Включаемся в полный цикл?

Включаемся в полный цикл?

Прошло уже почти полгода с момента публикации последнего поста, тогда я решил, что менять домен, наверное, все-таки нужно, но только страх переноса почему-то по-прежнему остался. Ведь нужно все настроить, чтобы ни пользователи, ни поисковые системы не потеряли блог из вида. Но пока я все еще в раздумьях и размышлениях. Здесь тоже по-своему уютно на этой платформе.

Но сегодня не об этом. Что за полный цикл? В последние несколько месяцев я серьезно пересмотрел принципы своей работы, поскольку мне казалось, что занят я был практически всегда, но фактически успевал сделать не так много, как мне хотелось. Теперь многое в этом плане поменялось. Теперь у меня полный цикл работы во всех направлениях. На удивление, свободное время на отдых все-таки осталось.

Думаю, что многие со мной согласятся, если я скажу, что вполне реально заниматься несколькими вещами одновременно и даже без аутсорсинга. К примеру, сейчас я самостоятельно веду и продвигаю паблик в ВК, параллельно с этим развиваю новые контентные проекты (для монетизации), занимаюсь фрилансом (в основном это копирайтинг + иногда беру заказы на разработку). С недавнего времени я снова начал писать в первый блог.

Несмотря на то, что все это отнимает львиную долю времени и о долгом сне можно позабыть, время на семью и небольшой отдых на выходных у меня все же находится. При этом как минимум один раз в неделю я играю в футбол + трачу определенное время на домашние тренировки (сейчас еще хочу намутить вторую игру в футбол на неделе).

В итоге я пришел к выводу, что можно заниматься чем угодно и все успевать, если этого действительно хотеть, если не загонять себя во временные рамки и страх что-либо не успеть или мало поспать. Как правило, когда чего-то боишься, опасаешься и подсознательно этого ждешь, то оно все-таки и случится. Если же верить в свое дело, старательно работать, то время будет, нужное время для отдыха, нужное время для работы и спорта. Я понял, что лучше работать по полному циклу и получать больший результат, чем заниматься только одним направлением (кстати, не подумайте, что я рассеиваю свое внимание и не концентрируюсь полноценно на задаче). Суть не в том, чтобы охватить как можно больше и везде успеть по чуть-чуть. Суть в том, что направить все силы на разные проекты (и это вполне реально), исключив при этом по максимум пустой траты времени. Тогда и концентрация на всех проектах будет достаточной, и эффект будет впечатляющим.

Вместе с этим я решил вновь заняться этим блогом. Мне пишут читатели, пишут рекламодатели, интерес к блогу по-прежнему есть, а у меня есть то, чем я могу поделиться. Поэтому с приходом нового года и с приходом весны в блог придет новая жизнь.

Кстати, ожидайте много интересного по чайной теме. Я сильно вырос в этом направлении, понял многое их того, что раньше мне казалось дремучим лесом и, глядя сегодня на старый пост о чайной коллекции, я даже немного стыжусь. Ужасно, какой чай я пил, что я предпочитал и вообще многое в то время. Но, думаю, все так начинают и у всех есть подобный опыт. Теперь же многое поменялось, но об этом я расскажу уже в других постах (кстати, уже накопилось много чайных фотографий).

Кстати, видел, что по-прежнему у многих остались вопросы по работе с CamStudio и некоторым другим софтом, о котором я писал на блоге. Постараюсь подготовить максимально развернутые посты с ответами на все вопросы, раз программы оказались настолько востребованными, но не во всем понятными.

До встречи в самое ближайшее время! 😉

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

  • Если же у вас свободного времени больше, чем у меня, то можете скачать бесплатные торренты фильмов или обучающих курсов, чтобы потратить это время с максимальной пользой.
2 комментария

  1. Как я счастлив, что нашел для себя этот сайт! Ведь только здесь можно найти вот это:
    драйвер. Всем добро пожаловать!

  2. ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС!!!

Добавить комментарий

