ViCamilleri.com — Мир без границ (сайт Виктории Камиллери)

ViCamilleri.com - Мир без границ (сайт Виктории Камиллери) Всем привет. Сегодня мы поговорим о сайте Виктории Камиллери, которая также является участником нашей акции. Кстати, акции уже совсем скоро закончится, осталось всего пару обзоров, после чего можно будет подвести итоги.

Виктория Камиллери является автором сайта Мир без границ. Довольно интересная фамилия у Виктории. Или это псевдоним? В любом случае, разговаривать будем все-таки больше о сайте. Есть и положительные моменты, но и не мало отрицательных. Это мы сейчас и обсудим. Так что, Виктория, берите кружечку кофе и окунайтесь в обзор вашего ресурса.

Дизайн

Шаблон

Если честно, то мне кажется, что шаблон выбран не совсем удачный. При этом мне не понравилось буквально все, начиная с цветовой схемы сайта и заканчивая отдельными элементами интерфейса. Далее я постараюсь наиболее полно раскрыть, что же мне так сильно не приглянулось.

vicamilleri.com

favicon

Можно сказать, что иконка отсутствует, поскольку иконка, которая стоит по умолчанию (если не ошибаюсь от Ucoz) особого смысла не несет и даже никак не попадает под дизайн. Ладно бы она было в таких же цветах, что и сам сайт, то было бы и то лучше.

vicamilleri.com

Шапка

Прежде чем рассматривать непосредственно шапку сайта, хочу обратить внимание на наборе ключевых выражений в самом верху сайта. Это вообще для чего сделано? Я понимаю, что все стремятся как можно выше поднять свой сайт в поисковой выдаче, но так ведь тоже не делается. Подумайте все-таки о своих читателях. С другой стороны, если сайт сделан исключительно для монетизации, то можно и такой вариант оставить.

Сама же шапка довольно простенькая: фотография Мальты или Испании, а может и Болгария это, не знаю, сегодняшняя дата, время и день недели (непонятно зачем), название и навигация. Вот зачем ставить дату и время в шапку я вообще не понимаю. В чем смысл? Неужели кому-то это действительно нужно?! Еще есть небольшая проблема с навигацией. Два пункта не помещаются на шапке и из-за этого уходят на боковую колонку. Но тут довольно легко решить эту проблему. Я бы на вашем месте убрал вообще дату и время, а навигацию сместил выше. Тогда было бы все отлично.

vicamilleri.com

Боковая колонка

Я уже говорил, что выбранная цветовая схема просто ужасна. Собственно, здесь и начинается часть этого ужаса. Фон боковой колонки черный, мне это сразу не понравилось. После окончания навигации, которая заползла в боковую колонку идет форма перевода от Google. Мне вот интересно, пользуется хоть кто-нибудь? Никогда не считал нужным подобные функции. Далее идет блок категорий (их всего 3), баннер, архив событий, поиск и статистика.

Что мне тут понравилось. После перечисления всего архива идет список некоторых записей. Для каждой записи есть небольшая миниатюра и подпись. Все оформлены в едином стиле. Вот это очень хорошо и удобно. В остальном я не нашел ничего особенного и интересного.

vicamilleri.com

Подвал

В подвале все просто: инфа о принадлежности материалов автору сайта, адрес сайта, копирайты и баннер Ucoz Web. Что я нашел тут?! Во-первых, меня удивила надпись “гиперактивной ссылки”. Обычно вроде бы указывается просто с активной ссылкой, а тут какая-то гиперактивная ссылка. Это еще активнее что ли?! 🙂 Во-вторых, небольшой косячок есть в копирайтах, в которых до сих пор не изменена надпись MyCorp, стаявшая по умолчанию в шаблоне.

vicamilleri.com

Основная часть и оформление статей

Для начала хочу отметить, что это сайт, записи которого ссылаются на публикации блога. Не совсем удобный механизм, поскольку чтобы прочитать статью, мне необходимо не один раз кликнуть своей мышкой. Далеко не каждый пользователь будет это делать, проще найти другой ресурс.

Теперь по поводу оформления. Извините, но это просто ужасно. На главной странице первым делом идет текст синего цвета и курсивом в стиле вступительного слова. Читать уже неприятно. Текст статей имеет цвет между красным и оранжевым, заголовки оранжевые, ссылки либо оранжевые, либо вообще синие. Как-то не сочетается одно с другим. Не понимаю, что в этом сложного. Уже давно установлено, что лучше всего пользователи воспринимают текст, написанный черным по белому. Так было всегда и будет в дальнейшем. Единственный плюс в статьях — выравнивание текста по ширине страницы.

vicamilleri.com

Статьи

Не могу сказать, что статьи написаны лучшим образом, но в принципе грамотно. Мне не совсем интересна данная тематика, поэтому в захлеб я не читал. Посмотрел несколько статей. Очень много статей новостного характера. Ну, самый обыкновенный сайт не высшего уровня качества. Возможно, кому-то и интересны такие ресурсы.

Друзья, а что вы думаете по поводу сайта Виктории Камиллери?

— — — — — — — — — —

BMW X5

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

  • Информация для автолюбителей: у вас уже есть незамерзайка? Рекомендую купить, а то скоро сильные морозы наступят, простая вода не сможет стекла отмыть. Я уже купил себе две пятилитровых канистры! 😉
  • Если у вас есть домашние любимцы, то рекомендую Интернет-магазин в Киеве, в котором можно найти все, что необходимо вашим пушистым друзьям. У меня лично дома две кошки, подумываю, какой бы им подарок купить на Новый Год. 🙂

9 комментариев

  1. […] далее: ViCamilleri.com – Мир без границ (сайт Виктории Камиллери) Давно же меня здесь не было…сокучилась по всем 🙂 […]

  2. […] This post was mentioned on Twitter by Алексеев Алексей, Georgiy. Georgiy said: ViCamilleri.com – Мир без границ (сайт Виктории Камиллери): Всем привет. Сегодня мы поговорим о сайте Виктории К… http://bit.ly/e7WeFq […]

  3. Однозначно, ошиблись с шаблоном! Я сам сайты не верстаю, но как-то на юкозе пробовал, без навыков там не разобраться в шаблоне, контент — это другое дело…

  4. Меня веселят сайты юкозовские, где даже название не поменяли, а на форуме что-то там еще творят, вот и висит сайт под названием : МОЙ САЙТ :)))

  5. Да не, шаблон хороший!!! Красивый сайт!!!

  6. Posted by Ольга on 3 января, 2011 at 2:04 пп

    Сайт очень красивый и интересный, таких в сети немного. Фото супер просто, особенно Мальта. Статьи умные, с юмором.Мне кажется если уж делать обзор сайта, так надо все-таки сам сайт почитать, а не разбирать стандартный шаблон Юкоза. Интересно что шаблон смотрится по-разному в разных браузерах. В фоксе вылезают жуткие рыжие рамочки, в эксплорере рамочки синие, в хроме вообще рамочек на кадрах нет. Прекрасная находка — эти кадры
    Мне не показалось, что сайт создан с целью монетизации. Если только реклама интернет-магазина, но посещаемость не та, чтобы здесь рекламу давали. Скорее сайт для друзей и случайно зашедших по поиску стран. Фамилия у Виктории типичная мальтийская, девушка из иммигрантов возможно.
    Я бы сайт на пятерку оценила в любительской категории- в программировании автор разбирается не сильно, раз на шаблоне делал сайт, но кое-что умеет. В общем мне сайт понравился

  7. Posted by 0000000 on 15 ноября, 2012 at 4:08 дп

    И мне сайт понравился. Статьи читаются легко и написаны грамотно. Есть ощущение, что автор многое видела сама и знает о чем пишет. Шаблон Юкоза, возможно, не мечта, но ведь не все же, кому есть что сказать, должны быть продвинутыми программистами. Еще порадовала возможность увидеть лицо и имя человеческое, а то за «растениями» как-то очень модно стало прятаться.

  8. 0000000, если вы намекаете на меня по поводу «растений», то я за кактусом я не прячусь. Это только этот блог такой. На самом деле я открыто выкладываю и свои фото, и свои контакты, и все свои настоящие данные. Об этом вы можете посмотреть как у меня в Твиттере (https://twitter.com/greenkaktusx), так и у меня на блоге (http://alexbis.ru). 😉

  9. Posted by Марина on 27 октября, 2015 at 5:26 пп

    Сайт Виктории знаю много лет. Случайно наткнулась на этот обзор,сейчас он выглядит совсем не так. Или сама научилась или помог кто-то, но сейчас сайт классно выглядит и вроде уже не на юкосе.

Оставьте комментарий