрелялся, как говорится. Сдал хорошо, без троек, что меня даже радует. Уже 31 января я начал бегать по дирекции по кадрам нашей Северстали с целью быстренько собрать все необходимые бумаги. Мне сейчас нужно проходить практику. Получив пропуск и пройдя вводный инструктаж, я направился на завод, где мне удалось договориться с начальником о том, чтобы я не посещал их в течении всего периода преддипломной практики. Дело в том, что диплом у меня уже практически сделан, осталась лишь экономическая часть и часть про технику безопасности. Так что, сидеть целыми днями на заводе и попусту терять свое время мне не нужно.

В связи с этим у меня появилось куча времени, которое я могу полностью отдать работе. Это не может не радовать! Улыбка Теперь до марта я буду весь в работе, потом уже нужно готовиться к гос. экзаменам.

Да, кстати, еще про учебу. Начну с названия поста. ПО ВТ и АС – программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем – это полное название моей специальности. Учусь я сейчас на 5-ом курсе, осталось совсем чуть –чуть, а именно сдать в марте гос. экзамены, а потом в июне защитить диплом. Вот, собственно, и все. На этом будет закончено мое первое высшее образование. О втором пока что не думаю, нужно решить вопросы с армией и, возможно, буду регистрировать свою деятельность в сети. Хотя пока что думаю еще над этим вопросом (кстати, кто еще не участвовал в голосовании, оставьте свой голос справа в боковой колонке).

Про свадьбу я уже писал. В августе у меня состоится свадьба. Я потом еще отпишусь после сего мероприятия.

Собственно, на этом я и закончу. Просто решил вкратце рассказать, как у меня обстоят дела.

Удачи, друзья! Подмигивающая рожица

— — — — — — — — — —

BMW X5

2 комментария

  1. Удачи на защите диплома!!!

  2. очередной клевый сео пост в блоготопе pr-cy

Добавить комментарий

