Сила воли в моей жизни

Сила воли в моей жизни

Каждый человек рано или поздно приходит к осознанию того, насколько правильно он живет, насколько правильно он прожил уже те года, которые прошли. Я считаю, что оценивать прошлое – глупо. Не важно, как вы жили раньше, важно, как вы живете теперь, что вы смогли поменять в своем мире.

Главное – вовремя осознать ошибки и понять, что нужно менять в своей жизни, чтобы обрести гармонию и жить не под дурманом окружающего мира.

Сегодня я хочу просто поговорить о том, что поменялось в моей жизни, в какую сторону движется развитие моей личности.

Сила воли

Понятие силы воли у каждого человека свое. На эту тему многие любят долго рассуждать, говоря о том, что на все есть эта самая сила воли, благодаря которой можно добиться буквально всего, перешагнув через определенные преграды в своей жизни, в своем характере, в своей личности, или, наоборот, не переступив каких-то иных, запретных граней.

В любом случае я также раньше, как и многие, говорил, что нужно проявлять силу воли, чтобы добиться чего-то конкретного, говорил о том, что бросить курить вполне реально, достаточно лишь проявить свою силу воли. Смешно, ведь я сам тогда курил. И если об этом вам говорит курящий человек – не слушайте его. О какой силе воли может идти речь, если человек не может побороть свою зависимость? Вот-вот, поэтому можно даже не продолжать разговор на эту тему.

Раньше я этого не понимал до тех пор, пока сам не бросил курить, пока не понял на себе, как это происходит. Затем я отказался от алкоголя. Пацаны, любящие побухать на выходных с друзьями (как я раньше), проверьте свою силу воли, попробуйте не пить хотя бы полгода. Это стоит того, поверьте! Пока шли новогодние праздники, я, конечно, с алкашкой снова встретился и провел аж несколько дней, но не считаю, что это крайне плохо. Это мое желание, как и желание не пить. Поэтому после праздников снова – ни капли.

Такой образ жизни сильно меняет человека как личность, меняются взгляды на многие вещи, появляются новые ценности. Это клево, это на самом деле клево. Не говорите, что это не так, пока сами не попробуете. Не нужно говорить, что вы неделю не курите и не пьете, в этом нет ни малейшего достижения. Попробуйте не пить и не курить полгода, год и я уверен, вам это понравится.

Кстати, как я уже говорил, одним из моих увлечений, направленных на познание самого себя, на оздоровления своего организма, на привитие здорового образа жизни стала чайная культура.  По этому поводу есть отдельный пост «Моя чайная коллекция».

Сейчас, когда я смог отказаться от двух весьма сильных зависимостей, хочу перешагнуть другие преграды – в частности, сделать акцент на спорте и развитии своего тела. Многим покажется, что в этом ничего сложного нет, однако нужно все-таки не только найти время, но и заставить себя что-то делать. Пока что у меня это получается в ограниченном виде: организовал футбол с пацанами каждое воскресенье (считайте, 2 часа бега) + каждое утро перед работой и на выходных физические упражнения. Последнее далось мне не так легко. Учитывая, что я каждый день встаю в 6:30 утра, то в это время сначала как-то неохотно все делалось, именно физуха, но уже на 3-ий день стало намного лучше. Поверьте, даже отжимания по утрам обеспечат вам отличное настроение на весь день и придадут бодрости. Проверено на себе как говорится.

Почему же спорт в ограниченном виде? Я считаю, что этого недостаточно. Тратить время на дорогу в тренажерный зал я не могу, для меня это непозволительная роскошь, но ничего не мешает купить мне нужные гантели домой, повесить перекладину и грушу и заниматься. Собственно, в ближайшее время пойду в магазин покупать все необходимое.

Вообщем, друзья, здоровый образ жизни – это не мистическое словосочетание, о котором говорят только по зомбоящику. Это оправданная реальность, к которой каждый год присоединяются все новые люди. Поверьте, жизнь без наркотиков, алкоголя, табака и иных зависимостей намного ярче и красочней. Думаете, что это не так? А вы попробуйте что-то изменить в своей жизни, поменять свою личность, тогда вы увидите смысл, поймете суть. Только запомните — делайте это для себя и только для себя!

Друзья, а что вы поменяли в своей жизни? Как вы проявляли силу воли?

— — — — — — — — — —

BMW X5

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

  • Как я уже сказал, проверить силу воли каждый человек может по-разному. Перешагнуть определенную преграду в своей жизни, например, бросить пить, курить, употреблять наркотики, начать заниматься спортом. Это все реально, главное — поверить в себя. Если не заниматься спортом, то не будет сил даже на вынос мусора. В таком случае как раз и можно заказать вывоз мусора в москве, там приедут ребята с крепкой и стойкой силой воли. 😉 Да, ладно, это шутка, но услуга действительно полезная.
5 комментариев

  1. Posted by Сергей on Февраль 13, 2012 at 1:06 пп

    Тебя случайно не это — shlahter.ru/ak/r.php?idg=26&idp=6792 на путь истинный наставило? Потому что то, что последнее время я делаю связано с Бритвовскими тренингами — на Бойцовский клуб правда не пойду — потому что считаю, что форму надо ещё набрать.

  2. Сергей, нет, не это. Я самостоятельно осознал необходимость в переменах.

  3. Posted by Сергей on Февраль 26, 2012 at 12:46 пп

    На самом деле круто, что блоггеры сейчас начинают такие посты писать -я имею в виду сеошников,конечно

  4. Почему-то у всех одни и те же задачи/проблемы — бросить пить/курить (как вариант — сбросить вес) и начать заниматься спортом. Неужели никаких новых идей нет?

  5. Posted by анатолий on Июнь 6, 2014 at 11:54 пп

    А это самые яркие и нормильные идеи, ты попробуй, почувствуй разницу. А если ты не куришь и не пьёшь то займись спортом и почувствуешь как жизнь меняется к лучшему. Удачи всем!!!

Добавить комментарий

