Работа, диплом, свадьба и многое другое…

Работа, диплом, свадьба и многое другое...

Привет, друзья! Как же я соскучился за все это время по своему бложику, по каждому своему читателю. С частью из них я, конечно, общался в Твиттере в последнее время, но большинство просто перестало меня видеть. Последний пост на блоге датирован еще 17 мая 2011 года, т.е. прошло уже больше трех месяцев. Есть, конечно, определенные причины, по которым я не успевал писать в блог, но я все равно считаю их обычной отмазкой. Ведь можно не спать ночью и писать, правильно?!

Ну да ладно. Сегодня я хочу просто рассказать про все те радостные и не очень события, происходящие в моей жизни последние 3 месяца, которые я отсутствовал на блоге. Ну что же, погнали.

Работа

Свою работу в глобальной паутине я по-прежнему не бросил и безумно ее люблю, поэтому отдаю ей не малую часть своего времени (я не имею в виду блог, поскольку как раз ему времени я не отдавал). Несмотря на это, я устроился работать в оффлайне. Я об этом уже писал вам. Собственно, я там и работаю. Даже за это время успел не хитрыми манипуляциями повысить себе зарплату. Не миллионы, конечно, но на жизнь вполне хватает. Хотя постоянно хочется больше. 🙂 Собственно, вот так я и живу, прихожу на работу к 8:15, работаю до 17:15, после чего еду домой, немного отдыхаю и приступаю к работе по инету. В принципе, я все успеваю, только с блогами немного проблемно получилось, а в остальном время есть на работу. Про отдых, конечно, можно забыть, хотя на выходных иногда позволяю себе расслабиться, выпить пивка и встретиться с друзьями (последние три недели я уже не пью вообще ничего). Нельзя же целыми днями сидеть в 4-х стенах за компьютером. С работой сейчас все идет довольно хорошо, много интересных заказов в онлайне, много литературы читаю и на оффлайн тоже все отлично.

Диплом программиста

После того, как я успешно сдал ГОСы в июне с таким же успехом защитил дипломную работу. Оценка – отлично! Поэтому в начале июля мне вручали диплом. Теперь я, как получается, дипломированный специалист. Инженер-программист. 🙂 Вот так, друзья. Потом было пару дней запоя с ребятами из группы, отмечали диплом. Потом ребят начали забирать в армию. Веселого в этом ничего нет, и я решил, что делать лично мне там точно нечего. Поэтому начал активно бегать по больничкам, собирать справки. Просто я никак не хочу попусту терять целый год своего драгоценного времени. У меня есть жена, работа, куча проектов и идей. Зачем мне делать перерыв? Правильно, незачем. Тем более в современной армии ничему и не учат. Целыми днями херней страдают, ищут пыль и прочую ерунду. Поэтому, я туда точно не пойду! Кстати, из-за этого в начале августа мне пришлось неделю пролежать в больнице.

Свадьба

Вы еще не забыли, что у меня прошла свадьба? Когда? 29 июля 2011 года. Да, друзья, как я вам уже и писал 29 июля 2011 года у меня состоялась свадьба (кстати, несколько фоток обязательно выложу в блог чуть позже, что-то уже есть в Твиттере). Я давно шел к этому, давно этого хотел, поэтому в сентябре 2010 года я сделал своей девушке предложение. Свадьбу решили отпраздновать в ресторане 2 дня, отдохнем хоть от компов. Потом уехали на неделю в СПб. К сожалению, работы очень много и съездить на какой-то нормальный отдых никак не получается по времени. Поэтому мы решили навестить один из своих любимых городов Санкт-Петербург. Не обижайтесь, кто хотел встретиться со мной. Просто мы все-таки хотели с женой отдохнуть, а если бы я с кем-то встретился, то все разговоры снова были бы про работу.

Настоящее время

Сейчас я продолжаю работать как в онлайне, так и в оффлайне. Настроился на продуктивную работу, создал наиболее комфортные условия для работы, поэтому теперь умудряюсь успевать намного больше, чем раньше. Как-то так получилось у меня. Поэтому сейчас есть 1-2 часика, которые можно уделить блогу. Так что возвращайтесь к чтению блога, у меня накопилось очень много интересного материала.

Друзья, а что интересного произошло в вашей жизни? Какие-нибудь кардинальные изменения? Или просто приятные события?

— — — — — — — — — —

BMW X5

20 комментариев

  1. Гуд, в армии правда делать нечего

  2. X5 это к чему? Цель? 🙂

  3. pavka, нечего, особенно после 5 лет очного образования и свадьбы. 🙂 Надеюсь, что осенью все получится и я получу военник на руки. 🙂

    vanoid, да, это что-то типа моей глобальной цели. У меня в конце каждого поста стоит фотография либо BMW X5, либо BMW X6. 🙂

  4. Много чего произошло, но у самого времени написать об этом нету.
    Насчет армии — солидарен. От неё лучше откупиться, все равно за этот год больше денег заработаешь. Да и учитывая то, что сейчас самые продуктивные года жизни.

  5. UT3Player, только вот в нашем небольшом городке не так просто откупиться, поскольку нужно еще найти надежного человека. А сейчас многих проверяют на взятки и подобные подкупы. Вместо армии на зону тем более не вариант. Поэтому я пока без денег зацепляюсь за здоровье, вроде получилось, по крайней мере нужный диагноз поставили. 🙂

  6. а у меня уже начались будни, семья, дом, ребенок

  7. Как же приятно читать посты счастливого человека! Кактус, поздравляю и со свадьбой — Совет Вам да Любовь, и с тем, что от армии удалось «отмазаться». И правда там ерундой страдают, либо снег перебирают либо пыль ищут)) Поздравляю с огромным рвением и вдохновением работать.
    Рада, что нашел свою половинку и набрался храбрости сделать предложение! Настоящий Мужчина!!!

  8. Ника, поздравляю.

    kisuhvostik, огромное спасибо. 🙂 Только с армией пока еще до конца все не ясно. Осенью в военкомате скажут, пойду или не пойду. Так что, могут еще и забрать. Хотя скорее всего не заберут. Но никак не хочется тут жену одну на год оставлять, она же от скуки помрет. 🙂 Ты еще замуж не собираешься?

  9. ИМХО: ранний брак — это пи..ец молодости! В молодом возрасте у мозга еще нет опыта правильно анализировать сильные эмоции, поэтому в данном случае я бы таки посоветовал армию 🙂
    .
    А вот амбиции Х5 полностью поддерживаю, хотя сам являюсь поклонником купе и «американцев» 🙂

  10. знакомый, все люди разные и молодость по-разному воспринимают. Если кто-то говорит, что свадьба не дает потом погулять и оторваться, то я не понимаю таких людей. Когда человек сидит дома, отмазываясь тем, что он он женат, например, это его личная проблема, а не следствие женитьбы. Что мешает отрываться с супругой? Ничего!

    По поводу эмоций не совсем понял. Вы про какие эмоции? Со своей теперь уже супругой мы встречались до свадьбы больше 3-х лет, 2 из которых вместе жили и прекрасно понимаем, как это. Летом закончили универ и решили пожениться. Все осознаем, безумно друг друга любим, и вариант с армией я даже не рассматриваю. Зачем? Чтобы из меня там дебила сделали? Ну, ладно. если не сделают, так чтобы я там попусту время потерял?

    У меня, как и у всех обычных молодых парней, бурная подростковая юность начиная с 14 лет, первые девушки, первый алкоголь и сигареты. Пробовалось всё и все. Отгуляв еще после школы 1 курс, я успокоился. Понял, что нужно заниматься не пьянками и гулянками, а работой, своим совершенствованием. И даже до свадьбы я не жаждил бурных гулянок, если вы про это.

    Если же имеете в виду, что свадьба — это лишь эмоциональный поступок, который совершается в бреду, то не соглашусь. Ведь предложение я сделал еще в сентябре 2010 года, а женились мы в конце июля 2011 года. Почти год у меня был на размышления. Разве эмоции не утихли бы?

    Возможно, я являюсь исключением, но мой шаг осознанный и желанный. 😉

  11. Мое мнение основано на наблюдениях из жизни — статистика по ранним бракам, к сожалению, не самая лучшая. А сидеть дома, как правило, заставляют не «личные проблемы», а самая банальная «бытовуха», особенно если за свадьбой следует появление ребенка.
    А вообще на объективную истину я и не претендовал, о чем свидетельствует соответствующая аббревиатура в начале моего коммента 🙂
    .
    Искренне надеюсь, что вы являетесь исключением! Если люди делают, что приносит им счастье, то это всегда замечательно! 😉

  12. знакомый, с ребенком может быть и так. Но тоже не всегда. Чаще всего только в тех случаях, когда ребенок не был желанным. планируемым, просто получилось так и все. Поэтому обычно из-за этого и женятся сразу же. Мы же пока детей не собираемся заводить, по крайней мере ближайшие 2 года.

    А вообще, разве 22 года — это слишком рано для брака? Какой же тогда идеальный возраст? 🙂 Кстати, у меня сестра вышла замуж в 19 лет (не из-за беременности, по любви) и уже 7 лет живет в счастливом браке. Вот это и есть ранний брак.

  13. в институте военной кафедры не было что ли, что армия грозит?

  14. alex, не было. Ты с таким удивлением спрашиваешь, как будто сейчас каждый универ имеет военную кафедру. Наоборот, очень мало универов осталось с такими кафедрами. Раньше было много, но потом отменили все. Так и у нас не было никакой военной кафедры, к сожалению.

  15. не знаю, какой идеальный… мне 30, но еще совсем не тянет как-то 🙂

  16. знакомый, все по-разному к этому относятся: ты в 30 не хочешь жениться, а я в 22 женился, а захотел и того раньше. 🙂

  17. Возраст не главное, главное чтобы жена хорошая была и вам вместе было интересно 🙂

  18. Antonio, согласен. А нам хорошо — и это главное! 🙂

  19. […] Из того, что было опубликовано многое выполнил – женился, свадьба состоялась 29 июля 2011 года (сначала […]

  20. […] Всем привет. Прошло уже не мало времени с тех пор, как был опубликован последний пост на этом блоге. Причин моего отсутствия было много. Не буду сейчас расписывать, где я был и что делал. Об этом я уже неоднократно писал в Твиттере, а также подготовил подробную статью об этом тут. […]

Добавить комментарий

