Моя новая игрушка–LG Optimus Black

LG Optimus Black

Всем привет. Сегодня я решил рассказать о своей новой игрушке, которую приобрел совсем недавно. Не будут тянуть кота за конечности – купил я себе новенький LG Optimus Black, который все так активно рекламируют в Евросети. Собственно, там я и купил эту игрушку.

Сменить свой телефон я хотел уже очень давно. Точнее сказать – сменить телефоны. Просто на протяжении многих лет все мои телефоны не понятно какие. То мне некогда сходить в магазин, то нужны деньги на более крупные цели, поэтому жадничал и не покупал. Короче, постоянно были какие-то отмазки. Сейчас мы решили с женой, что пора обновить наши ужасные старые мобильники (Nokia и Samsung) на нормальную технику.

Отправились сразу же в Евросеть, почему из всех магазинов города выбрали именно этот. Но, думаю, с выбором мы не ошиблись.

Вообще, когда мы начали выбирать телефоны, я долго рассматривал Samsung Galaxy, но @Shvykov_Roman посоветовал приглядеться к LG Optimus Black, который был дороже всего на 2к рублей. Посмотрев его, я понял, что просто влюблен и решил, что однозначно буду брать. Вместе с ним еще купил чехольчик и защитную пленку.

Собственно, вот немного фоток упаковки, сделанных а сам телефон. Камера, кстати, довольно неплохо фотографирует, порадовала. Но пока с ней полностью не разобрался.

Упаковка

Упаковка

Коробочка из-под телефона

Коробочка из-под телефона

Предлагал жене такой же купить, но она почему-то не захотела. Ей по душе пришелся Samsung Wave. Тоже довольно интересный мобильник. Там стоит операционная система Bada, а не Android как у меня.

Коробочка

Коробочка

Собственно, на этом все. Теперь я могу и книги читать, и почту проверять, и в Твиттер заглядывать с телефона. Там уже все было установлено. Только поменял программу для Твиттера. Стояла Twitter for LG, которая мне показалась не очень удобная. Я поставил TweetDeck под Android. На компе у меня, кстати, этот же клиент установлен.

Хотелось бы услышать мнения от тех, кто уже юзает LG Optimus Black или Samsung Wave. Поделитесь впечатлениями!

— — — — — — — — — —

BMW X5

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

  • Хотите сэкономить при походах в магазины? Но не знаете, каким образом это сделать? Хватит напрягать мозг, смотрите все скидки по купонам в Саранске. И наслаждайтесь безумными скидками!
10 комментариев

  1. Однозначно блэк. Т.к. бада гавно и горила решает.

  2. Андроид рулит!!! Купил себе недавно Samsung Galaxy Tab — реально хорошая вещь.

  3. WarEnek, не могу поддержать, поскольку вообще ничего не знаю о баде. Жену вполне устраивает Samsung Wave, довольная ходит как слон. 🙂 А мне Optimus Black идеально подошел. 🙂 И все-таки, почему Bada такая ужасная ОС?

    boodooboo, классная штука. Тоже посматривал на него. Но решил что планшет позже куплю. За сколько, кстати, взял?

  4. Ну до сих пор считаю, что лучшая система для телефона Виндоус 7.
    Она ещё больше станет дружелюбной, если её взломают и поставят русский интерфейс.

    HTC Desire тоже неплох

  5. Mr. Bodza, неужели до сих пор не руссфицирован интерфейс семерки для мобильников? Сам пока вообще не встречался с этим, поскольку у всех друзей стоит андроид, у жены теперь бада. А про HTC согласен, вообще у этой фирмы много хороших продуктов.

  6. Posted by Mr. Bodza on Сентябрь 3, 2011 at 1:56 пп

    с удовольствием псмотрю ссылку или видео обзор, где показывают руссифицированный интерфейс 7.

  7. Mr. Bodza, я бы и сам с удовольствием посмотрел. 🙂

  8. До сих пор старенький Samsung X700,
    под рукой почти всегда ноут, да и почту особо часто смысла проверять нет,
    так что с обновлением не спешу,
    хотя обзоры интересно почитать

  9. Скоро, звонок станет опцией, притом подключаемой отдельно и за деньги…

  10. […] на то, что я не являюсь маководом (ноутбук Lenovo, телефон LG Optimus Black), все-таки что-то стукнуло во мне, когда случилась эта […]

Добавить комментарий

