Возвращение после ГОСов!

Возвращение после ГОСов!

Привет, друзья! Ух, долго меня, конечно, не было. За все это время я успел ужасно соскучится по блогу и непосредственно по читателям. Думаю, что многим известны причины моего отсутствия, а точнее одна единственная причина. Я готовился к государственному экзамену. Жутко перенервничал, долго готовился и… сдал на ОТЛИЧНО!

На самом деле сам экзамен оказался не страшным, преподаватели пошли нам на встречу, помогли так сказать, поэтому проблем не было с этим. Сдавали экзамен в два дня, т.е. группу разделили на две части. В первый день результаты оказались намного лучше, чем во второй, не знаю почему даже. Наверное, преподы уже устали и были злыми. Но главное, что все прошло хорошо.

По выходу из аудитории мы сразу же начали пить коньяк, потом это отмечание праздника длилось еще 3 дня, после которых было как-то хмуро весь 4-ый день. Улыбка Но ничего, это простительно.

Ну и вот, все закончилось. Отмечать уже хватит, да и сил не особо осталось. Поэтому пора возвращаться к работе и блогам.

Кстати, первое, что появится на блоге – это обзор базы Пастухова, про которую, думаю, многие уже наслышаны. Еще несколько недель назад я поработал с базой, остался доволен. Скоро подробно опишу, что из себя представляет эта база и как с ней нужно работать. Так что, ждите, совсем скоро это будет.

А пока я хотел бы узнать, как обстоят дела в блогосфере? Что нового? Появились ли какие-нибудь новые сенсационные сервисы и инструменты? Или все по-прежнему. А может кто-нибудь из моих читателей запустил новый проект? Или у кого-нибудь появились новые поклонники? Если да, то делитесь ссылками в комментариях, буду рад ознакомиться. Так что, друзья, пишите. Я вернулся!

Друзья, а как прошли ГОСы у вас? Или эта учесть еще впереди?

— — — — — — — — — —

BMW X5

4 комментария

  1. Поздравляю с успешной сдачей!!!

  2. Да всегда так — умняшек в первый день пускают и ставят кучу пятерок. А потом они просто «госплан» выполняют, т.е. по статистике должно быть 7 пятерок, 10 четверок, 5 троек и т.д. =)) У нас в ВУЗе тоже так было. И с дипломами такая же жопа была. Во второй день никому пятерку не поставили, хотя защищались они ничуть не хуже!

  3. Руслан, спасибо! 🙂

    kisuhvostik, главное, что все сдали и не было двоек. 🙂 А я на самом деле не такая уж и умняшка, просто с моей фамилией я первый по списку иду. 🙂

  4. поздравления!
    а вообще госами обычно больше пугают, чем они страшны на самом деле

Добавить комментарий

