С Новым 2012 Годом, друзья!

С Новым 2012 Годом, друзья!

Дорогие читатели, сегодня я решил написать последний пост в уходящем 2011 году. Обычно в подобных случаях нужно подводить итоги, строить планы на грядущий год, но сейчас я, честно, не хочу этим заниматься: считать статистику, заработанные деньги и мечтать еще о бОльших результатах. Сейчас я сижу в своем любимом кресле, потихоньку потягиваю коньячок, отдыхая от всех моих работ и предвкушая наступающий праздник. Поэтому мне не хочется снова вникать в рабочие моменты.

Дорогие друзья, искренне поздравляю вас с наступающим новым 2012 годом! Пусть все ваши желания исполняются, мечты сбываются, а конверт будет максимальным. Не важно какой конверт – трафик, тексты, конкретные продукты, главное, чтобы был результат!

Каждому читателю в отдельности большой мешок денег. Но помните, не в них счастье. Наряду с этим должно быть как минимум бесконечное здоровье и безгранный багаж позитива. Чего вам я и желаю! Подмигивающая рожица

Вообщем, дорогие читатели, удачного нового года! Сильно не увлекайтесь празднованием. Помните, алкоголь портит наш организм! Подмигивающая рожица

Ну, а об итогах и планах мы с вами поговорим уже в 2012 году! Удачи!

С Новым 2012 Годом, друзья!

P.S. Решил еще отдельно поздравить мальчиков.

С Новым Годом, пацаны!

И, конечно, наших девочек!

С Новым Годом, девочки!

Но помните, друзья, будьте аккуратней с алкоголем, иначе на утро можете получить весьма неожиданный подарок! Подмигивающая рожица

Аккуратней с алкоголем! ;)

4 комментария

  1. нельзя же так жестоко 🙂 🙂 🙂

  2. alex, что именно жестоко?! 🙂 Последнее?

  3. тенденция 🙂

  4. Ага, я на утро всегда так выгляжу)

Добавить комментарий

