tweetz–удобный гаджет для чтения Твиттера

tweetz–удобный гаджет для чтения ТвиттераРаньше я никогда не задумывался про то, как читать Твиттер. Часть сообщений читал прямо из web интерфейса сервиса, а другие приходили в живую ленту на GMail, где я их и читал. Но сегодня я решил, что нужно что-то поменять в этом плане, поскольку такое чтение явно не самое удобное. При этом хоть малую часть, но все же я терял из виду некоторые сообщения, которые стоит прочесть (обычно это анонсы каких-либо статей).

Вообще, я заметил за собой, что стал намного реже читать Google Reader и все больше читаю Twitter. Не знаю, хорошо это или нет. Но заглядывать в Twitter за порцией свежей информации мне как-то удобнее и нравится больше. Поэтому я решил сегодня найти какую-нибудь программу для чтения Твиттера. Искал именно программу, web-сервисы мне в этом плане не интересны, хотя натыкался на несколько подобных.

В результате своих недолгих поисков я нашел довольно удобный гаджет под названием tweetz (скачать можно здесь). Быстренько скачал и сразу же поставил. Это гаджет для Windows 7.

После его установки необходимы подключится к вашему аккаунту в Твиттере. Это занимает пару секунд. После этого вы сможете увидеть список сообщений, который постоянно обновляется. Но сперва давайте рассмотрим настройки гаджета. Для этого наводим на гаджет и в сплывающей части выбираем пункт настроек.

tweetz

Далее в появившемся окне можно задать размер гаджета, оповещения при наступлении тех или иных событий (появление новых сообщений, личных обращений, личных сообщений и т.д.), установить время обновления. Все просто и понятно, даже не смотря на то, что написано на английском языке. Кстати, если поставите звуковое оповещение, то периодически будете слышать пение птички. Оно, конечно, весьма спокойное, но все равно быстро надоедает. Поэтому я не стал ставить оповещения.

tweetz

После установки всех параметров можно переходить к чтению твитов. Интерфейс гаджета разделен на несколько вкладок: Home, Mentions, Messages, Favorites, Search и данные пользователя. Также можно просмотреть данные любого другого пользователя, кликнув по его никнейму. В этих данных будет указано не только количество друзей, фоловеров и твитов, но также является ли данный человек вашим читателем или нет.

tweetz

Публиковать новые твиты можно прямо из гаджета. Просто пишете сообщение и отправляете. Наверное, вас интересует вопрос про короткие ссылки?! Это здесь тоже предусмотрено. При написании сообщения с ссылкой вы просто жмете специальную кнопочку ниже (либо Ctrk+K) и ссылка автоматически превращается в короткую. Трансформация ссылки осуществляется через сервис is.gd.

Честно говоря, я не стал пользоваться этой функцией (пока что), поскольку являются сторонником сервиса bit.ly. Для этого даже специальный гаджет поставил на Google Chrome.

В целом мне понравилась данная программа. Выполнена очень аккуратно, нет ничего лишнего, все вроде бы радует. Возможно, если потом я найду что-нибудь еще более удобное и мощное, то поменяю свой выбор.

Друзья, а вы используете программы для чтения Твиттера? Если да, то какие?

— — — — — — — — — —

BMW X5

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

  • Друзья. рекомендую обратить внимание на размещение рекламы. В настоящее время грамотная рекламная компания является залогом успеха бизнеса.
  • Мне очень нравятся мужские портфели, которые отлично подходят для переноса бумаг и важных документов.
5 комментариев

  1. Я не использую, в твиттер вообще редко захожу.

  2. […] Что за Кактус?! « tweetz–удобный гаджет для чтения Твиттера […]

  3. […] tweetz–удобный гаджет для чтения Твиттера → greenkaktus.wordpress.com […]

  4. […] сетями – TweetDeck. Не так давно я уже писал про tweetz, после чего собрал еще 5 наиболее популярных клиентов […]

  5. […] Источник: https://greenkaktus.wordpress.com/2011/02/07/tweetz/ Поделиться в соц. сетях В Мой МирПоделитьсяКласс! […]

Добавить комментарий

