Разведчик WAP индустрии

Разведчик WAP индустрии Разведчики — одна из самых таинственных и опасных профессий всех времен и народов. Они должны были пробиваться в стан врага, входить в доверии и узнавать самые тайные и сокровенные данные, которые необходимо было также быстро, качественно и надежно передать своей Родине, оставшись при этом незамеченным. Одним из ярких примеров действительно смелого, отважного и мужественного разведчика является Штирлиц — легендарный персонаж литературы и кино.

Думаете, я уже сошел с ума, раз начал обсуждать разведчиков? Нет! Просто сегодня у меня в гостях еще один разведчик — Роман aka Shtirlitz и его блог про WAP индустрию. Согласитесь, что тема довольно необычная. Я впервые вижу блог на тему WAP. Может быть, конечно, я просто не замечал таких блогов раньше, поскольку особо и не интересовался данной тематикой, но все равно уверен, что их не много. Ну что же, приступим к обзору…

Дизайн

Честно говоря, дизайн мрачноват. Лучше что-нибудь посветлее. Есть, конечно, и классные варианты темного дизайна, но тут уж что-то совсем бяка. При этом я так понимаю, что используется стандартный шаблон WordPress, сомневаюсь, что кто-то стал бы это делать в качестве уникального дизайна.

Блог про Wap - блог Романа aka Shtirlitz

Согласитесь, что выглядит как-то не очень симпатично.

Шапка — банальная шапка, состоящая из названия и страниц. Ничего особенного и запоминающегося. Кстати, мой совет Роману, поменяйте название блога, а то уж слишком длинное. Обычно блоггеры оставляют одно имя — либо настоящее, либо псевдоним. А тут сразу два. Ведь все равно ваши постоянные читатели будут знать, как вас зовут. Например, у меня просто написано Блог Зеленого Кактуса, но в описании блога указано мое настоящее имя; оно, собственно, иногда проскакивает и в некоторых постах. Таким образом, постоянные читатели знают и псевдоним, и мое имя. Так что, мой вам совет, лучше смените название на более короткий вариант.

Блог про Wap - блог Романа aka Shtirlitz

Кстати, под названием есть еще и небольшое описание блога, рядом с которым куча свободного ничем не занятого места:

Блог про Wap - блог Романа aka Shtirlitz

favicon — чуть про него не забыл, поэтому он и попал на второе место. Но он все-таки есть — это небольшая иконка из двух полосок — красной и синей, на которых написано “BLOG WAP”. Может быть стоит сделать что-нибудь поинтересней? Хотя, если у автора в плане дизайна и графики руки растут от туда же, откуда и у меня, то что-то более красочное сделать будет проблематично. 😉

Боковая колонка — состоит в основном из двух частей, перед которыми сначала идет один большой блок. В нем расположены данные ICQ, возможность подписки по E-Mail и пользовательский поиск от Google. Самое интересное, что количество подписчиков почему-то не выводится. Код неправильно работает?

Блог про Wap - блог Романа aka Shtirlitz

Ну да ладно, смотрим, что интересного есть еще. А, собственно, ничего больше и нет такого. Дальше идут по стандарту ссылки (почему-то их нет вообще), рубрики, архивы, последние комментарии и наиболее популярные записи. Ах да, в конце еще висит баннер от Perfect Money. Помните, они как-то начали акцию, что мол за размещение их баннера можно получать деньги. Вроде бы до сих пор все работает.

Подвал — содержит список последних статей и список самых комментируемых записей. Я так и не понял, зачем выводить самые читаемые записи (по просмотрам) и самые комментируемые (по комментариям)? Лучше оставить что-нибудь одно. А так еще несколько счетчиков лежит в подвале.

Вот пока что, особо мне ничего не понравилось, все как-то скучно и уныло. Посмотрим, что нас ожидает в статьях на столь интересную и редкую тему.

Статьи

Все статьи я просматривать не стал, прочитал лишь несколько на тему WAP, поскольку статьи на тему партнерских программ, вывода WebMoney и прочей ерунды на таком блоге меня точно не должны волновать. Для этого есть друге ресурсы, которые снабжают нужной информацией. Что можно сказать по поводу так называемых WAP-статей. Хорошо, даже очень хорошо. Прочитал несколько статей, все понял, и даже мне это понравилось, несмотря на то, что темой этой не интересуюсь. У Романа есть отличные посты, например, со списком WAP-движков, про WAP-плагины, в доработке которых он принимает непосредственное участие. Кстати, может сделать WAP-версию блога?! Было бы прикольно, наверное. Только вот будут ли ее читать. 🙂 Кстати, как поставить WAP-движок, Роман также рассказывает. Поэтому, если кому-то интересна данная тема, то я рекомендую блог Романа.

Друзья, а вы не задумались о создании WAP-версии своего блога? Есть ли в этом смысл?

— — — — — — — — — —

BMW

— — — — — — — — — —

Интересное в сети:

  • Скачай конструктор jimm и пользуйся в свое удовольствие!
  • Друзья, потихоньку приближаются различные праздники, не забудьте побаловать свою половинку, заглянув в секс шоп.

3 комментария

  1. […] далее: Разведчик WAP индустрии // greenkaktus.wordpress.com [noxon.su]сабж, с предложениями в icq: 448-539 […]

  2. Спасибо за обзор, дождался-таки =)
    Насчет темы движка — я предпочитаю светлые тона, но вот подобрал когда-то такой фон и не жалею, в общем, читабельно и приемлемо. Вап-версия, кстати, светлей. С графикой у меня фигово =) Название сменил ужо.
    Подписчиков N/A — это плагин иногда глючит, а потом опять норм показывает.
    Насчет дубляжа ссылок на популярные заметки и самые комментир. — хз, пусть будет, привлекает внимание.
    Ну и напоследок, рекомендую поставить вап-версию блога. Трудозатрат минимум, зато любой чел с оперы-мини или мобилы скажет спасибо, что трафика мало естся.

  3. я сам обитал раньше в wape смысла особого в создании wap блога нет

Оставьте комментарий