Итоги 2011 и планы на 2012

Итоги 2011 и планы на 2012

После поздравления читателей своего блога, я начал активно отдыхать, делал все возможное, но только не связанное с компьютером. В моей жизни и так очень много компьютера и различных технологий, поэтому Новый Год – отличный повод для того, чтобы отдохнуть от всего этого.

Новогодние праздники уже закончились (а у меня еще и день рождения был 3 января) и наступил первый рабочий день. Вроде бы все снова кинулись с головой в работу, это так, но я решил подвести итоги ушедшего года и рассказать о планах на 2012 год.

И так, кому интересно, усаживайтесь поудобней и внимательно читайте, ведь, возможно, в моих планах на 2012 год вы сможете найти выгодные для себя вещи. Подмигивающая рожица

Для начала поговорим о том, что было, о том, что прошло, чего удалось достичь, а чего нет.

Давайте постараемся вспомнить, какие были поставлены планы на 2011 год. Да, все довольно размыто, многих вещей, которые были запланированы, я так и не указал в блоге, но ничего страшного. Из того, что было опубликовано многое выполнил – женился, свадьба состоялась 29 июля 2011 года (сначала планировали на 6 августа). Насколько я помню, фотки со свадьбы я так и не выкладывал. Обещаю исправиться, выложу в новом году (а вот и первая микро цель на 2012 год Улыбка). Защитил диплом и стал дипломированным специалистом. Буквально чуть-чуть и будет уже год, как я закончил универ. В принципе, еще чуть-чуть и будет год, как я женился. Эх, как же быстро время лети. буквально несется, но не мимо меня. Улыбка С армией вопрос я все-таки сумел решить положительно… положительно для меня, конечно. К моему удивлению, ни одной взятки не дал, никому. Честно! Во всем виновата моя настойчивость и занудство в какой-то степени. Вообщем, все так, как я и хотел.

По поводу проектов: с Микс Маркетом так и не начал полноценно работать. Не знаю, хорошо это или плохо, но пока в этом направлении глухо. По новым проектам тоже ничего особенного нет. Но, думаю, это к лучшему, поскольку даже на старые времени не хватало. А все почему? Да, работы по фрилансу стало очень много, но кроме того, я еще устроился работать и в оффлайне. Поэтому явно не до новых проектов было. В связи с чем этот пункт можно считать не выполненным. Хотя сейчас заканчиваю верстку проекта по программированию, но он у меня выйдет уже в 2012, примерно через 1-2 недели.

Ну что же, итоги, можно сказать, подведены. Теперь поговорим о планах на 2012 год. планов довольно много, просто перечислю их списком.

  • Оффлайн
    • Переехать с женой на другую квартиру
    • Съездить летом на отдых (предварительно хотим куда-нибудь в теплые страны)
    • К осени уволиться с оффлайн работы
    • К осени улучшить показатели в онлайн работе и официально все оформить (вообщем, оформить ИП)
  • Онлайн
    • Запустить проект по программированию (о нем говорил выше уже)
    • Запустить женский сайт (давно хочу попробовать эту нишу)
    • Запустить совместный с друзьями проект (о нем мы давно уже грезим, многое придумано, но руки так и не дошли)
    • Закончить все начатые проекты в сфере программного обеспечения (здесь даже есть у меня небольшой список, пора бы его закрывать)

На этом я закончу. Есть, конечно, еще цели, но они явно не публичные. Также есть и финансовые цели, но деньги любят тишину, поэтому я практически никогда ничего не пишу про свои заработки и про цели на эти заработки. Ну и если кто-то любит ставить цели в каких-то конкретных показателях сайтов или подобном, то я не любитель это запихивать в глобальные цели на год. Мне кажется, что это слишком мелко. Ведь каждая поставленная выше цель декомпозируется на несколько подцелей. Думаю, что так у всех.

Кстати, я уже писал про свою реабилитацию, так вот к слову об этом, вскоре на втором моем блоге, вы сможете читать не только мои посты, но и посты моей жены, в частности, появятся интересные обзор книг по психологии и НЛП. Подмигивающая рожица

Друзья, а вы выполнили все цели 2011 года? Уже составили новый список задач на 2012 год? Кидайте ссылки на подобные посты (в комменты, резать не буду).

5 комментариев

  1. >>Друзья, а вы выполнили все цели 2011 года?
    Практически на 90%
    >>Уже составили новый список задач на 2012 год?
    Пишу..вместе с программкой по отслеживанию этих самых целей =)

    А теперь по теме поста. Алексей, подумай хорошо над «Запустить совместный с друзьями проект»…тёмное это дело я тебе доложу. Нет, дело даже не в том, что друзья кинут (не дай бог таких друзей) тут как раз всё будет, думаю, пучком…а вот управление таким проектом дело весьма и весьма сложное. Проще управлять толпой чужих людей, чем двумя-тремя близкими друзьями…В общем, если ваш проект «выстрелит», то я буду только рад, но все же подумайте над организацией хорошенько, чтоб потом не переживать за бесцельно спаленные горы трафика, сил и времени.

    >>Запустить проект по программированию
    Хорошая цель! Будем коллегами =)

    >>Запустить женский сайт
    Для этого в самый раз запустить бы сначала жену в интернет =) Кстати, я уже в этом направлении двигаюсь — по-тихоньку провожу ликбез, думаю, что скоро чего-нибудь сотворим на женскую тему.

    Ну, а в целом — удачи тебе, Алексей. Пусть в 2012 году все твои цели будут достигнуты!

  2. vlad55, спасибо. С наступившим тебя. 🙂

    Думаю, что организацию совместного проекта мы продумаем очень тщательно. Тем более там по типу получится так, что у каждого будет что-то типа своего блога, который и будет уже работать как захочется главному редактору. Поэтому думаю, что все получится.

    Удачи тебя с твоими проектами. Кстати, что за программка по отслеживанию целей?

  3. Админ, мелкая программка, чисто для себя. Работает с флешки, держит базу SQLite с набором целей/задач, формирует подборки задач из общего списка по определенным критериям. В общем ничего особенного 🙂 Просто мне монстры типа EverNote в принципе не нужны, а вот мелкую программульку-напоминалку, работающую так как я хочу — надо. Вот и решил немного поработать в этом направлении. Может освещу её в блоге как подготовлю нормальный реиз

  4. Posted by riddicss on Январь 14, 2012 at 6:07 пп

    Админ тебе мое уважение за то что ты создал блог на бесплатном хостинге wordpress.com и не забросил его, а наоборот продолжаешь над ним работать. В будущем у тебя будут большие успехи в работе!

  5. […] дракона. О некоторых своих планах в новом году я уже написал, можете почитать. Чтобы не повторяться, сегодня я хочу […]

Добавить комментарий

