Результаты опроса: Покупаете ли Вы лицензионное ПО? + Новый опрос

Результаты опроса: Покупаете ли Вы лицензионное ПО? Новый опрос

Несколько месяцев назад на моем блоге стартовал опрос: «Покупаете ли Вы лицензионное ПО?». Вопрос довольно интересный, поскольку я заметил тенденцию среди многих моих знакомых к покупке лицензионного программного обеспечения либо к использованию бесплатного и свободного ПО. Решил проверить, насколько эта черта характерна для читателей моего блога.

Ответы были только ДА и НЕТ, иначе возникло много оправданий, объяснений и прочих комментариев. В итоге в опросе приняли участие 204 человека (не много, но все же неплохо). Как я и думал, большинство проголосовавших (156 голосов) ответили, что не покупают лицензионное программное обеспечение (76%). Лишь 48 человек (24%) покупают лицензионное ПО.

Результаты опроса: Покупаете ли Вы лицензионное ПО?

Конечно, было бы интересно узнать некоторые подробности. Поскольку наверняка часть из этих 24% проголосовали ДА, поскольку покупали, например, лицензию на ОС вместе с покупкой компьютера, но сами по большей части пользуются пиратками.

Возможно, подобный опрос проведу еще и в Твиттере и соц. сетях. Там аудитория быстрей реагирует на все.

Сегодня я запускаю еще один опрос, который касается исключительно моего блога. Дело в том, что все чаще у меня появляются мысли, что пора переносить блог с этого бесплатного блогохостинга и делать из него автономный ресурс. Раньше я думал, что пускай все остается так, как есть, но сейчас многие вещи меня уже не устраивают. Слишком сильно ограничен в действиях на блоге. А еще я недавно обнаружил, что wordpress.com размещают рекламные ссылки в моих постах. Это уже слишком. Поэтому я всерьез задумался над вопросом переезда.

Друзья, мне интересно ваше мнение. Стоит ли сделать мой блог автономным? Опрос, как всегда, справа в сайдбаре. Голосуйте. Ваши мнения также жду в комментариях к этому посту.

— — — — — — — — — —

BMW X5

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

  • Для особо азартных есть специальная рулетка без регистрации. Можно легко поиграть без разбирательств в заполнении регистрационных данных.
14 комментариев

  1. Такой вопрос меня самого уже давно мучает… Было такое время, когда качал всё и везде, устанавливал, теперь же не понимаю зачем. Далее наступил тот период, когда совершал несколько попыток перейти на линук, в частности Ubuntu. Все попытки провалились в силу большой привязанности к винде. Правда остальное ПО, кроме опереционки, все же нашел и поставил бесплатное, свободно распространяемое, с этим даже проблем не возникло.

    Теперь, уже через несколько дней, наступит новый период, после того как привезут ноут — на нем операционка с лицензией, а ПО опять же бесплатное поставлю. На станионарный окончательно поставлю убунту)

    А переходить или нет на автономный блог… Я бы перешел если честно, так и проголосовал)

  2. Webliberty, я долго присматривался к линуксу, поскольку тоже был сильно привязан к винде. Особенно, когда занимался разработкой в Visual Studio. Но потом немного начал другими вещами заниматься и решил как раз попробовать линукс, поставил Linux Ubuntu 11.10. В итоге, сейчас крайне редко пользуюсь виндой. Даже многие средства разработки ПО заменил аналогами в линуксе.

    Непривычно было лишь первое время, но сейчас уже намного удобней работать в линуксе, нежели на винде. К тому же, линух работает намного быстрей винды.

    Конечно, к винде приходится обращаться. К примеру, сейчас вышла beta-версия MS Visual Studio 2011 и доступна для скачивания. Не попробовать ее я не могу.

    Но сейчас виндой стану чаще пользоваться, поскольку для Блога программиста необходимо будет готовить статьи, которые также будут касаться разработки под Windows.

    А вообще давно уже стараюсь не использовать пиратского ПО: что-то покупаю, что-то достается бесплатно по бартеру от разработчиков, остальное ПО — свободно и бесплатное.

    По поводу блога — спасибо за совет. Буду думать в этом направлении. Продумаю пока что дизайн.

  3. У меня просто на убунте видео плохо воспроизводится (на старом компе), т.к. проприетарные дрова для видеокарты не ставятся — не поддерживается уже железо. Потому и не мог окончательно переехать)

    PS: никак не могу оставить комментарий со своим основным e-mail на яндексе, пишет ошибку: «That email address is associated with an existing WordPress.com (or Gravatar.com) account. Please click the back button in your browser and then log in to use it.» Так и не понял почему и где нужно войти на аккаунт…

  4. Webliberty, а какая версия убунты не поддерживает? Какая именно карта у тебя?

    Про ошибку первый раз вообще слышу. Сейчас посмотрю, что можно сделать с этим. А вообще e-mail на яндексе ты уже как-то использовал, когда до этого комменты оставлял.

  5. В том то и дело, что отправлял, а сейчас вот это вылезает…

    Версия была 10.04 вроде, если не изменяет память и бета-версия 11 убунты. Карта Radeon 9600 Series — видео, флэш и все что связано с графикой наотрез отказывалось нормально работать стабильно. Впрочем я задавал этот вопрос на официальном русском форуме убунту — указали причиной именно эту видеокарту.

  6. Webliberty, попробовал через адрес на яндексе опубликовать коммент. Все прошло. Вообще не могу понять, почему такая ошибка. Может wordpress.com опять глючит. У него бывает иногда.

    Про эту карту слышал, точнее про почти всю линейку их. Там действительно проблемы. Хотя может в последних версиях линуха убунты (11.10) может уже есть поддержка этой карты. Или может в других версиях линуха (в смысле, не убунта).

  7. Если погуглить по первому предложению ошибки, то все результаты будут от марта месяца, видимо действительно на самом wordpress.com проблема, ну ладно, не суть) А глюки, кстати, как раз и могут послужить поводом для автономки 😉

    А поддержка старых карт наоборот убирается из новых версий, например на 9 убунте все работало. Но на старый все равно поставлю линукс, пускай будет. Мне интересно изучать его, пока что я полный нуб в этом вопросе 🙂

  8. Webliberty, правильно, учиться всегда полезно. Я вот теперь безумно хочу пощупать Mac OS. Я, конечно, пробовал ее на VMWare, но это все же не совсем то, не те впечатления. Поэтому хочу поскорее купить аймак и поюзать. 🙂

  9. По поводу лицензионного ПО:
    С выходом windows 7, приобрел коробочную версию. Основные причины, побудившие сделать это:
    1) вместе с ОС получаешь также набор дополнительных полезных программ и сервисов. Например, антивирус MS Security Essentials (с постоянным бесплатным обновлением), брэндмауэр (уже интегрированный в ОС, не требующий особой доп. настройки), набор приложений и сервисов Windows Live. Т.е., приобретая лицензионную ОС, получаешь набор ПО и сервисов, которые могут обеспечить ваши потребности в большинстве областей работы с компьютером.
    2) оперативное получение обновлений для ОС и другого ПО от Microsoft. Несмотря на то, что качество ОС от MS с каждой версией повышается, ошибки, все-таки, находятся и хорошо, что можно оперативно получать их исправление.

    Это не реклама ПО от MS, это просто личные рассуждения 😉

  10. Покупаю антивирусник всегда. Остальное по мелочи, если есть необходимость для работы.

  11. Покупаю некоторое количество софта для работы, антивирус считаю обязательным. Не плохой совет с майкрософтовским антивирем.

  12. […] марте этого года я запустил опрос на блоге “Стоит ли делать мой блог автономным?“. Я уже давно веду этот блог и хоть площадка wordpress.com […]

  13. Опрос прямо от настоящего тролля. Смысла покупать что-либо из ПО совершенно нету, т.к. есть ключевое слово — ВЫГОДНО. Я хочу получить нечто — я могу просто взять это, или заплатить за это. Результат один и тот-же. Вплоть до обновлений (например, моя Win7x64 Ultimate, 375$ сэкономил). Выбор понятен. Вы господа, платите и радуйтесь тому, что отдали деньги или сидите на линуксоидах и OpenOffice, а я воспользуюсь обновленной Windows с MS Office. Проблема сторонников лицензионного ПО в том, что они не могут привести не одного существенного аргумента, почему же за него надо таки платить.

  14. Ниразу в жизни не покупал софт, по мне он должен быть бесплатным.

Добавить комментарий

