Читательская арифметика или как счётчик влияет на популярность

Читательская арифметика или как счётчик влияет на популярность

Практически на каждом блоге стоит какой-нибудь счётчик читателей, будь то feedburner или rss2email, или тот же twitter, без разницы. Цифры можно наблюдать разные и 5, и 4000! Но только вот от цифр этих ничего не зависит, хотя многие считают иначе! Зачастую происходит так, что человек, зашедший на блог смотрит на счётчик и если циферка маленькая (даже если ему понравилось пара постов), то он не будет на него подписываться! А потом и вовсе забудет про этот блог. Не знаю почему так сложилось, но всё же в какой-то степени для многих авторитетность блога определяет именно количество подписчиков. Хотя на самом деле это далеко не так.

Из-за подобной проблемы прекращают свою работу довольно интересные блоги. Хотя тут авторов таких блогов я понять не могу. Зачем закрывать ресурс, если самому интересно писать и даже пусть 5-6 человек, но всё же читают тебя! Для меня никогда счётчики не являлись показателями качества!

С другой стороны, некоторые блоги, на которые подписаны тысячи человек, читать просто невозможно, посты не о чём! Например, тот же Тёма Майнас! Пишет не пойми чего (ИМХО, конечно)!

Друзья, вчитывайтесь в суть, читайте посты блогов, а не смотрите на счётчики. Потому что внешний вид — не всегда главное! 😉

— — — — — — — — — —

Случайная картинка:

Программирование

— — — — — — — — — —

Постовой:

10 комментариев

  1. Posted by ljexperd on 22 марта, 2009 at 2:40 пп

    было время, нас вообще одни боты читали )

  2. Лет 7 назад, когда я запустил в интернете свой первый сайт, так сказать, экспериментировал, меня тоже практически одни боты читали. Но тогда о блогах я даже и не знал! 🙂

  3. Posted by seojam on 22 марта, 2009 at 11:29 пп

    что то мне подсказывает, что этот пост ты больше для себя написал, чем для кого либо 🙂

  4. Все мои посты от части для меня написаны! 😉
    Почему же этот пост Вам так не угодил?!

  5. Posted by 4notes on 23 марта, 2009 at 1:12 пп

    блин я вообще блог для себя веду в большей мере, а по поводу блогов с **0 тысяч подписчиков — есть интересные вещи, но есть конечно полный отстой который читать считается просто модным, хотя по сути там полное фуфло (естественно имхо)

  6. 4notes, полностью с тобой согласен! 😉

  7. А в некоторые сервисы без 100 подписчиков фида не пускают, да и в акции тоже. Может проблема в том, что тысячи блогов возникают, но живут потом единицы? отсюда и отношение — доверия больше к показателям пузомерок?

  8. Читательская арифметика или как счётчик влияет на популярность…

    Thank you for submitting this cool story — Trackback from progg.ru…

  9. Весьма возможно. Иногда так действительно случается.

  10. привидение, не то, что иногда, а постоянно!

Оставьте комментарий