Стоит ли делать блог автономным? Результаты опроса

Стоит ли делать блог автономным? Результаты опроса

В марте этого года я запустил опрос на блоге «Стоит ли делать мой блог автономным?«. Я уже давно веду этот блог и хоть площадка wordpress.com довольно удобная, есть все-таки определенные минусы, которые заставляют задуматься о переносе блога. К тому же, в автономном режиме есть куда больше плюсов, чем на бесплатном блогохостинге.

И так, в опросе приняли участие всего 67 человек, но все равно всем огромное спасибо за участие. Ваше мнение для меня очень важно! Из всех респондентов 41 (61%) проголосовали за перенос блога, 24 (36%) — против переноса и 2 (3%) человека решили ответить вопросом на вопрос. 🙂

Стоит ли делать блог автономным? Результаты опроса

Я скорее принимаю сторону большинства, поскольку зачастую мне не хватает здесь свободы. Поэтому в ближайшее время будут думать о переезде, в частности, о дизайне, нужно продумать все, сделать либо самому, либо заказать у кого-то, но чтобы диз был уникальный и интересный. Хостинг у меня уже есть, недавно как раз переехал на новый хостинг и перенес туда все свои сайты.

С самим переносом по идеи проблем быть не должно, я надеюсь, что все получится и ПСы тоже нормально воспримут переезд. Кстати, вопрос к тем, кто уже сталкивался с переездом — какие проблемы могут возникнуть? На что в первую очередь стоит обратить внимание? Буду благодарен за советы.

Новый опрос пока не создаю, запущу чуть позже. На этом пока все. 🙂

Друзья, а у вас автономный блог или на каком-то блогохостинге?

— — — — — — — — — —

BMW X5

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

  • В последнее время заметил, что различные паблики в ВК набирают большую популярность и приносят неплохой профит. Поэтому начинаю потихоньку изучать вопрос раскрутки пабликов. Для этого есть даже специальные программы для вконтакте, с помощью которых можно сделать популярную группу или публичную страницу.

12 комментариев

  1. У меня автономный. Разница не только в свободе (в случае автономного). Регистрируясь на блогохостинге, ты получаешь читателей с него дополнительно. Если аудитория уже собрана, то этот плюс уже не играет роли.
    Удачи в переезде!

  2. Конечно переехать стоит, автономный блог ничем не ограничивает, можно делать с ним все, что душе угодно)

    Сам никогда не переезжал, но читал по этому поводу у других. Часто встречаются проблемы с кодировкой в БД, иногда функциональность нарушается (что-то перестает работать). А так в принципе все должно нормально пройти. Можно на денвере попробовать или тестовом домене. У меня есть такой домен для экспериментов, так я иногда на нем тренируюсь 🙂

  3. Андрей, в плане набора аудитории блогохостинги никогда меня не интересовали, основную часть аудитории все равно черпал с других мест. Поэтому этот момент не играет роли. 🙂 А вообще, посмотрим, как все пойдет. Спасибо! 😉

    Webliberty, с проблемой кодировок уже как-то сталкивался, только при переносе инет-магаза, а не блога. Так что, это знакомо, если что, поправить не долго. 🙂 Я больше не по таким техническим моментам переживаю, мне главное, чтобы поисковики нормально все восприняли. Редирект-то я поставлю, конечно, но мало ли чего.

  4. Posted by kirillproweb on 4 ноября, 2012 at 2:24 пп

    Необходимо просто задуматься — что дас переезд.Только возможность уникального дизайна?

  5. хорошо спасибо

  6. Необходимо просто задуматься – что дас переезд.Только возможность уникального дизайна?

  7. на автономке появиться больше возможностей монетизировать…

  8. […] « Стоит ли делать блог автономным? Результаты опроса […]

  9. В любом случае автономный блог это лучше, в виду того что «что хочу то и верчу» + как уже писали выше, больше возможностей монетизации

  10. есть блог в жж. когда немного продвигал, был тиц 30, ща 10
    есть блог на блогспоте. толком не продвигал, ща тиц 10, естественные ссылки появились, благодаря контенту.
    считаю, что уж если заниматься серьёзно, то лучше автономный.

  11. Автономный, однозначно необходим для монетизации.

  12. На блоггере у меня, но со своим доменом. Думаю, сделать комментарии дауфоллоу. Есть ли смысл?

Оставьте комментарий