Теперь я и в оффлайне

Теперь я и в оффлайне

Всем привет. Теперь у меня есть еще и работа в оффлайне помимо моей деятельности в сети Интернет. Вы уже, наверное, успели это заметить по резкому сокращению количества публикаций в день. Но в этом ничего страшного нет, это лишь первое время, пока я осваиваюсь на работе, вожусь с бумагами и прочей лабудой. Потом все будет нормально! Улыбка

И так, начнем по порядку. Работала значит моя девушка в одной организации, занималась сайтами, я ей помогал чем мог в плане продвижения и оптимизации контента. Но потом ее перевели на другое место, а место с сайтами осталось свободным. Сначала хотели моего друга туда сунуть, но он что-то долго думал. Поэтому я набросал резюме, отправил его и уже на следующий день меня ждали на работе. Собственно, никакого собеседования, все коротко и по делу. И вот, я уже работаю.

Расскажу немного о своей работе. На мне висит 2 городских сайта, которые мне необходимо наполнять контентом, а один из них еще и продвигать. Вот именно продвижение меня и привлекает больше всего. Дело в том, что по сути никто никаких стратегий продвижения мне не навязывает. Поэтому я решил поэкспериментировать и выдвинул свои стратегии, в том числе и продвижение в социальных медиа.

Сейчас пока что занимаюсь внутренней оптимизацией сайтов, добавляю новую информацию, созваниваюсь с различными организациями, чтобы они прислали информацию о себе для размещения на сайте и т.д. Короче, работаю. Скоро на работе должны подписать все бумаги и я, наконец-то, пойду за ноутбуком, который наш отдел решил все-таки купить. Компьютер, на котором я работаю, ужасно тормозит. А как во многих организациях бывает – на нем стоит еще и Каспер, который еще больше своими обновлениями убивает эту машину. У меня Paint.NET там открывается минут 5. Это что-то. Но ничего, до ноута осталось немного.

Я еще обязательно напишу про тот сайт, который продвигаю. Сейчас пока ничего говорить не буду, скажу лишь, что он связан со здоровым образом жизни. Улыбка Ладно, пора собираться на работу. Кстати, работаю я с 8:15 до 17:15. Так что на работу в инете у меня остается вечер и выходные.

Друзья, а что нового у вас?

— — — — — — — — — —

BMW X5

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

  • Качественные натяжные потолки вы найдете только на http://www.cerutti-saratov.ru/. Современный интерьер должен быть практичным!
9 комментариев

  1. Это классно, когда так вот с утра… А мне недавно установили рабочий день с 11 часов. Вешаюсь и тотально не высыпаюсь

  2. Удачи в оффлайне! Плюс такой работы — не квасишься дома за монитором, общение с живыми людьми благотворно влияет на психику)))

  3. Поздравляю :). Главное, чтобы работа была в радость

  4. ZeroXor, с утра, конечно, удобно, но я все равно не высыпаюсь, поскольку каждый вечер после работы сажусь за другую работы и до ночи тружусь. Поэтому времени на сон остается совсем мало.

    SEO NSK, спасибо. Ну да, на работе хоть и тружусь постоянно за компом, но как ни как в кабинете еще 3 человека сидит, с которыми можно поговорить. 🙂

    Канат Гайлимов, спасибо. Работа нравится. Плюс могу там ставить различные эксперименты по продвижению. 😉

  5. Рад за Вас. На мой взгляд, гораздо удобнее совмещать оба вида работы. Онлайн и оффлайн вместе способны дать более ощутимый результат, да и разнообразие — не помешает)

  6. Философ, разнообразие действительно не мешает. Вот только работаю я теперь по 18 часов в сутки, поскольку и в онлайне много работы, и в оффлайне тоже.

  7. присоединяюсь к поздравлениям- работа в оффе дисциплинирует+ дает определенную страховку и стабильность, 50/50 наверное лучшее сочетание

  8. […] уже писал о том, что в настоящее время помимо Интернета у меня […]

  9. […] много, но кроме того, я еще устроился работать и в оффлайне. Поэтому явно не до новых проектов было. В связи с чем […]

Добавить комментарий

