Результат работы с ProfitBlog

Результаты работы с ProfitBlog

Почему все вокруг так не любят ПрофитБлог?! Что он Вам сделал плохого?! Я конечно не заступаюсь, просто не могу понять, почему!!!

Работать с ПрофитБлогом я начал уже давно, но позже чем с Блогуном. Первое впечатление оставляло желать лучшего и примерно на месяц я забыл про этот сервис и работал только с Блогуном. Но потом, вдруг увидел у себя в закладках Профит и решил вновь туда заглянуть. На первый взгляд изменения были не серъёзные… Но после того, как я начал более глубже там рыться, то понял, что поменялось многое, начиная от функционала и дизайна, заканчивая рекламодателями.

Да-да, именно рекламодателями, которые почему-то там отвечают быстро, а не по несколько месяцев как в Блогуне! С каждым днём Блогун всё меньше мне нравился и работать там стало совсем не удобно. Зато ПрофитБлог меня радовал и я спокойно там работал.

Была у меня только одна мыслишка, что могут появится какие-нибудь проблемы с выводом денег (как ни как сервис всё таки молодой), но и их не было. Добавил свой кошелёк и за пару дней всё было переведено (поскольку кошелёк был не известен системе). В результате все остались довольны! 🙂

А вот с Блогуном проблем гораздо больше.

Единственное, что можно было бы улучшить в ПрофитЬлоге – это скорость работы. А так всё супер, даже процент небольшой – всего 10%. 😉

Друзья, объясните же мне чем Вам так не угодил ProfitBlog?!

Случайная картинка:

Ferrari

Интересно почитать:

  • У моей любимой проснулось классное чувство – материнство. Уж очень она хочет ребёночка! 🙂
  • Многих мужчин в возрасте интересует здоровье простаты. Главное, чтобы у молодых не было таких проблем!

Кое-что по теме:

7 комментариев

  1. Очень уж долго он загружается…
    И цены на постинг там оооооочень низкие!

  2. зарегистрировался… и вправду сайт как-то тормозит… очень это нервирует. =\

  3. Да хилая контора! да и как отметили этот сайт их дебильный!!!

  4. YUraha, Galla, поработайте подольше с этим сервисом и Вы убедитесь, что он уж не такой и плохой. По крайней мере, с рекламодателями общаться там намного приятнее чем в со многими в Блогуне.

    Kisuhvostik, не спорю, грузится долговато, но вот цены там нормальные. В Блогуне конечно тоже неплохие цены, но уж больно много там приходит заявок на постовые по 10 центов, а то ещё и меньше. А в профите такого нет. 😉

  5. Так заявки то такие на постовые по 10 центов от ЛиРушников в основном приходят то =))
    Нормальные блоги с «самооценкой» не будут так унижаться)) Да к тому же в Блогуне ниже выставленного порога цен заявки не приходят, насколько я поняла 😉 Если стоит цена за постовой от 0,1 до 10, то естесствнна будут такие заявки падать)) Хотя я последнее время предпочитаю сама выбирать себе задания и отправлять заявки рекламодателям, а то они предлагают один кузоврной ремонт да черепицу… она то уж мне совсем не по теме(( Мы же стараемся подобрать постовой в тему поста… пусть получается не всегда, но мы же стараемся 😉

  6. […] Хотелось бы обратить ваше внимание на один из постов — Работа с ProfitBlog, в котором Алексей встает на защиту известного всем […]

  7. […] Хотелось бы обратить ваше внимание на один из постов — Работа с ProfitBlog, в котором Алексей встает на защиту известного всем […]

Оставьте комментарий