TweetDeck–мощный инструмент для работы с социальными сетями!

Спонсор поста: Узнайте, как зарабатывать в интернете и жить красиво!

TweetDeck–мощный инструмент для работы с социальными сетями!Сегодня я хочу рассказать про один из мощнейших клиентов для работы с социальными сетями – TweetDeck. Не так давно я уже писал про tweetz, после чего собрал еще 5 наиболее популярных клиентов для Твиттера. Именно мое небольшое исследование в моем твиттере помогло найти мне действительно мощную и удобную программу для работы не только в Твиттере, но и в других социальных сетях. И так, давайте рассмотрим TweetDeck и его возможности подробней.

Для начала стоит отметить его, так сказать, кроссплатформенность, т.е. возможность работать не только на одном типе ОС или устройстве. В настоящее время TweetDeck можно установить на персональный компьютер, на котором может быть установлена практически любая операционная система. Также существует возможность работать через Google Chrome, на мобильных устройствах с ОС Android. Сейчас готовятся к выпуску версии под Apple iPad и Apple iPhone. Такая поддержка уже заслуживает отдельного внимания. Теперь перейдем непосредственно к программе.

Поскольку у меня нет “яблочных” игрушек и коммуников с андроидом, то я скачал обычную версию для ПК (качаем тут). Пришлось при этом установить и Adobe Air, поэтому, если у вас его нет, то вам тоже предложат его скачать. После установки запускаем программу TweetDeck и настраиваем под себя. Здесь тоже есть несколько моментов.

Во-первых, начнем с общих настроек программы, где мы можем указать способы открытия изображений и ссылок и подобные общие параметры. В основном то, что касается непосредственно работы программы.

TweetDeck

Во-вторых, настройки Твиттера. Здесь, как уже понятно из названия, настраиваем работу с Твиттером: работа с упоминаниями, ретвитами и отображением.

TweetDeck

TweetDeck

В-третьих, уведомление и цветовая схема. Тут можно настроить уведомление о новых твитах (всплывающее окошко), а также его цвет и звук при появлении. Я вообще убрал и звук, и само уведомление – мешает сильно. Далее можно также настроить цвета самой программы, поскольку по умолчанию идут мрачные темные тона. Но мне они понравились, поэтому тут я ничего не менял.

TweetDeck

TweetDeck

В-четвертых, настройка сервисов. В отличии от многих других подобных программ в TweetDeck можно сразу установить сервисы, которыми мы будем пользоваться. Меня, в частности, больше всего интересовал сервис коротких ссылок. Здесь можно выбрать, какой больше нравится. Я выбрал свой любимый bit.ly!

TweetDeck

В-пятых, сами аккаунты. Вот в чем преимущество данной программы. Она позволяет работать не только с Твиттером, но также и с другими социальными сетями. Помимо твиттера я добавил еще Facebook и Google Buzz, чтобы быть в курсе всего, что творится вокруг меня. Это очень удобно.

TweetDeck

Синхронизация осуществляется с аккаунтом TweetDeck. Если у вас его там нет, то вам предложат его завести.

TweetDeck

Сама программа представляет набор колонок, в которых отображаются обновления с тех или иных социальных сетей. У меня всего 4 колонки:

  • все обновления с Твиттера;
  • колонка Mentions с Твиттера;
  • все обновления с Facebook;
  • записи с Google Buzz.

В принципе, больше мне ничего и не нужно. Работать очень удобно. Порядок колонок также можно поменять. Еще мне понравилось то, что ссылки на видео и картинки открываются непосредственно в программе, т.е. не нужно при этом переходить в браузер. В целом это значительно экономит время.

TweetDeck

Я уже окончательно пересел на эту программу, поскольку ничего удобнее так и не встретил. Возможно, если бы я пользовался iPhone или iPad, то посмотрел еще какие-нибудь варианты, но поскольку я работаю за ноутом, то мне идеально подходит именно TweetDeck.

Кто-нибудь уже пробовал TweetDeck? Есть ли по вашему мнению программы лучше?

— — — — — — — — — —

BMW X5

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

11 комментариев

  1. Использую TweetDeck приложение для Chrome. Настроек там практически нету, но подкупило меня приятным интерфейсом и наличием необходимых функций.

  2. Сейчас готовятся к выпуску версии под Apple iPad и Apple iPhone
    Версия под iPhone уже давно есть и она похуже десктопных версий.

  3. Мне понравилась программка. Установил приложение для хром.

  4. Хотелось бы посмотреть на русскоязычный софт.

  5. На сегодняшний день я оставил всего один клиент для Твиттер, а именно ТвитДек. До него пользовался официальным клиентом. Не скажу, что он был неудобен, просто были некоторые моменты, которые в TweetDeck оказались лучше реализованными.

  6. Posted by alex on Март 9, 2011 at 1:49 пп

    Yoono по-моему функциональней и удобней. Это плагин для ФФ, может и для других браузеров есть, точно не знаю.

  7. […] Что за Кактус?! « TweetDeck–мощный инструмент для работы с социальными&nbsp… […]

  8. спасибо! как раз искал что-нибудь подобное для посмтинга

  9. Posted by Наталья on Июль 15, 2011 at 10:36 пп

    Здравствуйте мне тоже очень понравилась эта программа,но я хочу спросить?В правом углу есть изображение часиков (с помощью их можно запланировать свои твиты на будущее)но про планировании выводит error.Как можно это настроить?Спасибо.

  10. […] LG, которая мне показалась не очень удобная. Я поставил TweetDeck под Android. На компе у меня, кстати, этот же клиент […]

Добавить комментарий

